Поиск по материалам сайта
Cлово "JEAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОНДЮ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ВЕНТУРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОНДЮ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Жюльена Поттера (Julien Potterat). В 1906 году 23-летний Поттера построил первый автомобиль марки "Фондю" - модель "1CHF" ("20/24CV") с 4-цилиндровым двухблочным мотором с диаметром цилиндров 100 мм и ходом поршня 120 мм, 3-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. За ним сразу последовали его варианты "24/30CV" с диаметром цилиндра 105 мм и ходом поршня 130 или 140 мм. Последний из них ("CF") как раз и считается прообразом "Рус-со-БалтаС-24/30". В последующие годы "Фондю" выпустила автомобиль "50CV" с 6-цилиндровым двигателем, а также легкие моде ли с моторами объемом 1,1; 1,7 и 2,1 л. Фирма активно участвовала в местных гонках. В 1906 году ее автомобиль занял 5-е место из 30 участников в гонке на приз города Остенде. В 1907 году машины "Фондю" заняли 1, 2 и 4 места, развив среднюю скорость на дистанции 97 км/ч. В 1908 году они вновь победили в Остенде и на следующий год участвовали в пробеге Рига-Петербург. Помимо спортивных успехов местного значения, машины "Фондю" отличались неплохим качеством и роскошными деревянными кузовами. У некоторых, например, внутренние дверные ручки были сделаны из слоновой кости, а массивные корпуса ацетиленовых фар снабжались козырьками. Как на гоночных машинах, перед водителем помещались 3 прозрачных трубочки, внутри которых постоянно капало масло для смазки узлов машины. В обязанность водителя входило не только слежение за...
2. ВЕНТУРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: оснащался 4-ци-линдровым мотором центрального расположения от легкового "Пежо-505" (Peugeot) рабочим объемом 2,2 л. Вскоре его заменили на 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель PRV. Обновленную машину оборудовали независимой многорычажной подвеской. Кузов - купе с числом мест 2+2. Этот вариант начали выпускать с 1986 года как "Вентури-210", где цифровой индекс означал мощность в лошадиных силах. Через два года к купе присоединился кабриолет. С первых же лет фирма постоянно находилась в бедственном финансовом положении. В 1989 году 90% ее акций выкупила финансовая группа "Примвест" (Primwest), что позволило выпустить на рынок купе "Вентури-260 Атлантик" (Atlantique) с турбонад-дувным двигателем V6 от спортивного "Альпина" (Alpine). Рамой служило штампованное стальное основание, кузов изготовили из композитных материалов, подвеска всех колес была независимой, все тормоза стали дисковыми. Включение фирмы в 1991 году в состав европейской промышленной группы "Омниум" (Omnium) позволило перевести производство в город Куэрон, построить там испытательный трек и довести персонал до 70 человек. В это время фирма стала называться "Вентури". В середине 90-х годов "Вентури" вновь оказалась на грани краха, объем производства в 1995 году снизился до 100 машин. Летом 1996 фирма на несколько месяцев остановила производство. После того, как таиландская компания "Накарин Бенц" (Nakarin Benz) вложила в нее значительные средства, "Вентури" вновь ожила. Сегодня фирма предлагает модель "Атлантик-260" в виде купе и кабриолета, а также два новых купе "Вентури-300" и "400GT" с турбонаддувным 24-клапанным двигателем V6 рабочим объемом 2975 см 3 ....
3. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: пришел новый генеральный директор немец Шарль Вайфенбах (Weiffenbach), взявший все дела в свои руки и заставивший публику, наконец, заговорить об автомобилях этой марки. В 1908 году появилась первая модель "9CV" с 4-цилиндровым мотором в 1460 см 3 с единым блоком цилиндров. За ней последовала "12CV" с двигателем в 2120 см 3 . Обе строились вплоть до первой мировой войны. На последнем этапе к ним присоединилась "Делаэ-44" - первая серийная машина с двигателем V6 рабочим объемом 2565 см 3 , оказавшаяся неудачной. В 1909 году "Делаэ" начала экспортировать свою продукцию в Англию, а американская фирма "Уайт" (White) стала копировать некоторые из машин "Делаэ". В предвоенные и первые послевоенные годы "Делаэ" вышла в первые ряды европейских производителей грузовиков. Она особенно славилась своими пожарными машинами. Это была достаточно обширная гамма машин с четырех- и шестицилиндровыми моторами. После затянувшегося перерыва "Делаэ" вернулась к выпуску легковых автомобилей (1934 год). Первыми легковыми "Делаэ" 1934 года стали модели "12CV" и "18CV Супер-Люкс" с моторами в 2,15 и 3,2 л, предлагавшиеся в дорожных и спортивных исполнениях. На следующий год "Делаэ" поглотила своего главного соперника французскую фирму "Делаж" (Delage). С этого момента начался расцвет "Делаэ". В течение...
4. АЛЬПИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: марки "Альпин" на базе все того же "Рено-4СV. Модель выпускали до 1960 года. Уже в самом начале своей деятельности "Альпин" полностью рассчитывала на поддержку всемогущего "Рено" и вскоре стала его филиалом спортивных машин. Фирма занималась постоянной модернизацией и обновлением моделей. Еще в 1956 году первенец получил двигатель в 850 см 3 от нового "Рено Дофин" (Dauphine). Объем вскоре возрос до 904 см 3 . На следующий год появился кабриолет, а еще два года спустя — новый "А-108" с пространственной трубчатой рамой. В 1961-м на "А-108", участвовавшим в "Тур де Франс", использовали раму с мощной продольной балкой. Она-то и послужила основой для очередного спортивного купе "А-110", выпускавшегося с 1963 года. "Альпин-110" стала самой известной и результативной машиной. Она не раз побеждала в самых престижных кольцевых гонках и ралли. В то же время фирма взялась за создание гоночных автомобилей формул 2 и 3, но эти работы безуспешно завершились в 1969 году. В 1967 году одна из опытных моделей"Альпина" была оснащена 3-литровым двигателем V8 конструкции Амадео Гордини (Amedee Gordini) и без особых проблем прошла 1000-километровые испытания. Этот мотор оказался слишком мощным для старого шасси и не способным конкурировать с двигателями специальных автомобилей-прототипев. Карьера "восьмерки" на "Альпине" оказалась короткой. Она показала, что новые модели должны оснащаться более мощными моторами, например, V6. Такой двигатель появился в 1971 году на новом купе "А-310" с числом мест 2+2. Машина была рассчитана не на скоростные заезды на трассе, а ...
5. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: французским машинам. История этой марки началась незадолго до войны, когда Жан Данино (Jean Daninos) основал в местечке Дрё металлургическую и сталепрокатную компанию широкого профиля "Фасель". Это название - сокращение ее полного наименования Forges et Ateliers de Construction d'Eure-et-Loire (FACEL). С 1945 года там выпускались цельнометаллические кузова для автомобилей СИМКА (SIMCA), "Форд" (Ford) и "Панар" (Panhard). А когда "Панар" отказался от услуг этого предприятия, Данино решил компенсировать сокращение производства выпуском собственных спортивных автомобилей высшего класса. Первый двухдверный кабриолет, изготовленный на заводе фирмы в Париже, был представлен в июле 1954 года под маркой "Фасель Вега FV-1". На нем установили американский двигатель "Крайслер" (Chrysler) V8 объемом 4,5 л, но вскоре его увеличили до 4,9 л, потом до 5,9, и, наконец, до 6,3 л. В 1957 году была представлена наиболее известная и престижная модель "Экселлянс" (Excellence) на удлиненной базе с 4-дверным кузовом без центральной стойки. На ней стоял двигатель объемом 6286 см 3 мощностью 390 л.с., разгонявший двухтонную машину до 250 км/ч. Она стала одной из самых легендарных и дорогих моделей марки "Фасель". По всем параметрам и качеству "Экселлянс" находился на уровне лучших образцов других фирм, но прочности шасси при столь огромной мощности ему явно не хватало. Главным же недостатом оказались трудности с закрыванием дверей, так и не изжитые фирмой за все время своего существования. В 1958 году на базе первой модели, оснащенной к тому времени автоматической трансмиссией, создали еще одну престижную машину "НК-500" с обновленным двухдверным...
6. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: в 1926 году и оснащалась двигателем SCAP рабочим объемом 1100 см 3 с объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette). Грегуар и Фенай сами разработали сложные шарниры равных угловых скоростей для привода передних колес, оказавшиеся очень удачными. Прототип "Гефи" показал отличные ходовые качества и был запущен в мелкосерийное производство, став первым в мире работоспособным переднеприводным автомобилем. В последующие годы "Тракта" предлагала легковые и спортивные машины с 4-цилиндровыми двигателями SCAP рабочим объемом 1100 или 1616 см 3 с , нагнетателем или без него, а также с 6-цилиндровыми 3-литровыми моторами "Континентал" (Continental) и "Гочкисс" (Hotchkiss) с верхними распределительными валами. Всего было изготовлено около 300 машин. Благодаря низкому центру тяжести они отличались высокой устойчивостью и успешно участвовали в соревнованиях, в том числе в Ле Мане. Главный недостаток этих машин состоял в том, что рядный мотор с установленной за ним коробкой передач потребовал слишком много места. При этом стартер, соединенный с выходным валом коробки передач, находился внутри салона. По иронии судьбы марка "Тракта" исчезла в 1934 году, как раз в тот момент, когда "Строен" (Citroen) наладила серийное производство более надежных и совершенных автомобилей среднего класса с передним приводом. Тем не менее вклад "Тракты" в развитие автомобилестроения оказался весомым. Например, бельгийская фирма "Жювель" (Juwel) в 1928 году представила на Брюссельском автосалоне модель "ТА-4", которую можно считать почти точной копией "Тракты" (за исключением двигателя рабочим объемом 1131 см 3 с верхним распределительным валом). Еще одна небольшая...


 Приглашаем посетить сайты 
Григорьев А.А. Григорьев С.Т. Дельвиг Добролюбов Екатерина II Автомобили