Поиск по материалам сайта
Cлово "PEERLESS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РИККЕНБЕИКЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. МУН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ПИРЛЕСС
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РИККЕНБЕИКЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: РИККЕНБЕИКЕР (RICKENBACKER) Детройт, США, 1922-1927 Капитан Эдди Риккенбейкер был одним из лучших американских пилотов во время первой мировой войны: он сбил 26 немецких самолетов и получил такие высшие награды, как "Орден Почетного легиона" и "Американский почетный крест за боевые заслуги". Когда Риккенбейкер решил заняться производством автомобилей, слава, окружавшая его, помогла быстро добиться успеха. Автомобили Риккенбейкера были украшены эмблемой с гербом со шлемом, который красовался на бипланах СПАД (SPAD) его эскадрильи. На первой модели "Сикс" (Six), представленной в 1922 году, устанавливали оригинальный 6-цилиндровый двигатель с двумя уравновешивающими маховиками мощностью 58 л.с. Элегантный кузов имел двухцветную окраску. В 1923 году Риккенбейкер одним из первых начал устанавливать барабанные тормоза на все колеса своих автомобилей. Конкуренты, чьи машины оснащались только задними тормозами, прибегли к недобросовестному приему: они распространили слух, будто тормоза, установленные на четырех колесах, не срабатывают одновременно и потому представляют опасность. Эта кампания подействовала на покупателей, и объемы продаж автомобилей Риккенбейкера стали сокращаться. Чтобы выйти из тяжелой ситуации, фирма "Риккенбейкер" в 1924 году представила новую модель "Вертикал Эйт Супер Фаин" (Vertical Eight Super Fine) с 8-цилиндровым двигателем. Но она оказалась очень дорогой и была доступна только узкому кругу состоятельных клиентов. После того, как попытки Эдди Риккенбейкера выбраться из кризиса путем объединения с фирмой "Пирлесс" (Peerless) не удались, он создал в 1925 году весьма необычную машину "Вертикал Эйт Супер Спорт" с аэродинамическим кузовом, цилиндрическими фарами и безопасным лобовым стеклом. К сожалению, модель не улучшила финансового положения, и Эдди Риккенбейкер в 1926 году был вынужден покинуть фирму. После реорганизации компании его последователи представили новую гамму моделей ("6-70", "8-80" и "8-90") с 6- и 8-цилиндровы-ми двигателями, однако продажи не возросли. Весной 1927 года имущество "Риккенбейкер" было продано с аукциона, а оставшиеся двигатели, станки и оборудование приобрел Йорге Скафте Расмуссен (Jorge Skafte Rasmussen) для фирмы "Ауди" (Audi). Двигатели "Риккенбейкер" использовались на ее автомобилях "Цвиккау" (Zwickau) и "Дрезден" (Dresden). Риккенбейкер Вертикал Эйт   Риккенбейкер Вертикал Эйт (1925) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 120,7 мм Рабочий объем: 4329 см 3 Мощность: 107 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: седан или торпедо Максимальная скорость: 153 км/ч
2. МУН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MOON) Сент-Луис, США, 1905-1931 В 1905 году фабрика по производству конных повозок 8 Сент-Луисе, принадлежавшая Джозефу У. Муну (Joseph W. Moon), представила комфортабельный и прочный автомобиль "Мун-А" с 4-цилиндровым мотором мощностью 35 л.с. фирмы "Рутенбер" (Rutenber). Его спроектировал бывший чертежник фирмы "Пирлесс" (Peerless) шотландец Луис Моерс (Louis Mooers). В 1912 году появились модели "ЗОНР" и "40НР" с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5211 и 5806 см 3 . Через год выпустили автомобиль с 6-цилиндровым 5,7-литровым двигателем. До 1922 года все машины "Мун" имели двигатели с боковыми клапанами и своеобразные подвески, где неразрезные оси крепились к концам продольных рессор, закрепленных консольно. В 1925 году фирма "Мун" стала применять гидравлический привод тормозов системы "Локхид" (Lockheed), а также съемные обода колес. С 1928 года машины серии "Диана" (Diana) оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем в 4,4 л. Со следующего года новый "Мун" с 8-цилиндровым мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и рамой корытообразной формы получил название "Виндзор" (Windsor). На его базе создали вариант с кузовом купе, который в честь принца Уэльского назвали "Уайт Принс" (White Prince). В 1929 году "Мун" вошла в состав промышленной группы "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и начала собирать переднеприводные автомобили "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году фирма "Мун" была вынуждена прекратить свою деятельность. Мун 20 HP   Мун 6-48 (1921) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,6 х 108 мм Рабочий объем: 3669 см 3 Мощность: 48 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая ...
3. ПИРЛЕСС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: основана в 1870 году и выпускала велосипеды. Первые автомобили "Пирлесс", появившиеся в 1900 году, имели одноцилиндровый двигатель мощностью 3,5 л.с. В 1902 году на фирму пришел Луис Моерс (Louis Mooers), который сформировал программу "Пирлесс". Он разработал новую конструкцию автомобиля с 2-цилиндровым двигателем, карданной передачей и кузовом с необычно широкими подножками, облегчавшими вход и выход. Кроме того, была создана гоночная машина с мотором в 80 л.с., на которой сам Моерс принимал участие в соревнованиях на кубок Гордона-Беннета 1903 года. Появились первые серийные "пирлессы" с 4-цилиндровыми моторами с Т-образной головкой блока цилиндров, развивавшие мощность 24 и 34 л.с. Одновременно фирма "Пирлесс" представила один из первых в Америке автомобилей с закрытым кузовом. Хорошей рекламой для компании стал гоночный автомобиль "Грин Дрэгон" (Green Dragon) с двигателем рабочим объемом 11118 см 3 . Начав в 1907-м производство модели с 6-цилиндровым мотором, "Пирлесс" вошла в число самых известных американских автомобильных фирм. В 1913 году все "пирлессы" получили электрический стартер, а в 1915 году модель "Экуипойзет Эйт" (Equipoised Eight) с двигателем V8 вытеснила автомобили с 6-цилиндровыми моторами, к которым фирма вернулась только в 1924 году. В 1925 году "Пирлесс" впервые...


 Приглашаем посетить сайты 
Герцен Гнедич Григорьев А.А. Григорьев С.Т. Дельвиг Автомобили