Поиск по материалам сайта
Cлово "OWEN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. БЕНТЛИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
3. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
5. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: СТИВЕНС-ДЮРЕА (STEVENS-DURYEA) Чикопи Фоллс, США, 1900-1927 Фрэнк и Чарльз Дюреа - первые американские конструкторы, которые наладили производство автомобилей по заказу (1895 год). Позднее каждый из них пошел своим путем. Фрэнк поступил на оружейную фирму "Стивене" в Чикопи-Фоллс, в штате Массачусетс, и вскоре стал ее вице-президентом и главным конструктором. По его совету "Стивене" купила компанию "Овермен" (Overman), выпускавшую велосипеды и паровые экипажи. В1 902 году началась сборка модели упрощенной конструкции, названной "Виктория Стэнхоуп" (Victoria Stanhope). Машина имела горизонтальный 2-цилиндровый двигатель в 6 л.с., хребтовую трубчатую раму, рулевой рычаг и съемные сиденья. В 1905-м появился более комфортабельный автомобиль "Стивенс-Дюреа-20НР" с 4-цилиндровым двигателем. Через год к нему присоединился "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 9,6-литровым мотором, который крепился в трех точках на раме, с карданной передачей вместо цепного привода. С 1907 года программа состояла только из моделей с 6-цилиндровыми двигателями. В 1914 году на рынке появилась модель "С" с мотором в 7897 см 3 , которую в 1915 году заменила модель "D", ставшая последней разработкой фирмы. В то время Фрэнк Дюреа продал свою долю акций, после чего выпуск автомобилей прекратился на несколько лет. В 1920 году производство возобновилось (модель "D", переименованная позднее в "Е"). Однако стоимость машин оказалась выше, чем у конкурентов. В 1923 году вновь произошла смена руководства фирмы. Новым владельцем стал Рей М. Оуэн (Ray M. Owen), бывший президент компании "Оуэн Магнетик" (Owen Magnetic). При нем выпустили лишь несколько небольших серий автомобилей (около 100 экземпляров в год). В 1927 году фирма "Стивене Дюреа" прекратила свою деятельность. Стивенс-Дюреа-D Туринг   Стивенс-Дюреа-D (1915) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 112,7 х 139,7 мм Рабочий объем: 8362 см 3 Мощность: 80 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый или 4-дверный седан Максимальная скорость: 100 км/ч
2. БЕНТЛИ
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: первых автомобилей, на которые давалась беспрецедентная гарантия в 5 лет. Первенец, названный просто "3 литра" ("3 L"), выпускали практически без изменений до 1929 года и оснащали различными кузовами, из которых преобладали открытые спортивные. В 1925 году добавилась новая, внешне очень схожая с "3-литровой", модель "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6597 см 3 мощностью 147 л.с. при 3000 об/мин. В 1927 году Бентли вернулся к своей первой модели "3 литра", увеличив рабочий объем ее двигателя до 4,5 л. В 1930 году этот мотор осна-стили роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots). Новая модель "4,5 литра" производилась на фирме, которой руководил Генри Бир-кин (Henry Birkin), бывший автогонщик и один из постоянных заказчиков "Бентли". Эта машина была в те годы одной из самых мощных и скоростных и принесла "Бентли" огромную известность. В 1928-1930 годах в небольших количествах собирали модель "6,5 литра" ("6,5 L") в варианте "Спид Сикс" (Speed Six) с мотором мощностью 180-200 л.с. Модель стала легендарной, завоевав за 3 года девять высоких наград (дважды победила в Ле Мане и трижды - в Брукленде). Самой дорогой и престижной...
3. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Леона Болле (Leon Bollee) и стал выпускать автомобили "Даррак-Болле" с моторами мощностью 5 л.с. и ременной трансмиссией. С ними он потерпел полный провал. Первой машиной, восстановившей авторитет Даррака, была модель "6,5CV", изготовленная в 1900 году. За нею последовали более совершенные автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами. В 1904 году Даррак разработал оригинальную раму, изготовленную из одного стального листа. Ему придавалась специальная форма под прессом. В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и официально превратилась в английскую под названием "Александр Даррак энд Ком-пани, Лимитед". Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 HP") до 8143 см 3 ("50/60 HP"). В 1912 году начался выпуск "4-цилиндровой серии" с моторами "Энрио" (Henriod) с так называемыми вращающимися клапанами (речь идет о золотниковом газораспределении). В нее входили две базовые модели "15 HP" с двигателем рабочим объемом 2613 см 3 (с 1913 года его увеличили до 2951 см 3 ) и "20 HP" (3969 см 3 ). Они оказались ненадежными, принесли Дарраку не только большие убытки, но и стоили ему поста генерального директора. Его место занял Оуэн Клегг (Owen Clegg) из английской компании "Ровер" (Rover), запустившей в 1913 году новую серию автомобилей, технически идентичную уже проверенным машинам "Ровер Туэлв" (Rover Twelve). Это были классические модели с 4-цилиндровыми двигателями в 2121 и 2971 см 3 , имевшие хороший спрос, что позволило быстро преодолеть финансовые проблемы. В 1914 году "Даррак" выпустила модель с 4,1-литровым мотором объемом 4084 см 3 , которая поступала...
4. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Дэвидом Фергюссоном (David Fergusson). Автомобиль был принят покупателями и его начали выпускать под названием "Моторетт" (Motorette). В 1902 году Пирс выпустил новую модель с 2-цилиндровым двигателем мощностью 15 л.с., которую назвали "Эрроу" (Arrow). Два года спустя Фергюссон спроектировал более совершенную модель "Грэйт Эрроу" (Great Arrow), внешне напоминавшую "Мерседес" (Mercedes). Поначалу ее оборудовали 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3770 см 3 . В 1905 году "Грэйт Эрроу" продавалась в двух вариантах - "28/32НР" и "40/45НР". В 1909 году все автомобили фирмы обрели новую марку - "Пирс-Эрроу", а производственная программа этого года включала уже три модели: "36НР", "48НР" и "66НР" с 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5,7; 7,4 и 10,6 л. В 1913 году все машины получили встроенные в передние крылья фары, что стало отличительной чертой продукции этой фирмы на многие годы. Пять лет "Пирс-Эрроу" выпускала автомобили без особых изменений. Лишь в 1918 году "38НР" и "66НР" были заменены новой моделью "47НР", мотор которой состоял из двух блоков цилиндров и снабжался 4 клапанами на цилиндр. В 1920 году "Пирс-Эрроу" одной из последних в США отказалась от применения правостороннего рулевого...
5. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth),...


 Приглашаем посетить сайты 
Орловка Кулинария Паустовский Ахматова Бунин Автомобили