Поиск по материалам сайта
Cлово "MAXI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
3. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "С" СААБ СААБ (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили (последние выходят под маркой Scania («Скания»), а также авиационную технику. Контролируется концерном «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в Тролльхеттане Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка ...
3. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя. "Остины 15НР" долгое время работали в качестве такси. После войны Остин решил сконцентрировать усилия на выпуске небольшой гаммы моделей. Поначалу велась сборка солидного "Туэнти" с мотором рабочим объемом 3,6 л, а затем легкого "Туэлв" (Twelve 12 HP) с 1,6-литровым силовым агрегатом. Последний оказался настолько удачным, что в разных модификациях выпускался до 1936...


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили