Поиск по материалам сайта
Cлово "MINX"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХИЛЛМАН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
3. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХИЛЛМАН
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: работать на фирму "Санбим" (Sunbeam), и Хиллману пришлось самостоятельно разрабатывать гамму автомобилей для своей компании. В 1909 году он представил первую модель "12/16НР", но по-настоящему удачной стала легкая машина "9НР" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1357 см 3 , выпускавшаяся до середины 20-х годов. В 1926 году появилась модель "14НР", а еще через два года "Хиллман" стала собственностью братьев Руте (Rootes), создавших свой автомобильный концерн. Представленный в 1931 году комфортабельный "Уизард" (Wizard) появился в разгар экономического кризиса и не пользовался спросом, но год спустя компания пыталась выправить дела, выпустив весьма удачную экономичную модель "Минкс" (Minx) с мотором в 1185 см 3 . В 1933-м ее полностью переработал знаменитый конструктор А. Дж. Бут (A. G. Booth), который до этого сотрудничал с "Клайно" (Clyno) и AJS. На базе обновленного "Минкса" он создал привлекательный 2-дверный седан "Аэро Минкс" (Aero Minx) спортивного стиля. В 1935 году "Минкс" стал первым британским автомобилем малого класса с 4-сту-пенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Одной из наиболее известных в то время моделей был солидный "Хо-ук" (Hawk) с 6-цилиндровым двигателем, выпускавшийся до 1939 года. Популярный "Минкс" обрел достойного...
2. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: Олдермен Джон Марстон (Alderman John Marston) начал свою трудовую деятельность с изготовления украшений из лакированного металла, а позднее посвятил себя производству велосипедов марки "Санбим". Двухколесные машины снабжались приводной цепью, размещенной в закрытом кожухе, где она постоянно смазывалась находившимся там маслом. В 1899 году Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным...
3. ХАМБЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Они представляли собою весьма странные 3- или 4-колесные сооружения с задними управляемыми и передними ведущими колесами. Первый автомобиль "Хамбер" был представлен в 1901 году. Через два года последовала маленькая модель "Хамберетта" (Humberette) с трубчатой рамой и одноцилиндровым двигателем в 5 л.с. В 1902-м выпустили модель "12НР" уже с 4-цилиндровым мотором, а на следующий год появились более мощная "20НР" и экономичная "9НР" с 3-цилиндровым двигателем. После того, как производство 2-цилиндровых моторов прекратили, программа фирмы 1905 года ограничилась моделями "10/12 HP" и "16/20НР". В 1907годук ним добавилась модель "15НР", а в 1908-м "Хамбер" возобновила производство 2-цилиндровых двигателей. Новая "Хамберетта" с мотором V2 воздушного охлаждения дебютировала в 1913 году. В 20-е годы автомобили "Хамбер" благодаря прочности и надежности пользовались прекрасной репутацией. В 1922-м фирма отказалась от нижних клапанов в конструкциях двигателей и ввела верхние впускные и боковые выпускные. Легкая модель "8/18НР", представленная в 1923 году, имела рабочий объем мотора всего 985 см 3 и массу 610 кг. Следующая, "9/20НР", похожая на "8/18НР", была заметно больше. В 1930 году конт роль над фирмой "Хамбер" приобрели братья Руте (Roots), решившие выпускать под этой маркой более престижные машины. Так появились комфортабельные модели "16/50НР" и "Снайп" (Snipe), оснащаемые только 6-цилиндровыми моторами в 2,1 и 3,5 л соответственно. В 1933 году "Хамбер" выпустила легкий автомобиль "12НР" с 4-цилиндровым верхнеклапанным 1,7-литровым мотором. Когда разразилась вторая мировая война, программа "Хамбер" состояла исключительно из 6-цилиндровых моделей, причем самые мощные "Супер Снайп" (Super Snipe) использовались в британской армии, как штабные автомобили и шасси для бронеавтомобилей. ...
4. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и заменив их двигателями "Уайт энд Попп" (White & Poppe) и "Астер" (Aster). После смерти Джорджа Зингера в 1909 году его предприятие было реорганизовано и основной моделью стала "16/20НР" с мотором "Попп". В 1912 году фирма "Зингер" представила свою первую удачную машину "10НР" или "Тен" (Теп). Она имела классическую конструкцию, хотя 3-ступенчатая коробка передач монтировалась у заднего моста. "Зингер Тен" предлагался также как спортивный автомобиль. Наибольшего коммерческого успеха в то время добился легкий автомобиль "Банни" (Bunny), участвовавший в гонках в Брукленде. "Зингер Тен" продолжали строить и после войны, Из года в год его основательно модернизировали, и со временем старый мотор с двумя парами цилиндров и боковыми клапанами заменили на моноблочный верхнеклапанный. После войны "Зингер" приобрела фирму "Ковентри-Премьер" (Coventry-Premier), в цехах которой продолжала выпускать мотоциклы. В 1921 году из ворот этого завода вышел необычно простой автомобиль "Премьер" с двигателем V2, который стал неудачным подражанием модели "Тен". В 1922 году мотор V2 заменили на 4-цилиндровый собственного изготовления, но год спустя руководство фирмы решило полностью прекратить производство "Премьера". Одновременно появился новый "Зингер" с 2-литровым мотором и более мягкой подвеской колес. Спереди стояли полуэллиптические, асзади-четвертьэллиптические рессоры. В 1925 году устаревший "Тен" был заменен новой моделью "10/26", а год спустя "Зингер" купила фирму "Кэлкотт" (Calcott), цеха которой превратила в склад запасных частей. К концу 1926 года "Зингер" представила интересную модель "Юниор" (Junior),...
5. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: время наладили сборку автомобилей из комплектующих, поставляемых из Франции. Постепенно связи с французским партнером ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того работал на фирмах "Грегуар" (Gregoire), "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville),...


 Приглашаем посетить сайты 
Гоголь Пастернак Куприн Набоков Некрасов Автомобили