Поиск по материалам сайта
Cлово "PALM"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: первый спортивный "Аллард Спешиэл" (Allard Special) на базе "Форда" с двигателем V8 и кузовом от гоночного "Бугатти" (Bugatti). Эта оригинальная конструкция имела успех. За рулем первого "Алларда" его создатель участвовал во многих соревнованиях. Вскоре машину модернизировали, поставив на ней еще более мощный двигатель V12 от американского легкового "Линкольна Зефир" (Lincoln Zephyr). В 1946 году Сидней Аллард основал фирму "Аллард Мотор Компани" в предместье Лондона. В первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную 'J-1" и две спортивные - двухместную "К-1" и четырехместную "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало "алларды" неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью "Палм Бич" (Palm Beach) с 4-цилиндровым двигателем от легкового "Форда Консул" (Ford Consul), с "шестерками" от английского "Форда Зефир" (Ford Zephyr) или "Ягуара"...
2. МОНТЕВЕРДИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MONTEVERDI) Базель, Швейцария, 1967-1984 Свою блистательную карьеру автоконструктор Петер Монтеверди начал с постройки спортивных и гоночных машин марки МВМ. Первенцем в 1967 году стал двухместный спортивный автомобиль высшего класса "Монтеверди-375S", за которым последовала более мощная 405-сильная модификация "400SS". Машины оснащались 7,2-литровым двигателем "Крайслер" (Chrysler) V8. В 1968 году появился роскошный удлиненный 4-местный "Монтеверди-375L". Спрос на эти очень дорогие машины был достаточно высоким, поэтому в 1971 году Монтеверди выпустил спортивную модель "450SS Хай" (Hai) с центральным расположением 7-литрового мотора V8 в 450 л.с., которая развивала максимальную скорость 280 км/ч. Через год появились престижные модели "375/4GT" и "Хай-450СТ5". Первая имела базу 3190 мм, массу более 2 т и развивала скорость 225, а вторая - 257 км/ч. Автомобили производились очень недолго. Рост цен на бензин после энергетического кризиса 1973 года вынудил Монтеверди в 1975 году создать более простую и дешевую модель "Палм Бич" (Palm Beach) на базе автомобиля серии "375". Через 2 года появились "Сьерра" (Sierra) с кузовами седан и кабриолет, а также "Сахара" (Sahara) на шасси "Рейндж-Ровер" (Range Rover). Последней машиной этой марки стал седан...


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили