Поиск по материалам сайта
Cлово "IMPERIAL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КРАЙСЛЕР
Входимость: 2. Размер: 26кб.
2. БИН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. АБАДАЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КРАЙСЛЕР
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото"...
2. БИН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: легкую машину фирмы "Перри" (Perry), поставив на нее более мощный мотор рабочим объемом 1794 см 3 . Бывшие мастерские по производству военной ам-муниции в городке Типтон быстро переоборудовали и приступили к производству модели "Бин-11,9 HP". Кузова изготовляли на старом предприятии в Дадли. Автомобили "Бин" стоили дешево и пользовались спросом, хотя в спешке ни двигатель, ни трансмиссия не проходили контроль после сборки. Каждую неделю изготовляли 80 машин, и на фирме уже мечтали о годовом производстве 50 тысяч автомобилей. Между тем период эйфории закончился, и в продукции "Бин" все чаще обнаруживались многочисленные дефекты. Одновременно начались тяжбы внутри консорциума, куда, помимо "Бина", входили автомобильные фирмы "Эй-Би-Си" (ABC), "Свифт" (Swift), "Вулкан" (Vulcan) и несколько производителей автомобильных комплектующих. В результате производство на "Бине" резко сократилось, а когда в 1922 году его снова решили возобновить, оказалось, что рынок уже занят легковыми машинами наподобие "Моррис Каули" (Morris Cowley). Новые автомобили "Бин" по качеству были ничуть не лучше своих предшественников. Тем не менее производство и сбыт росли, так как спрос на простые и дешевые автомобили после войны был слишком высок. В 1924 году появилась модель "14 HP" с мотором рабочим объемом 2385 см 3 . Ее представили как "самый быстрый автомобиль в своей категории с невероятно эффективными тормозами за разумную цену". Блок цилиндров и картер коробки передач образовывали монолитную конструкцию. Одновременно началось производство легкой модели "12...
3. АБАДАЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: автомобилей "Испано-Сюиза", и выделялись элегантными клиновидными радиаторами. Модели с 6-цилиндровыми моторами имели высокое качество. Они с успехом прошли трудные испытания с пробегом 20 тысяч км безо всяких повреждений и без единой замены деталей. В 1913 году на Парижском автосалоне были показаны гоночная модель "15,9 HP" с деревянным кузовом французской фирмы "Ла-бурдетт" (Labourdette) и легковая машина со спортивным кузовом без дверей фирмы "Алэн-э-Лиотар" (Alin et Liau-tard). Обе не привлекли особого внимания публики. С началом первой мировой войны производство автомобилей в Бельгии было прекращено и их поток в Испанию иссяк. Абадал решил сам построить два легковых автомобиля "12 HP" и "15 HP", но быстро раздумал и переоборудовал свои мастерские для подготовки машин к соревнованиям. После того, как бельгийская "Империя" возобновила производство автомобилей, в 1919-1923 годах под маркой "Абадал" появилось еще 170 легковых машин. Среди них надо отметить шасси с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 л с верхним распределительным валом. Одновременно была выпущена небольшая партия легковых автомобилей "Абадал-Бьюик" (Abadal-Buick). В 1923 году "Империя" прекратила поставки автомобилей Абадалу, начав сотрудничество с американским концерном "Дженерал Моторс" (General Motors). Последний "Абадал" появился в Барселоне в 1930 году. Это был опытный образец...


 Приглашаем посетить сайты 
Державин Дмитриев Фонвизин Херасков Карамзин Автомобили