Поиск по материалам сайта
Cлово "MIDGET"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДАЙХАТСУ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
2. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДАЙХАТСУ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: выпуском автотранспортной техники, включая трехколесные автомобили, была переименована в "Дайхатсу Коге" (Daihatsu Kogyo). Новая компания продолжала специализироваться на выпуске трехколесных легковых и грузовых машин, которые пользовались большим спросом в послевоенной Японии. Среди них можно отметить микроавтомобиль "Миджет" (Midget), появившийся в 1957 году. Производство четырехколесных легковых автомобилей началось лишь после того, как "Дайхатсу" попала под финансовую опеку крупнейшей в Японии "Тойота Мотор" (Toyota Motor). В 1974 году название "Дайхатсу Коге" изменили на "Дайхатсу Мотор" (Motor), а уже в 1975-м на базе модели "Тойота Королла" (Corolla) началось производство первой модели малого класса "Шарман" (Charmant) с моторами рабочим объемом 1,3-1,6 л. В 1976 году появилась первая машина класса "микро" - модель "550" (или "L55") с переднеприводной компоновкой и 4-дверным кузовом. В конце этого же года была показана модель "Тафт" (Taft) - простой и неприхотливый автомобиль для плохих дорог в стиле американских "фордов" и "виллисов" второй мировой войны. На следующий год прошла премьера ныне популярной модели "Шарада" (Charade) особо малого класса с поперечно расположенным 1-литровым 3-цилиндровым мотором мощностью в 52 л.с. Более совершенный микроавтомобиль "Kyope" (Cuore) был показан в 1980 году, а чуть позже появилась и его полноприводная модификация "Майра" (Mira). 1984 год отмечен началом производства первого многоцелевого полноприводного легкового автомобиля "Рокки" (Rocky), заменившего малокомфортабельный "Тафт". В 1988-м появилась новая модель такого же типа "Фероза" (Feroza), но более легкая, комфортабельная и быстроходная. В отличие от "Рокки", эта машина оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 86-95 л.с., что позволяло развивать ей скорость до 150 км/ч. Наиболее...
2. ЭМ-ДЖИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: маркой MG. Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль "14/40 Супер Спорт" (Super Sport) на шасси "Моррис Оксфорд" (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель "18/80" с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см 3 от серийного "Морриса". Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M "Миджет" (Midget) на шасси "Моррис Минор" (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см 3 . На его базе разработали гоночную версию "С", развивавшую скорость 145 км/ч. В 1932 году MG построила модель 'U-2" с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором. В 1933 году президент "Эм-Джи" Сесил Кимбер представил модель "К-3 Магнетт" (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 и объемным нагнетателем, которая в первых же гонках "Милле Милья" победила в командном зачете. В 1933 году гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) победил в состязаниях "Турист Трофи" на этой маленькой, но "резвой" машине, установив рекорд средней скорости, который оставался непревзойденным до 1951 года. Следующие "компрессорные" модели "J-4", "Q" и "R" были специально предназначены для гонок. Особо удачным стал "Миджет-R" с двигателем в 750 см 3 , лонжеронной рамой в форме буквы Y и независимой подвеской всех колес. С 1934 года его заменила серия "РА/РВ Миджет" с моторами в 847/939 см 3 . В середине 30-х годов фирма MG решила оставить автоспорт и...


 Приглашаем посетить сайты 
Некрасов Толстой Тургенев Техника Высоцкий Автомобили