Поиск по материалам сайта
Cлово "LUCA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
2. ДЕ ЛЮКА ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 2кб.
3. МОСКВИЧ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
4. АТС
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СПИКЕР
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: в Голландии автомобили "Бенц" (Benz). В 1900 году братья представили свой первый автомобиль "Спейкер" (Spijker) с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 5 л.с., 2-ступенчатой коробкой передач и карданной передачей на ведущие колеса, Чтобы привлечь зарубежных покупателей название фирмы изменили на Spyker ("Спикер" - по-голландски, "Спайкер" - по-английски). Впрочем, сбыт остался очень низким, хотя многие модели "Спикер" получили известность благодаря оригинальным техническим решениям. В начале века фирма выпускала автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами с одиночно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 1885 и 3770 см 3 . В конце 1903 года появился "Спикер" с двигателем, у которого охлаждающая вода циркулировала по спиральным трубкам вокруг цилиндров и камер сгорания. В 1903 году по проекту бельгийского инженера Жозефа Лявиолетта (Joseph Laviolette) "Спикер" построила необычную машину типа "50НР". Это был первый в мире гоночный автомобиль с приводом на все колеса. Кроме этого, все колеса оснащались барабанными тормозами. Еще один тормоз распо лагался на выходном валу коробки передач. На автомобиле стояла обычная 3-ступен-чатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Однако конструкция оказалась ненадежной, и гонщики не смогли воспользоваться всеми ...
2. ДЕ ЛЮКА ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ДЕ ЛЮКА ДАЙМЛЕР (DE LUCA DAIMLER) Неаполь, Италия, 1906-1910 Во второй половине XIX века неаполитанец Кармин де Люка основал завод по выпуску морских торпед и мин, а также оборудования для их запуска. В начале нынешнего века он стал испытывать финансовые затруднения и, чтобы максимально использовать возможности своего предприятия, сыновья основателя фирмы предложили сотрудничество английской компании "Даймлер" (Daimler). Его суть заключалась в лицензионной сборке в Италии автомобилей "Даймлер". Для этого завод де Люка расширили и закупили новое оборудование. "Де Люка Даймлер" начала деятельность в 1906 году со сборки автомобилей 4 типов - "16/24", "28/40", "32/55" и "42/65 HP" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 3 до 10 л. В 1908 году фирма представила машину собственной конструкции "Ауто Миста" (Auto Mista) с гибридной силовой установкой - с бензиновым и электрическим двигателями. Через год английский партнер прервал поставки комплектующих изделий, и предприятие де Люка было вынуждено прекратить сборку автомобилей. Попыткой выжить стало его переименование в "Даймлер Итальяна", но через пару лет предприятие окончательно разорилось.
3. МОСКВИЧ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: заливными, а стеклоочиститель механического типа приводился гибким валом от двигателя. Первую машину МЗМА собрал 4 декабря 1946 года. "Москвич-400" был оснащен нижнеклапанным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1074 см 3 мощностью 23 л.с. Он имел невысокую степень сжатия (5,8) и работал на бензине с октановым числом 66. Трехступенчатая коробка передач имела синхронизаторы на второй и третьей передачах. Машина с 4-местным кузовом седан весила 855 кг, а длина ее не превышала 3,9 м. Помимо базовой модели, выпускались модификации с кузовами кабриолет, фургон и пикап. Производство "москвичей" быстро росло, и в 1950 году их годовой выпуск превысил уровень, достигнутый "Опелем" в предвоенные годы. Модернизация 1954 года не смогла существенно улучшить машину, которая стала называться "Москвич-401". Поэтому в 1956 году ее сменила модель "402", представлявшая существенный шаг вперед. Она получила современный, красивый по тем временам кузов. И хотя от "Москвича-401" сохранила двигатель, коробку передач и задний мост, многие элементы ее конструкции впервые нашли применение в советском автомобилестроении. Это - гнутое лобовое стекло, телескопические амортизаторы, бесшкворневая подвеска передних колес, запираемая изнутри крышка багажника, коробка передач с удлинителем, двухспицевое рулевое колесо. На базе "Москвича-402" выпускались автомобили с кузовами универсал и фургон, а также полноприводные модификации "410"и "411". Для модернизации своих моделей завод традиционно...
4. АТС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Ортизом (Jalme Patino Ortiz). Название фирмы - аббревиатура полного наименования Automobili Turismo Sport ("Автомобили для спортивного туризма"). Сначала все три основателя новой фирмы увлеклись созданием гоночного автомобиля формулы 1. Для этого они обратились за помощью к автоконструкторам Карло Кити (Carlo Chiti) и Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Общими усилиями в 1963 году построили гоночный автомобиль с двигателем в 1494 см 3 мощностью 190 л.с. при 10500 об/мин. На нем выступали известные гонщики Филл Хилл (Phil Hill) и Джанкарло Багетти (Giancarlo Baghetti), но они так и не смогли добиться каких-либо серьезных успехов. Разочаровавшись в неудачном старте АТС, ее главный вдохновитель граф Вольпи покинул фирму. После этого компания переориентировалась на выпуск спортивных автомобилей. В 1963 году были созданы два спортивных купе "АТС-2500GT" и "2500GTS" с верхнеклапанным двигателем V8 мощностью 245 л.с. Его питание осуществлялось обычными карбюраторами или системой непосредственного впрыска "Лукас" (Lucas). Эти модели выпускались всего один год, ибо участие в престижных гонках "Тарга Флорио" не принесло им никакого успеха. Все в том же богатом на события 1963 году граф снова вернулся на фирму и присвоил этим автомобилям имя своего древнего рода Сере-ниссима (Serenissima). На машинах установили обновленный двигатель с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров. Вскоре от дальнейшей модернизации отказались и переключились на создание спортивного прототипа с мотором мощностью 350 л.с. Так в постоянных поисках фирма просуществовала до 1969 года, после чего прекратила свою деятельность. ATC-2500GTS   АТС-2500 GTS (1963) Двигатель: V8 с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 68 мм Рабочий объем: 2467 см 3 Мощность: 245 л.с. при 7700 об/мин Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая...


 Приглашаем посетить сайты 
Львов Н.А. Мережковский Мордовцев Огарев Писемский Автомобили