Поиск по материалам сайта
Cлово "LEONARD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
3. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕНАР-ВАЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: году фирма перебралась в более удобные цеха в Жаннвийере, где приступила к производству 4-цилиндровых машин. В то время ежегодно выпускалось по 400 автомобилей. Через два года "Шенар-Валькер" выпустила модель "14/15CV" с двигателем объемом 3020 см 3 и одновременно создала собственное агентство по прокату автомобилей, что должно было компенсировать падение спроса на рынке во время начавшегося кризиса. Смерть Валькера в 1912 году не помешала компании выпускать 5 разных моделей - от легкой "7/9CV" (1592 см 3 ) до тяжелой "20CV" с рабочим объемом двигателя 5881 см 3 . Год спустя к ним присоединилась машина с 6-цилиндровым мотором в 4523 см 3 . Послевоенное производство началось с модели "14CV" (3015 см 3 ) и скоро пополнилось двумя новыми - "10CV" и "12CV". В 1922 году появились машины с двигателями объемом 2000 и 2978 см 3 с верхним распределительным валом. Гонщики Лягаш (Lagache) и Леонар (Leonard) на трехлитровой спортивной машине победили в 1923 году в 24-часовой гонке в Ле Мане, пройдя дистанцию со средней скоростью 92 км/ч. В 1924 году "Шенар-Валькер" взяла под свой контроль фирму "Сенешаль" (Senechal), выпустив одновременно модель с 8-цилиндровым двигателем в 3945 см 3 . В 1925 году появился знаменитый спортивно-гоночный автомобиль с мотором объемом 1100 см 3 со специфической обтекаемой формой, названный "Танк" (Tank). Он вобрал в себя самые последние достижения аэродинамики и неоднократно участвовал в соревнованиях в разных классах (его оснащали двигателями в 1286; 1495 и 2400 см 3 ). В 1934 году началось производство самой комфортабельной модели "20CV" с двигателем V8 и обтекаемым кузовом. Через год ряд машин стали оборудовать коробкой передач "Коталь" (Cotal) с электрическим переключением, а также выпустили перед-неприводный автомобиль "14CV". К концу 30-х годов фирма начала испытывать серьезные затруднения в борьбе с более сильными соперниками....
2. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: Великобритания, 1906-1989 В 1906 году сэр Херберт Остин (Herbert Austin) основал фирму своего имени. Он не предполагал, что его автомобильная компания станет крупнейшей в Великобритании и одной из наиболее известных в мире, а имя Остин войдет в мировую историю автомобилестроения. До этого важного момента Остин занимал пост генерального директора фирмы "Уолсли" (Wolseley), создав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Собственное дело он начал в Лонгбридже, к югу от Бирмингема, в помещении бывшей типографии. Проект первого автомобиля марки "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим ...
3. ОСТИН ХИЛИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: войны обзавелся ремонтной автомастерской, а с 1930 года начал работать на фирме "Инвикта" (Invicta) как инженер и гонщик-испытатель. В 1934 году он перешел на фирму "Триумф" (Triumph), где ему поручили заниматься разработкой и выпуском автомобилей "Глория" (Gloria) и "Доломит" (Dolomite). Конструкция последнего была навеяна итальянским спортивным "Альфа Ромео-8С2300" (Alfa Romeo). В 1946 году Д. Хили обосновался в Уорвике и сам взялся за производство спортивных машин. На автосалоне в Лондоне он показал свой родстер "Хили-100" с 4-цилиндровым двигателем "Остин А-90" рабочим объемом 2660 см 3 . Для фирмы "Остин", которая давно ушла из автомобильного спорта, это был шанс снова заявить о производстве скоростных машин. Сэр Леонард Лорд (Leonard Lord), президент концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн", тут же на салоне заключил с Хили контракт об организации производства на "Остине" в Лонгбридже серии спортивных автомобилей, которые будут иметь торговую марку "Остин Хили". В результате первенец "Хили-100" стал называться "Остин Хили-100" и поступил на конвейер, где в разных модификациях выпускался до 1967 года. Их было построено 74 тысячи штук. Совершенно новой разработкой стал в 1958 году "Остин Хили Спрайт" (Sprite), легкий родстер с фарами, вынесенными на капот и придававшими ему уникальную внешность. На нем установили 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 948 см 3 , разгонявший его до 140 км/ч. Он удостоился многих наград в международных соревнованиях и ралли. Затем на базе модели "100" создали "Остин Хили-3000" с 6-цилиндровым мотором, а "Спрайт" получил новый более простой и ...


 Приглашаем посетить сайты 
Никитин Маркетплейс Литература Гумилев Бальмонт Автомобили