Поиск по материалам сайта
Cлово "PANDA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
3. СЕАТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: в 1922 году выпустить "Тип-VI" с 6-цилиндровым мотором в 3325 см 3 . На его шасси изготовили один из немногих австрийских спортивных автомобилей начала 20-х годов "Штайр-VI Спорт" с 4-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Вариант с увеличенным до 4890 см 3 рабочим объемом мотора назвали "Клаузен Спорт" (Klausen Sport) - в память о блестящих победах гонщика Клаузена в горных гонках. Его гоночный вариант оборудовали 145-сильным двигателем. В 1926 году "Штайр" выпустила компактную машину "Тип-ХИ" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1568 см 3 мощностью 30 л.с. Верхний распределительный вал двигателя приводился цепной передачей, головка блока цилиндров была съемной, а коленчатый вал вращался на шариковых подшипниках. Год спустя легендарный Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), оставив свое место на фирме "Мерседес" (Mercedes), вернулся в Австрию и приступил к работе главного конструктора на "Штайре". Вскоре появился модернизированный "Штайр-VII". Первой моделью, полностью созданной Порше, стала "Тип-XVI", оснащенная двигателем рабочим объемом 5295 см 3 с верхним распределительным валом, развивавшая максимальную скорость 120 км/ч. В 1929 году Порше представил "Штайр-ХХ" с верхнеклапанным 6-цилиндровым мотором в 2070 см 3 , а также роскошный автомобиль "Австрия" (Austria) с рядным 5,3-литровым 8-цилиндровым двигателем, который стал одним из наиболее интересных ...
2. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: ФИАТа начинается в 1898 году, когда инженер Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano) заключили договор с группой туринских предпринимателей и финансистов о разработке нового автомобиля на вновь создаваемой фирме. До этого Чейрано в своей маленькой мастерской неподалеку от дома влиятельного предпринимателя Джузеппе Лянчи (Giuseppe Lancia) занимался производством велосипедов. Прототип первого автомобиля "Веллейс" (Welleyes), который был готов в марте 1899 года, разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник...
3. СЕАТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: рынок "собственный" автомобиль модели "1800" с силовым агрегатом от СЕАТ-1400. В 60-70-е годы СЕАТ изготовляла многие модели итальянского концерна ("124", "128", "131" и "132"). Только существенно переработанный ФИАТ-850 предлагался как СЕАТ-133. В 1979 году ФИАТ приобрел контрольный пакет акций СЕАТа и вновь стал его полноправным владельцем. Это позволило развернуть в Барселоне массовый выпуск новых итальянских автомобилей. Не прошло и полутора лет, как ФИАТ, попавший в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы. В 1982 году СЕАТ заключила соглашение о сотрудничестве с компанией "Фольксваген" (Volkswagen) и приступила к сборке автомобилей серий "Поло" (Polo), "Пассат" (Passat) и "Сантана" (Santana). В том же году в массовое производство пошел простой и дешевый малогабаритный автомобиль "Марбелла" (Marbella), идентичный "ФИАТ Панда" (Panda). В программе параллельно с немецкими выпускались модели "Фура" (Рига) и "Ронда" (Ronda) - копии ФИАТ-127 и "ФИАТ Ритмо" (Ritmo). В 1985 году на базе хэтчбека_ "Ронда" представили седан "Малага" (Malaga). В июне 1986 года концерн VAG ("Фольксваген-Ауди"), выкупив 53% акций СЕАТа, стал его новым владельцем. Незадолго до того, в 1984 году, на рынок поступила первая собственная разработка СЕАТа - компактная 3-дверная переднеприводная "Ивиса" (Ibiza). Ее конструкцию выполнила фирма "Итал Дизайн" (Ital Design), первые кузова изготовила немецкая компания "Карманн" (Karmann), а механическую часть создала "Порше" (Porsche). В 1993 году появилось второе поколение "Ивисы". Автомобили предлагаются с 3- и 5-дверными кузовами, бензиновыми и дизельными двигателями рабоним объемом от 999 до 1984 см 3 . В 1993 году на базе "Ивисы" появился седан "Кордоба" (Cordoba), к которому в 1996 году присоединилось купе. В 1991 году увидел свет 5-дверный хэтчбек "Толедо" (Toledo), близкий по...


 Приглашаем посетить сайты 
Мордовцев Огарев Писемский Плещеев Полевой Н.А. Автомобили