Поиск по материалам сайта
Cлово "MATTEO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. СПА
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Баттиста решил продать все права на автомобиль только что образованной компании, называвшейся "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине", сокращенно ФИАТ (FIAT). По другой версии ФИАТ, увидев в машине Чейрано большое будущее, приобрел не только прототип своего первенца, но и всю фирму "Чейрано" со всем ее оборудованием и персоналом, предоставив Джованни Баттиста должность коммерческого директора. В 1901 году Джованни Баттиста с братом Маттео основали вторую фирму, называвшуюся "Братья Чейрано". Она предлагала три модели: "5НР" и "6/8НР" с одноцилиндровыми двигателями и "16НР" с 4-цилиндровым мотором объемом 4562 см 3 . В 1903 году Маттео покидает старшего брата и основывает третью фирму с естественным названием "Маттео Чейрано". Там он создает известные автомобили "Итала" (Itala), а в 1906 году основывает фирму СПА (SPA). Тем временем компания "Братья Чейрано" закрылась, но Джованни Баттиста успел основать новую фирму "Братья Чейрано", на этот раз с братом Джованни (полное наименование фирмы - "Братья Джованни и Джованни Чейрано"). Ей тоже не суждено было долго просуществовать, и Джованни открыл следующую фирму, которая, конечно, называлась "Джованни Чейрано-младший". Ему удалось построить несколько машин, в том числе, "9/12", "12/14" и "16/20НР" с одно-, двух- и четырехцилиндровыми моторами соответственно. Главной заслугой Джованни был уход с собственной фирмы и создание в 1906 году более известной компании СКАТ (SCAT), в которой он проработал до...
2. СПА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: шасси стоило около 26 тысяч лир. Естественно, в 1907 году, когда Италию потряс экономический кризис,особого спроса они не имели. В 1907 году СПА присоединила к себе небольшую фирму ФЛАГ (FLAG). Спустя год финансовая ситуация значительно улучшилась. Правление компании переехало в Геную, но производство осталось в Баррьера ди Крочетта. Достаточно устойчивое положение позволило создать отдел проектирования авиационных двигателей. В основе их конструкции лежали идеи инженера Аристида Фаччиоли (Aristide Faccioli), разработавшего впоследствии двигатель типа "А-6". Этот агрегат во время первой мировой войны устанавливался на самолеты СВА (SVA). Специалисты авиационного отделения занимались форсиров-кой двигателей. Мощные моторы предназначались для гоночных автомобилей, успешно выступавших в ряде соревнований.. Например, в 1908 году автомобиль "СПА-28/40НР" успешно преодолел расстояние от Турина до Санкт-Петербурга, а потом участвовал в гонке Петербург-Москва, где занял второе место. Год спустя барон Чуппа на модели "28/40НР" выиграл гонку "Тарга Флорио". На такой же машине Леонино да Дзара побил рекорд скорости на дистанции в 1 милю. В 1909 году была представлена модель "10/12НР" с 15-сильным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 1727 см 3 и 3-сту-пенчатой коробкой передач -самая компактная машина, когда-либо построенная на фирме СПА. Год спустя появилась модель "25/ЗОНР" с 4-цилиндровым мотором в 4398 см 3 мощностью 30 л.с., которая выпускалась до 1916 года. В годы войны СПА изготовляла грузовики и авиационные двигатели. Незадолго до войны, руководящий состав СПА изменился: в 1911 году ушел в отставку Микеле Ансальди, через 4 года за ним последовал Маттео Чейрано. По окончании войны СПА вновь приступила к производству легковых автомобилей. Фирма сосредоточилась на...


 Приглашаем посетить сайты 
Чуковский Дружинин Горький Грибоедов Грин Автомобили