Поиск по материалам сайта
Cлово "JAME"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПАККАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
4. ОБЕРН
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПАККАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт "Сингл Эйта" заметно укрепил положение фирмы. В 1928 году "Паккард" смогла более энергично взяться за разработку новых моделей. Начался выпуск машин серии "600", в том числе спортивной модели "Спидстер" (Speedster). В 1929 году увидела свет серия "700". С 1931 по 1939 год "Паккард" выпускала солидные и комфортабельные автомобили с двигателем V12, рабочий объем которых достигал 7298 см 3 , однако не забывала и о более дешевых машинах, которые могли существенно повысить уровень продаж. В 1935 году появилась довольно скромная модель "120" с 8-цилиндровым мотором, которую можно было приобрести в простейшей комплектации всего за 990 долларов. Эта был первый "Паккард" с независимой передней подвеской. Через два года выпустили еще несколько удешевленных моделей уже с 6-цилиндровыми моторами. Тем не менее большие и комфортабельные модели "160" и "180" серии "Клиппер" (Clipper) с 8-цилиндровыми моторами оставались в производстве до момента вступления Соединенных Штатов во вторую мировую войну. Два "Паккарда" модели "180", доставленные в годы войны в Советский Союз, послужили техническими образцами для создания автомобиля представительского класса ЗИС-110, серийный выпуск которого был начат в 1945 году. После войны "Паккард" поначалу ограничивалась производством обновленной серии "Клиппер" в вариантах "Сикс", "Де Люкс Супер" и "Кастам" с 6- и...
2. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: КЭННИНГХЭМ (CUNNINGHAM) Рочестер, США, 1907-1937 Автомобили "Кэннингхэм" принадлежали к самым престижным американским машинам, производившим на публику наибольшее впечатление. Их производство началось в мастерской бывшей фирмы "Джеймс Кэннингхэм, Сын и Компания" (James Cunningham, Son & Со.), где еще с 1842 года выпускались конные повозки. Первая самоходная машина была на электрической тяге, но вскоре фирма переключилась на выпуск автомобилей с бензиновыми силовыми установками. На них ставили 4-цилиндровые двигатели собственного производства или 6-цилиндровые "Континентал" (Continental). С 1910 года "Кэннингхэм" изготовляла практически все детали для своих автомобилей самостоятельно. Но по соседству с автомобильными цехами по-прежнему находились площади, где собирали конные экипажи. Их производство завершилось в 1916 году, а гамма автомобилей пополнилась более мощными и дорогими моделями. "Кэннингхэм" стала одной из первых фирм в США, которая устанавливала на своих автомобилях V-образные 8-цилиндровые двигатели (с 1917 года). 1917-1927 годы - время бурного расцвета фирмы. В некоторые годы она занимакое качество и тщательная отделка сказались на стоимости - некоторые модели с закрытыми кузовами стоили свыше 9000 долларов. Причем, "Кэннингхэм", в отличие от многих других, самостоятельно изготовляла кузова к своим машинам, добиваясь такого же высокого качества, какое имели все механические детали. Во времена экономического кризиса производство на фирме практически остановилось. В 1931 году "Кэннингхэм" снова возродилась и специализировалась в весьма узкой сфере. Она изготовляла автомобили-катафалки и санитарные машины. На этом поприще фирма достигла определенных успехов и стала одной из ведущих в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, в 30-е годы фирма собирала различные кузова по заказам. Среди них были купе на базе автомобилей "Форд" с V-образными 8-цилиндровыми двигателями, выпускавшиеся под названием "Кэннингхэм" и ставшие последними машинами этой марки. Кэннингхэм Спорт Боат-тэйл   Кэннингхэм (1926) Двигатель: V8 Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,25 х 127 мм Рабочий объем: 6790 см 3 Мощность: 95 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: седан, кабриолет, родстер
3. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: из Шотландии в США, где открыл фирму по производству велосипедов. В 1896 году он построил 4-местный автомобиль с 2-цилиндровым двигателем, расположенным в центральной части шасси под сиденьями. Позднее он модернизировал модель и собрал упрощенную двухместную машину с одноцилиндровым мотором мощностью 8 л.с. В марте 1897 года УИНТОН основал собственную компанию и через год начал серийное производство легких машин. В 1898 году выпустили 22 экземпляра. На следующий год собрали уже 106 машин с одноцилиндровыми моторами мощностью 8-9 л.с. В 1902 году увидела свет новая серия "15НР" с горизонтальным 2-цилиндровым двигателем. Производство вновь возросло (633 собранные машины). Пристрастие Уинтона к различным механизмам, работающим от сжатого воздуха, привело к появлению на первых моделях пневматических регуляторов частоты оборотов двигателей, пневмосистемы для изменения хода впускных клапанов и "вакуумного" карбюратора. Впоследствии изобретатель отказался от таких сложных устройств, он сосредоточил внимание на разработке более простых способов использования сжатого воздуха в конструкции автомобиля. УИНТОН активно участвова-вал во всевозможных соревнованиях и пробегах. В 1900 году он вышел на старт первой международной гонки на приз газетного магната Гордона Беннета (Gordon Bennet). В этих...
4. ОБЕРН
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: 1900-1937 В 1900 году братья Фрэнк и Моррис Экхарт (Eckhart) на месте небольшой фирмы по производству конных экипажей в городке Оберн, в штате Индиана, основанной их отцом еще в 1874 году, образовали автомобильную компанию "Оберн". За первые 3 года они изготовили несколько опытных конструкций и в 1903 году приступили к их серийному выпуску. Это были легкие двухместные автомобили с одноцилиндровым мотором и новинкой тех лет - карданной передачей на ведущие колеса. Через 2 года последовала модель с 2-цилиндровым двигателем. Первые "настоящие" автомобили с 4-цилиндровыми моторами начали выпускаться в 1912 году. Это были модели "Ратенбер-25/ЗОНР" (Rutenber). Через год "Оберн" обзавелась своим кузовным отделением, перекупив фирму "Циммерман" (Zimmerman). Тем временем гамма пополнилась новой 6-местной моделью "Ратенбер" с 50-сильным двигателем и электрическим освещением. "Ратенбер" встала во главе всей программы фирмы, оказалась наиболее рентабельной и привела "Оберн" в 1919 году в состав "Чикагской промышленной группы", где президентом был Моррис Экхарт. С 1919 года фирма выпускала модель "Бьюти Сикс" (Beauty Six) с 6-цилиндровым мотором "Континентал" (Continental), но коммерческий успех стал обходить "Оберн" стороной. Новая страница в ее истории была открыта в 1924 году. На фирме появился энергичный предприниматель и конструктор Иррет Лоббан Корд (Erret Lobban Cord). Он выкупил фирму, став сначала ее генеральным директором, а потом президентом, назначил главным инженером Джеймса Кроуфорда (James Crawford), который в очень короткий срок создал новую гамму машин и развернул бурную рекламную кампанию, позволившую поднять объемы продаж. В начале 1925 года появились сразу 4 новые модели с 6-и 8-цилиндровыми моторами. Кузова к ним выпускала фирма "Лимузин Води Ко." (Limousine Body Со.) в Каламазу. В 1926 году "Оберн" стала составной частью созданной Кордом промышленной группы, куда входили также...


 Приглашаем посетить сайты 
Герцен Гнедич Григорьев А.А. Григорьев С.Т. Дельвиг Автомобили