Поиск по материалам сайта
Cлово "MICHELE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФАС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. ЛАНЦА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. БРЕВЕТТИ-ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. СПА
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФАС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФАС (FAS) Турин, Италия, 1906-1912 "Фабрика стандартных автомобилей" (Fabbrica Automobili Standard), сокращенно FAS, была основана весной 1906 года в Турине. Производство ограничилось единственной моделью "Стандард" (Standard) с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2495 см 3 мощностью 20 л.с. при 1200 об/мин, с 4-ступенчатой коробкой передач. Уже в 1907 году фирма попала в тяжелую финансовую ситуацию, но просуществовала до 1912 года, когда ее выкупил промышленник Микеле Ансальди (Michele Ansaldi), перепрофилировавший производство под изготовление артиллерийского оружия.        
2. ЛАНЦА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ЛАНЦА (LANZA) Турин, Италия, 1898-1903 Мастерская Микеле Ланца (Michele Lanza) первой в Италии начала выпуск автомобилей, хотя и в кустарных условиях. Официально она была основана в 1898 году, но фактически существовала с 1895 года, построив 6-местный экипаж "Вагонетт" (Wagonette). Это была примитивная самоходная тележка с прообразами рулевой и тормозной систем. Проект 4-колесного экипажа Ланца разработал совместно с Джузеппе Стефанини (Giuseppe Stefanini), позднее перешедшим на фирму "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini). В 1898 году Ланца основал автомобильную фирму своего имени, но успел выпустить совсем немного машин, представлявших улучшенные варианты первенца. Компания прекратила свое существование в 1903 году.      
3. БРЕВЕТТИ-ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BREVETTI-FIAT) Турин, Италия, 1906-1908 В 1905 году ФИАТ (FIAT) вместе с машиностроительным и металлургическим предприятием Микеле Ан-сальди (Michele Ansaidi) основали совместную фирму "ФИАТ-Ансальди". Компания намеревалась собирать легковые автомобили типа "10/12CV", но через год распалась с возникновением (26 апреля 1906 года) новой фирмы "Бреветти-ФИАТ", которая возобновила выпуск прежней модели "10/12 HP". Эту легковую машину вскоре усовершенствовали и назвали "12/16 HP". На автомобиле установили 4-цилиндровый 3-литровый двигатель с двумя блоками по два цилиндра и закрытый кузов с отдельным помещением для пассажиров. Чтобы облегчить посадку, лонжероны в средней части рамы срезали. Это была единственная модель, выпущенная на "Бреветти-ФИАТ", которая в 1909 году вошла в состав ФИАТа. На ее базе впоследствии построили легковую машину "ФИАТ-Типо 2" (Tipo). Бреветти-ФИАТ 12/16 HP   Бреветти-ФИАТ 12/16 HP (1907) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаме Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 120 мм Рабочий объем: 3054 см 3 Мощность: 34 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на рессорах Тормоза:...
4. СПА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: что сказалось на стоимости: только одно шасси стоило около 26 тысяч лир. Естественно, в 1907 году, когда Италию потряс экономический кризис,особого спроса они не имели. В 1907 году СПА присоединила к себе небольшую фирму ФЛАГ (FLAG). Спустя год финансовая ситуация значительно улучшилась. Правление компании переехало в Геную, но производство осталось в Баррьера ди Крочетта. Достаточно устойчивое положение позволило создать отдел проектирования авиационных двигателей. В основе их конструкции лежали идеи инженера Аристида Фаччиоли (Aristide Faccioli), разработавшего впоследствии двигатель типа "А-6". Этот агрегат во время первой мировой войны устанавливался на самолеты СВА (SVA). Специалисты авиационного отделения занимались форсиров-кой двигателей. Мощные моторы предназначались для гоночных автомобилей, успешно выступавших в ряде соревнований.. Например, в 1908 году автомобиль "СПА-28/40НР" успешно преодолел расстояние от Турина до Санкт-Петербурга, а потом участвовал в гонке Петербург-Москва, где занял второе место. Год спустя барон Чуппа на модели "28/40НР" выиграл гонку "Тарга Флорио". На такой же машине Леонино да Дзара побил рекорд скорости на дистанции в 1 милю. В 1909 году была представлена модель "10/12НР" с 15-сильным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 1727 см 3 и 3-сту-пенчатой коробкой передач -самая компактная машина, когда-либо построенная на фирме СПА. Год спустя появилась модель "25/ЗОНР" с 4-цилиндровым мотором в 4398 см 3 мощностью 30 л.с., которая выпускалась до 1916 ...


 Приглашаем посетить сайты 
Куприн Набоков Некрасов Толстой Тургенев Автомобили