Поиск по материалам сайта
Cлово "JOSEPH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
2. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
3. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
4. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
5. МУН
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: лет. Спустя 4 года он построил свой первый маленький автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым хозяином своей компании и одним из богатейших людей в Соединенных Штатах. Машина, которая последовала за "Фордом-Т", стала для Генри Форда как бы новой отправной точкой и потому получила в обозначении букву "А". По сравнению с моделью...
2. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в трудную финансовую ситуацию, и Дюрант бросил свое детище на произвол судьбы. Большую роль в возрождении концерна сыграли новые массовые автомобили "Шевроле". В 1923 году "Шевроле-490" заменили на более совершенный "Супериор" (Superior) с мотором в 26 л.с. В результате в первый же год удалось продать более 480 тысяч экземпляров. Но успех всегда превалировал. В 1927 году, когда "Форд", прекратив выпуск легендарной модели "Т", взялся за реконструкцию производства, "Шевроле", наконец, обогнала его и вышла на первое место в Америке по объему сбыта, продав более миллиона машин. В 1928 году появился "Итернейшнл Сикс" (International Six), более известный как "АВ",...
3. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: компания AEG, она стала называться "Нойе Ауто-мобиль Гезелльшафт" (Neue Automobil Gesellscnaft), или NAG. Выпуск первой модели продолжился. Позднее компания AEG приобрела фирму "Кюлыитайн Вагенбау Гезельшафт" (Kuhlstein Wagenbau Gesellschaft), специализировавшуюся на выпуске транспортных средств на электрической тяге. Руководство объединенным конструкторским отделом было поручено инженеру Йозефу Фолльмеру (Joseph Vollmer), бывшему сотруднику отдела электромобилей фирмы "Кюльштайн". Вначале Фолльмер спроектировал два автомобиля с 2- и 4-цилиндровыми двигателями в 10 и 20 л.с., а также несколько грузовиков малой грузоподъемности. Вскоре программа дополнилась моделью с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1866 см 3 и двумя машинами с 4-цилиндровыми двигателями в 5,2 и 8,0 л. Внезапному росту популярности своих автомобилей НАГ обязана удачной и популярной модели "Пук" (Puck) с мотором в 1570 см 3 . На ее основе был разработан гоночный автомобиль, получивший прозвище "Дарлинг" (Darling) и завоевавший Кубок Гетебор-га в зимних гонках в Швеции 1912, 1913 и 1914 годов. В предвоенные годы НАГ выпускала 4 модели ("К-2", "К-3", "К-4" и "К-5") с моторами в 1,5-3,3 л мощностью 12-25 л .с., а также довольно мощный автомобиль типа "50/60 HP" с 8,5-литровым двигателем. Во время первой мировой войны фирма прекратила производство легковых автомобилей. По ее окончании НАГ вместе с фирмами "Бреннабор" (Brennabor), "Ганза" (Hansa) и "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd) образовала "Сообщество немецких автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken), или GDA. Через год НАГ начала выпуск автомобиля с 4-цилиндровым мотором в 2536 см 3 с боковыми клапанами. Его спортивная модификация одержала победы во многих гонках. В 1923 году изготовили машину с 4-цилиндровым 2,6-литровым верхнеклапанным двигателем, за которой через 3 года последовали еще две ...
4. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: ("Спикер" - по-голландски, "Спайкер" - по-английски). Впрочем, сбыт остался очень низким, хотя многие модели "Спикер" получили известность благодаря оригинальным техническим решениям. В начале века фирма выпускала автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами с одиночно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 1885 и 3770 см 3 . В конце 1903 года появился "Спикер" с двигателем, у которого охлаждающая вода циркулировала по спиральным трубкам вокруг цилиндров и камер сгорания. В 1903 году по проекту бельгийского инженера Жозефа Лявиолетта (Joseph Laviolette) "Спикер" построила необычную машину типа "50НР". Это был первый в мире гоночный автомобиль с приводом на все колеса. Кроме этого, все колеса оснащались барабанными тормозами. Еще один тормоз распо лагался на выходном валу коробки передач. На автомобиле стояла обычная 3-ступен-чатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Однако конструкция оказалась ненадежной, и гонщики не смогли воспользоваться всеми достоинствами полноприводной схемы. Производство модели ограничилось несколькими экземплярами, да и то с 4-цилиндровым двигателем, не позволявшим машине реализовать все свои возможности. В то же время "Спикер" выпустила еще две новые модели: "16НР" с 2-цилиндровым и "24НР" с 4-цилиндровым двигателем, которые не привлекли внимания покупателей, хотя отличались малошумной работой моторов. В 1904 году фирма представила машину, нижняя часть и кузов которой были выполнены таким образом,...
5. МУН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MOON) Сент-Луис, США, 1905-1931 В 1905 году фабрика по производству конных повозок 8 Сент-Луисе, принадлежавшая Джозефу У. Муну (Joseph W. Moon), представила комфортабельный и прочный автомобиль "Мун-А" с 4-цилиндровым мотором мощностью 35 л.с. фирмы "Рутенбер" (Rutenber). Его спроектировал бывший чертежник фирмы "Пирлесс" (Peerless) шотландец Луис Моерс (Louis Mooers). В 1912 году появились модели "ЗОНР" и "40НР" с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5211 и 5806 см 3 . Через год выпустили автомобиль с 6-цилиндровым 5,7-литровым двигателем. До 1922 года все машины "Мун" имели двигатели с боковыми клапанами и своеобразные подвески, где неразрезные оси крепились к концам продольных рессор, закрепленных консольно. В 1925 году фирма "Мун" стала применять гидравлический привод тормозов системы "Локхид" (Lockheed), а также съемные обода колес. С 1928 года машины серии "Диана" (Diana) оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем в 4,4 л. Со следующего года новый "Мун" с 8-цилиндровым мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и рамой корытообразной формы получил название "Виндзор" (Windsor). На его базе создали вариант с кузовом купе, который в честь принца Уэльского назвали "Уайт Принс" (White Prince). В 1929 году "Мун" вошла в состав промышленной группы "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и начала собирать переднеприводные автомобили "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году фирма "Мун" была вынуждена прекратить свою деятельность. Мун 20 HP   Мун 6-48 (1921) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,6 х 108...


 Приглашаем посетить сайты 
Бальмонт Брюсов Чуковский Дружинин Горький Автомобили