Поиск по материалам сайта
Cлово "MARIUS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
3. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: повозка с бензиновым двигателем признана первым в мире автомобилем. В начале 1886 года Бенц получил на нее патент. За сиденьем у автомобиля располагался одноцилиндровый двигатель с огромным горизонтальным маховиком, приводившим через ременную передачу задние колеса. Первая машина оказалась неустойчивой, и потому Бенц с 1893 года начал выпускать 4-колесный двухместный автомобиль "Виктория" (Viktoria) с одноцилиндровым мотором мощностью 3 л.с. За ним последовали более мощные модели. В 1894 году появился небольшой двухместный "Вело" (Velo) с одноцилиндровым двигателем объемом 1045см 3 мощностью всего в 1,5 л.с., развивавший максимальную скорость 20 км/ч. Он стал первым в мире автомобилем серийного изготовления. Его копировали многие фирмы. Основой первого русского автомобиля Евгения Яковлева и Петра Фрезе, построенного в 1896 году, послужили эти первенцы Бенца. В первые годы своего существования "Бенц" постоянно конкурировала с фирмой Даймлера (Daimler), которому также принадлежат лавры первенства в создании первого автомобиля, но уже четырехколесного. В 1901 году Даймлер выпустил свой революционный "Мерседес" (Mercedes), и его дела быстро пошли в гору, хотя до того по выпуску легковых машин он находился на 10-м месте. Чтобы наверстать упущенное, для разработки нового семейства автомобилей пригласили французского инженера Мариуса Барбару (Marius Barbarou). Его...
2. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: с Пьером Дегуттом (Pierre Берлие 23/70 CV Desgouttes). Лицензию на один из них купила английская фирма "Санбим" (Sunbeam). В 1901 году, поглотив крупную промышленную компанию "Одибер-э-Лавиротт" (Audibert et Lavirotte), Берлие усилил свою производственную базу и вскоре выпустил модель, весьма похожую на "Мерседес" формой плоского сотового радиатора. Вместо деревянной рамы эта машина имела прочное металлическое шасси. В первые же годы легковые "Берлие" заслужили репутацию надежных и долговечных машин. В 1906 году Мариус Берлие продал лицензию на свои легковые автомобили американской фирме "Амери-кэн Локомотив Компани" (American Locomotive Company), выпускавшей паровозы и известной по аббревиатуре ALCO. Стоимость контракта составила 500 тысяч долларов золотом, что позволило фирме полностью переоборудовать свои предприятия. Возможно, именно поэтому "Берлие" обрели свою эмблему в виде силуэта американского локомотива, просуществовавшую до последних дней фирмы. В 1907 году "Берлие" заняла седьмое место среди автомобильных производителей Франции,...
3. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: 1897-1935 Корни этой фирмы уходят к одной из старейших французских машиностроительных компаний "Де Дитрих" (De Dietrich), основанной в XVII веке в Нидербронне, близ Страсбурга, и с середины XIX века специализировавшейся на производстве железнодорожных вагонов, осей, колес и рельсов. После франко-германской войны 1870 года и последующего перехода Эльзаса и Лотарингии к Германии Нидербронн стал немецким городом, поэтому на фирме "Де Дитрих" решили создать филиал во французском городке Люневилль, в 24 км от новой границы. В 1897 году там началось производство автомобилей по лицензии Амадея Болле (Amedee Bollee), затем изготовлялись машины по образцу "Тюрка-Мэри" (Turca-Mery). В 1902 году в конструкторский отдел завода в Нидербронне пришел Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Он разработал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5304 см 3 , а также гоночный вариант с мотором мощностью 50 л.с. В 1904 году их производство было прекращено. В 1905 году директор отделения в Люневилле Адриэн де Тюркхайм (Adrien de Turckheim) и глава предприятия в Нидербронне Эжен де Дитрих (Eugene de Dietrich) решили на базе своих предприятий создать две независимые компании "Де Дитрих" и "Лоррэн". Автомобили "Де Дитрих" из Люневилля были очень тщательно сконструированы и собраны, однако немного старомодны. Например, на них использовался устаревший радиатор с гофрированными трубками, какие выпускались еще до 1903 года. Тем не менее эти машины неоднократно демонстрировали свои высокие ходовые...


 Приглашаем посетить сайты 
Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Шмелев Сологуб Автомобили