Поиск по материалам сайта
Cлово "MERCER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: непрактичные и опасные в эксплуатации паровики не могут рассчитывать на продолжительный успех. В 1902 году фирма освоила производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что оказалось мудрым решением. Первый же автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором стал настолько популярным, что в 1903 году решили полностью прекратить производство паровых машин. "Локомобил" быстро заслужила репутацию производителя больших и дорогих автомобилей. Среди первых машин, внешне похожих на европейский "Мерседес" (Mercedes), были модели "С" ("9/12НР") и "D" ("18/20HP") с 2- и 4-цилиндровыми двигателями и цепным приводом ведущих колес. За ними в 1905-1906 годах последовали модели "Е" ("15/20НР"), "F" ("40/45 HP") и "Н" ("30/35НР"). Кроме того, "Локомобил" выпустила автомобиль для гонок на кубок Гордона Беннета (Gordon Bennet) с рабочим объемом двигателя 17,7л. В 1911 году появился "Локомобил-48" с 6-цилиндровым мотором в 7 л, который находился в производстве до 1929 года - последнего года существования фирмы. В 1920 году "Локомобил" вошла в состав группы "Хейрс Моторс" (Hare's Motors), членами которой являлись фирмы "Мерсер" (Mercer) и "Крейн-Симплекс" (Crane-Simplex). Через 3 года "Локомобил", став частью финансовой...
2. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: автомобиль "Беаркэт" (Bearcat) с минимальным оснащением: у него были лишь капот, два сиденья, крылья и бачок для бензина; кузов отсутствовал. Недорогой "Беаркэт" очень быстро завоевал популярность. Гоночные исполнения оборудовались форсированными моторами "Висконсин" (Wisconsin) повышенной мощности. Славу "Беаркэта" приумножили победы фирменной команды гонщиков, прозванной "белым эскадроном". В 1919 году Гарри Стутц покинул основанную им "Стутц Мотор Кар" (Stutz Motor Car) и посвятил себя созданию автомобилей высшего класса, которые продавались под маркой HCS. При проектировании кузовов своих машин он ориентировался на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным зажиганием. В 1928 году появилась обновленная серия моделей "ВВ", которую заменили более известные машины типа "М", выпускавшиеся до 1931 года. В 1928 году Фрэнк Локхарт (Frank Lockhart) на небольшой гоночной машине "Блэк Хоук" (Black Hawk) с двигателем рабочим объемом всего 3,1 л и специальным кузовом установил абсолютный...


 Приглашаем посетить сайты 
Булгаков Искусство Фет Тютчев Путешествия Автомобили