Поиск по материалам сайта
Cлово "PAIGE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
3. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: (PAIGE/PAIGE-DETROIT) Детройт, США, 1908-1927 Первый автомобиль "Пейдж-Детройт" появился в 1908 году. Он был оснащен двухтактным 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2172 см 3 мощностью 25 л.с., который располагался в едином блоке с 2-ступенчатой коробкой передач. В 1908-1909 годах было выпущено 302 экземпляра. Затем "Пейдж" использовала на своих моделях 4-цилиндровые 4-тактные двигатели. Первой среди них стала модель "25" с мотором рабочим объемом 2896 см 3 . Она находилась в производстве до 1914 года и была заменена более мощной моделью "36" с 4,1-литровым силовым агрегатом. В 1915 году руководство фирмы приняло решение выпускать автомобили с 6-цилиндровыми 3,8-литровыми двигателями "Ратенбер" (Rutenber) и 5-литровыми "Континентал" (Continental). В 1916 году на заводе фирмы собрали конвейер, подобный "фордовскому". С 1921 года на автомобилях "Пейдж-Детройт" устанавливали радиатор типа "Бентли" (Bentley). Он прекрасно смотрелся на спортивных моделях "Спайдер-Дайтона" (Spider-Daytona), которые...
2. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ (GRAHAM-PAIGE/GRAHAM) Детройт, США, 1928-1945 Трое братьев Роберт, Рэй иДжозеср Трем приобрели в 1928 году фирму "Пейдж-Детройт" (Paige-Detroit) и продолжили выпуск старой модели "8-85 Стрейтэуэй Эйт" (Straightaway Eight) с двигателем "Лайкоминг" (Lycoming). Некоторое время спустя стали выпускаться еще три модели с двигателями "Континентал" (Continental) рабочим объемом 2666; 3128 и 4740 см 3 . Их сборка была налажена даже на заводе в Берлине, но ее пришлось прекратить с первыми ударами экономического кризиса. К этому времени название фирмы изменилось на "Трем", а ее доля на американском рынке легковых автомобилей стала постепенно сокращаться. Новые модели "Блю Стрик" (Blue Streak) 1932 года с заостренной формой облицовки радиатора и массивными округлыми крыльями заложили новый автомобильный стиль, который потом копировали многие фирмы. Но этого оказалось недостаточно, чтобы увеличить производство. В 1934 году был создан двигатель "Кастом Эйт" (Custom Eight) рабочим объемом 4350 см 3 с центробежным компрессором, ставший сердцем спортивного кабриолета "Кастом". После 1936 года производство сосредоточилось на моделях "Крусайдер" (Crusader) и "Кавальер" (Cavalier) с 6-цилиндровыми моторами в 2780 и 3679 см 3 , а часть устаревшего оборудования была продана японской фирме "Ниссан" (Nissan), начавшей сборку модели "Спешиэл Сикс" (Special Six). В 1937 году фирма представила новую машину с компрессором, а в 1938 году последовала импозантная модель "Грем-97" с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором. За свою непривычную внешность с выдающимся вперед "носом" и встроенными в крылья обтекателями фар она получила прозвище "Акулья морда". Последний "Трем Голливуд" (Hollywood) изготовили на шасси "Хапмобиля" (Hupmobile) с кузовом от "Корда-810/812" (Cord). В 1945 году предприятие "Трем" выкупила автомобильная компания "Кайзер-Фрезер" (Kaiser-Frazer). Грем-Пэйдж Стрейт Эйт   Грем-Пэйдж (1935) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами и центробежным компрессором Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 101,5 мм Рабочий объем: 4350 см 3 Мощность: 140 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 4-дверный седан Максимальная скорость: 153 км/ч
3. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: "Либерейтор" (Liberator). Затем поручили Говарду Дейррину (Howard Darrin) разработать два автомобиля - экономичный и простой "Кайзер" и более комфортабельный "Фрезер". В 1946 году появился прототип "Кайзер К-85" с несущим цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой торсионной подвеской. Однако при серийном производстве от этих достаточно передовых и сложных технических решений пришлось отказаться. Серийные "кайзеры" имели лонжеронную раму, переднюю независимую пружинную подвеску и цельную балку заднего ведущего моста. На них использовался 8-цилиндровый мотор "Континентал" (Continental) мощностью 100 л.с. Время для запуска в производство этих машин оказалось очень благоприятным, и поначалу "Кайзер" и "Фрезер" пользовались большой популярностью. В 1949 году фирма отвоевала уже 5% американского рынка легковых автомобилей и представляла существенную угрозу "Большой тройке". К этому времени в ее программу входили еще две достаточно совершенные модели "Тревелер" (Traveler) и "Вагабонд" (Vagabond) с 4-дверными кузовами кабриолет, имевшими электрический привод тента. Однако в 1950 году дела фирмы пошатнулись. Несмотря на 14 тысяч проданных автомобилей, "Кайзер" понесла убытки в 13 миллионов долларов. Чтобы преодолеть тяжелое финансовое положение, она стала предлагать новые модели 1951 года с обтекаемыми формами уже в марте 1950-го. Они были внешне очень привлекательны, имели низкую посадку и большую площадь остекления. Предлагались также две комфортабельные модели "Кайзер Стандард" (Standard) и "Кайзер де Люкс" (de Luxe). Среди недорогих отличался автомобиль весьма оригинальной внешности с необычным названием - "Генри Джей" (Henry J.), оборудованный 6-цилиндровым двигателем "Виллис" (Willys). Однако и он не смог закрепиться на рынке. Интересно, что кузова новых машин оснащались редкими тогда элементами пассивной безопасности. Например, лобовое стекло вылетало из своей рамы при ударе с силой всего в 16...


 Приглашаем посетить сайты 
Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Соловьев Сомов Автомобили