Поиск по материалам сайта
Cлово "OVERLAND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 4. Размер: 12кб.
2. ДЕТРОЙТ ЭЛЕКТРИК
Входимость: 1. Размер: 2кб.
3. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
4. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "В"
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "В" ВЕДУЩИЙ МОСТ ВЕДУЩИЙ МОСТ - Автомобильный мост, колёса которого являются ведущими, и содержащий главную передачу, межколёсный дифференциал и привод к ведущим колёсам. ВЕЗДЕХОД ВЕЗДЕХОД - автомобиль высокой проходимости для использования в тяжелых дорожных условиях. ВЕЛОМОБИЛЬ ВЕЛОМОБИЛЬ - Колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека; имеет более двух колёс, расположенных не в одну линию, сиденья с опорой для спины, часто кузов, обтекатели или навес. ВИЗАВИ ВИЗАВИ - Двух- или четырехместный кузов старинного легкового автомобиля, в котором пассажиры сидели лицом друг к другу. ВИЛЛИС ВИЛЛИС (Willys Overland Company) - американская автомобильная компания, выпускавшая легковые автомобили типа «джип». Свое начало фирма «Willys» берет от небольшой компании Standard Wheel в местечке Терр-От (Terre Haute) (штат Индиана), основанной в 1903, которая выпускала велосипеды, а затем - легковые автомобили. В 1905 компанию приобрел торговец и меценат Джон Норт Виллис (John North Willys) и дал ей свое имя. Для производства автомобилей компания приобрела цеха разорившейся фирмы Pope-Toledo и переехала в Толедо (штат Огайо). Виллис модернизировал свою фирму, взяв за образец новшества Генри Форда. В 1914 новый Overland 79 с четырехлитровым мотором впервые входит в группу американских автомобилей, имеющих самый высокий спрос. В том же году компания продала 80 тысяч своих машин, что стало высшим достижением в те годы. В 1920 она создает в Англии свой филиал Willys Overland Crossly, который собирает автомобили, оснащая их американскими...
2. ДЕТРОЙТ ЭЛЕКТРИК
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ДЕТРОЙТ ЭЛЕКТРИК (DETORIT ELECTRIC) Детройт, США, 1907-1938 Как следует из названия этой фирмы, ее продукцией были электромобили, причем наиболее известные и популярные в Америке. "Детройт Электрик" не принадлежит к разработчикам конструкций машин на электротяге, но по праву может считаться одним из последних в мире производителей крупных партий легковых электромобилей. Ее первые машины выполнены в американском стиле - высокие экипажи на больших колесах, внешне почти не отличимые от настоящих автомобилей. Некоторые электромобили специально изготовляли с традиционными капотом и багажником, под которыми скрывались аккумуляторы. Они обладали очень неплохими показателями. Например, один из них на одной подзарядке батарей проехал 211,3 мили (около 340 км)! С 1914 года продукция фирмы "Детройт Электрик" приобрела специфически обтекаемые элегантные формы с объемным и очень комфортабельным салоном, привлекавшая клиентов бесшумностью. С 1931 года стали использовать кузова от автомобилей "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), но век электромобилей к тому времени закончился, и через несколько лет фирма прекратила их производство.
3. ВИЛЛИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Новое предприятие стало называться "Виллис-Оверленд". Сначала фирма сосредоточилась на производстве спортивных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем и планетарной коробкой передач. За ними последовали легковые 45-сильные "Оверленд Сикс" (Six) и "Виллис Сикс". В 1910 году "Виллис-Оверленд" переехала в Толидо, в цеха разорившейся компании "Поуп-Толидо" (Pope-Toledo). В 1913 году, продав 35 тысяч машин, "Виллис-Оверленд" стала одной из ведущих американских фирм, производивших экономичные автомобили с моторами рабочим объемом до 1,5 л. Высокий спрос объяснялся низкой ценой на автомобили. Например, даже солидный "Оверленд-79" с 4-литровым мотором можно было приобрести всего за 950 долларов. В 1914 году на некоторых моделях начали устанавливать электрические стартеры и освещение. Новый "Виллис-Найт" (Knight) получил 4-цилиндровый бесклапанный мотор в 4529 см 3 . В 1920 году был заключен договор о сотрудничестве с британской фирмой "Кроссли" (Crossley) из Манчестера, что привело к созданию компании "Виллис-Оверленд-Кроссли". Под этим длинным названием в Англии стали выпускать автомобиль "Фор" (Four), который отличался необычной задней трехрессорной подвеской. С 1924 года на нем устанавливали двигатель "Моррис Оксфорд" (Morris Oxford). В 1925 году выпуск автомобилей стабилизировался. В неделю производилось 2150 машин: 250 из них были "Оверленд Сикс", 600 - "Оверленд Фор" и 1300 - "Найт". В 1926 году в программу включили недорогую модель "Уиппит" (Whippet). В 1929 году Джон Виллис отказался от своей доли акций, и вскоре его фирма под ударами Великого кризиса объявила о банкротстве. Однако затем вновь возродилась под названием "Виллис". Тогда на рынок поступил "Виллис-77" революционной обтекаемой формы, но с недолговечным кузовом. До 1936 года он...
4. СТИРНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: выпустила машину более высокого класса с 2-цилиндровым мотором, а через два года появился автомобиль с двигателем мощностью 36 л.с., внешне похожий на "Мерседес" (Mercedes). Он стал предшественником модели "40/45НР", поступившей на рынок в 1906 году. Ее кузов был выполнен из алюминиевых панелей, на которые было нанесено 17 слоев лака. Цена на эту модель была весьма высокая. В 1907 году представили еще более мощную модель "30/60НР" с 4-цилиндровым двигателем в 8737 см 3 , а также "45/90НР" с 6-цилиндровым мотором в 12913 см 3 , которая стала одной из самых быстрых легковых машин своего времени. В 1909 году фирма выпустила модель "15/ЗОНР" с 4,8-литровым мотором и роскошной отделкой. В 1914 году увидели свет машины с бесклапанными двигателями системы Найта (Knight), получившие марку "Стирнс-Найт". Моторы имели 4 и 6 цилиндров (рабочий объем соответственно 5,1 и 6,8 л). В 1917 году программа фирмы пополнилась моделью "SK-8" с 5,4-литровым мотором V8, с углом развала цилиндров 90°. В 1919 году Фрэнк Стирнс оставил свое предприятие. В начале 20-х годов его фирма в целях экономии средств ограничилась выпуском только одной модели "SLK-4" с 4-цилиндровым мотором в 4072 см 3 . Л ишь в 1924-м появилась "SK-6" с 6-цилиндровым двигателем в 4387 см 3 . Год спустя фирму "Стирнс" приобрела компания "Виллис Овер-ленд" (Willys Overland), однако традиционную белую полоску по кромке радиатора, служившую опознавательным знаком всех "стирнсов", решили сохранить. Экономический...
5. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух новых моделей с 8-цилиндровыми моторами "CD" (3,9 л, 80 л.с.) и "CG" (6,3 л, 125 л.с.). Далее "Крайслер" представила многочисленные технические новинки. Появились автоматически включаемое сцепление и подвеска двигателя на сайлент-блоках (1932 год), синхронизированная коробка передач (1933 год), автоматическое включение дополнительной передачи "овердрайв" (1934 год) и, наконец, полуавтоматическая трансмиссия "Флюи-Драйв" (Flui-Drive, 1938 год). 1934 год стал наиболее памятным. В продажу поступила модель "Эйрфлоу" (Airflow) с самым, пожалуй, революционным для серийных машин того времени обтекаемым кузовом. Но рынок не принял ее, что сильно ударило по самолюбию и престижу концерна "Крайслер". "Эйрфлоу" заменила менее амбициозная серия "Эйрстрим" (Airstream). К концу 30-х годов концерн "Крайслер" вышел на третье...


 Приглашаем посетить сайты 
Андреев Гончаров Станюкович Одоевский Античная литература Автомобили