Поиск по материалам сайта
Cлово "JACK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
2. АППЕРСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. РАЙТИКРАФТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: проводились в США. Машины предполагалось продавать в Северной Америке под названием "Джомар" (Jomar). Под маркой TVR они предлагались сначала в виде набора деталей, поскольку серийное производство готовых машин из-за финансовых проблем задерживалось. Чтобы выйти из кризисной ситуации в конце 1957 года Уилкинсон приобрел помещение в Блэкпуле, где с января 1958 года ему, наконец, удалось наладить сборку автомобилей. Первую модель Трантура" (Grarrtura) с кузовом купе можно было приобрести на выбор с двигателем "Форд" (Ford) рабочим объемом 1172 см 3 с боковыми клапанами или "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) в 1098 см 3 , причем первый можно было оборудовать нагнетателем, благодаря которому он развивал мощность 54 л.с. и разгонял машину до скорости 172 км/ч. Варианты с 85-сильным мотором "Клаймакс" развивали скорость до 200 км/ч. В 1959 году появилась Трантура-П" с коротким и низким кузовом. Прежний двигатель "Форд" сначала заменили мотором от "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом всего 997 см 3 , а...
2. АППЕРСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (APPERSON) Кокомо, США, 1902-1926 Марка "Апперсон" появилась благодаря братьям Элмеру (Elmer) и Эдгару (Edgar) Апперсон в 1902 году, когда они ушли из фирмы "Хайнс-Апперсон" (Haynes-Apperson) и начали работать самостоятельно. Первый автомобиль "Апперсон" имел горизонтальный 2-цилиндро-вый мотор, который вскоре заменили 4-цилиндровым. В 1907 году в производство поступил "Джек Рэббит" (Jack Rabbit) - двухместный гоночный автомобиль с мотором мощностью 60 л.с., принимавший участие во многих соревнованиях, но без особых достижений. На его базе сделали дорожный автомобиль с закрытым кузовом, который побил все рекорды стоимости: 7500 долларов. Он был рассчитан, как говорили братья, на специфическую публику. Постепенно вся гамма "Апперсон" стала носить название "Джек Рэббит". Каждый год автомобили совершенствовались: в 1912-1913 годах на них ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 5212 и 5971 см 3 , в 1914-м к ним добавился мотор V8 в 5502 см 3 . Три года спустя был начат выпуск еще более мощной и престижной модели "Роадплейн" (Roadplane) с двигателем V8, называвшийся также "Сильвер Апперсон". "Апперсоны" со своей слишком высокой стоимостью не могли конкурировать с дешевыми автомобилями, появившимися после войны. После ряда неудачных реорганизаций...
3. РАЙТИКРАФТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (RYTECRAFT) Лондон, Великобритания, 1934-1940,1946-1948 В начале 30-х годов Джек Шиллан (Jack Shillan) построил несколько миниатюрных одноместных автомобилей с бензиновыми двигателями "Вилльерс" (Villiers) рабочим объемом 98 см 3 . Вскоре он понял, что эти крохотные, почти игрушечные машины можно использовать для городских поездок. В 1934 году Шиллан основал фирму "Райтикрафт" и представил новый микроавтомобиль "Скутакар" (Scootacar) с центробежным сцеплением без коробки передач. В 1936 году на нем устанавливали 3-ступенчатую коробку передач и новый двигатель в 249 см 3 . Разные варианты "скутакаров" выполнялись в виде уменьшенных копий известных автомобилей и служили, главным образом, для рекламных целей. Например, самая крупная партия "скутакаров" имитировала автомобили "Воксхолл" (Vauxhall). Другим популярным вариантом была копия американского "Крайслера Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Во время войны "Райтикрафт" выпускала подвесные моторы для армейских спасательных плотов. В 1946-1948 годах, используя оставшиеся с довоенных времен комплектующие, фирма собрала еще несколько партий машин. На снимке изображен экземпляр "Райтикрафта Скутакар" 1935 года выпуска, который в 1964-м был обнаружен среди металлолома и восстановлен. Райтикрафт Скутакар   Райтикрафт Скутакар ...


 Приглашаем посетить сайты 
Греция Аверченко Аксаков К.С. Арцыбашев Бестужев-Марлинский Автомобили