Поиск по материалам сайта
Cлово "MONTEREY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
2. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОПЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: рабочим объемом 1884 см 3 . Вскоре появилась "12/14" с двигателем объемом 2365 см 3 , а в 1903 году - "20/24PS" с 4-цилиндровым мотором, имевшим L-образное расположение клапанов. Сектор автомобилей более высокого класса "Опель" начала осваивать в 1905 году, выступив с моделью "35/40PS", оснащенной 6,9-литровым двигателем. Однако основой производства по-прежнему оставались малолитражные автомобили. Самым популярным среди них стал небольшой двухместный "Докторваген" (Doktorwagen) с 2-цилиндровым мотором. В 1909 году производство 1- и 2-цилиндровых моторов было прекращено. Изготовлялись только 4-цилиндровые агрегаты. В 1914-м программа включала уже несколько моделей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1392 до 10200 см 3 . Базой для двух послевоенных моделей "21/60" и "30/75" послужил созданный в 1916 году прототип первого "Опеля" с 6-цилиндровым мотором. Причиной небольшого успеха этих довольно дорогих машин оказалась тяжелая экономическая ситуация послевоенных лет. Первым "Опелем", получившим широкое признание в начале 20-х годов, стал автомобиль "8/25" с 2-литровым мотором. Его дальнейшее развитие привело к созданию более мощных моделей "10/35" и "14/38" с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом до 3430 см 3 . В этот же период были созданы спортивные автомобили на шасси "8/25" с агрегатами от "14/38". Постепенно руководство фирмы пришло к выводу, что наиболее рентабельным может стать производство дешевой модели, доступной для всех слоев населения. В 1924-м заработал первый конвейер, на котором собирались легкие автомобили, схожие с...
2. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: со складывающейся крышей, но он не имел большого успеха. После войны "Меркюри" продолжала выпускать модели, разработанные еще в 1940-1942 годах, но оснащенные новым двигателем объемом 4179 см 3 и независимой пружинной подвеской передних колес. В 1950 году один из вариантов с кузовом хардтоп (hardtop) и отделкой салона из искусственной кожи получил название "Монте-рей" (Monterey), ставшее вскоре довольно известным. С 1951 года машины "Меркюри" оснащались автоматической трансмиссией, с 1953 года - вакуумным усилителем привода тормозов. Сформировался образ достаточно совершенных автомобилей "Меркюри", основанных на агрегатах "Форда", но рассчитанных на более состоятельных и требовательных покупателей. В 1952 году появилась новая серия "Монтерей". Через два года в продажу поступил автомобиль "Сан Велли" (Sun Valley) с прозрачной крышей, а также увидела свет первая машина с двигателем V8, который позднее использовался на "Форде Тандерберд" (Ford Thunderbird). Автомобили "Меркюри", созданные в 1956-1959 годах, имели весьма экстравагантные кузова с необычными стилистическими элементами, привлекавшие всеобщее внимание. Одним из шедевров в то время считался "Тарнпайк Крузер" (Turnpike Cruiser). Этот период остался лучшим в истории фирмы, после чего началась быстрая унификация ее машин с продукцией отделения "Форд". В 1960 году фирма представила компактный "Комет" (Comet), похожий на "Форд Фалкон" (Falcon), но с 6-цилиндровым мотором объемом 2360 см 3 . В 1965 году появился "Комет Циклон" (Comet Cyclone) с двигателем мощностью 320 л.с. В 1967 году за...
3. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: была образована промышленная группа "Токио Исикавадзима Шипбилдинг энд Энджиниринг Компани" (Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company), в сферу деятельности которой входило производство автомобилей. В 1918 году была начата сборка грузовиков, а в 1922-м появились первые легковые автомобили "Исикавадзима А-9" (Ishikawajima), сделанные по лицензии английской фирмы "Уолсли" (Wolseley). В 1928 году было освоено производство грузовиков "Сумида" (Sumida), одна из моделей которых в 1934 году получила марку "Исудзу" (по названию одной из рек Японии). В 1949 году автомобильное производство выделилось в самостоятельную фирму "Исудзу Моторс Лимитед" (Isuzu Motors Limited), главной областью деятельности которой оставались грузовики и автобусы. Первый легковой автомобиль "Исудзу" появился в 1953 году и представлял собой копию британского "Хиллмана" (Hillman), выпускавшегося по лицензии. В 1971 году "Исудзу" заключила соглашение с американским концерном "Дженерал Моторс" (General Motors), в результате чего пришлось уступить американцам более трети своих акций. В 1974 году появился легковой автомобиль "Джемини" (Gemini), созданный при технической содействии "Дженерал Моторс". В 1981 году к нему присоединилось изящное 3-дверное купе "Пьяцца" (Piazza), через два года начался выпуск семейства "Флориан/Аска" (Florian/Aska). Попав в тяжелую финансовую ситуацию, "Исудзу" в 1992 году была вынуждена отказаться от производства легковых автомобилей. Через несколько лет ее положение стабилизировалось, и на рынке вновь появились модели "Джемини" и "Аска", которые теперь являются лишь копиями машин "Хонда Домани" (Domani) и "Аккорд" (Accord). Универсал "Хонда Шатл" (Shuttle) продается как "Исудзу Оазис" (Oasis). Важнейшую роль в программе "Исудзу" играют многоцелевые полноприводные автомобили. В 1981 году...


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили