Поиск по материалам сайта
Cлово "PIERRE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
2. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
3. КОТТЭН-ДЕГУТТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена -...
2. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: (Sunbeam). В 1901 году, поглотив крупную промышленную компанию "Одибер-э-Лавиротт" (Audibert et Lavirotte), Берлие усилил свою производственную базу и вскоре выпустил модель, весьма похожую на "Мерседес" формой плоского сотового радиатора. Вместо деревянной рамы эта машина имела прочное металлическое шасси. В первые же годы легковые "Берлие" заслужили репутацию надежных и долговечных машин. В 1906 году Мариус Берлие продал лицензию на свои легковые автомобили американской фирме "Амери-кэн Локомотив Компани" (American Locomotive Company), выпускавшей паровозы и известной по аббревиатуре ALCO. Стоимость контракта составила 500 тысяч долларов золотом, что позволило фирме полностью переоборудовать свои предприятия. Возможно, именно поэтому "Берлие" обрели свою эмблему в виде силуэта американского локомотива, просуществовавшую до последних дней фирмы. В 1907 году "Берлие" заняла седьмое место среди автомобильных производителей Франции, выпустив более 1000 машин. Ее репутации способствовали спортивные успехи. Также она изготовляла грузовики. Они вошли в программу "Берлие" в 1906 году. В 1910-м в производство пошла малолитражная легковая машина с мотором...
3. КОТТЭН-ДЕГУТТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: производство возобновилось только в 1921 году с модели "К" ("14/16 CV"), имевшей двигатель в 3216 см 3 . За ней последовали "18/20 CV" (4072 см 3 } и "23/25 CV" (5026 см 3 ). В 1925 году фирма объявила о выпуске новой серии " 12CV" с двумя одинаковыми 4-цилиндровыми моторами в 2614 см 3 , но один был обычным верхнеклапанным, а второй, наиболее известный, снабжался тремя верхними клапанами на цилиндр. Оборудованный вторым вариантом двигателя спортивный автомобиль завоевал Большой приз Тулузы и послужил основой для серийной модели, названной "Гран При" (Grand Prix). Но самым знаменитым представителем этой серии стал в 1927 году "Сан Секусс" (Sans Secousse). Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с независимой подвеской всех колес. Он оказался исключением из классической программы "Коттэн-Дегутт". Все остальные автомобили не выделялись ни дизайном, ни техническими новинками. Коттэн-Дегутт Сан Секусс   Коттэн-Дегутт Сан Секусс 12 CV (1927) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с 3 верхними клапанами на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 2614 см 3 Мощность: 55 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: полностью независимая на поперечных рессорах Тормоза: барабанные Кузов: седан или кабриолет Максимальная скорость: около 100 км/ч Корд-812 (1937) Переднеприводным седан "Корд-812" образца 1937 года. Необычную для своего времени внешность ему придавали широкие горизонтальные планки передней облицовки, убирающиеся фары, состоящее из двух частей лобовое стекло. Интерес представляли: развернутый на 180° двигатель V8 с центробежным компрессором, передние ведущие колеса на независимой подвеске, несущая стальная платформа вместо традиционной рамы. Двигатель Расположение: переднее продольное перед передней осью Конструкция: V8 фирмы...
4. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: переднеприводных автомобилей малого и среднего классов. Первая спортивная "Тракта Гефи" (Gephi) была изготовлена в 1926 году и оснащалась двигателем SCAP рабочим объемом 1100 см 3 с объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette). Грегуар и Фенай сами разработали сложные шарниры равных угловых скоростей для привода передних колес, оказавшиеся очень удачными. Прототип "Гефи" показал отличные ходовые качества и был запущен в мелкосерийное производство, став первым в мире работоспособным переднеприводным автомобилем. В последующие годы "Тракта" предлагала легковые и спортивные машины с 4-цилиндровыми двигателями SCAP рабочим объемом 1100 или 1616 см 3 с , нагнетателем или без него, а также с 6-цилиндровыми 3-литровыми моторами "Континентал" (Continental) и "Гочкисс" (Hotchkiss) с верхними распределительными валами. Всего было изготовлено около 300 машин. Благодаря низкому центру тяжести они отличались высокой устойчивостью и успешно участвовали в соревнованиях, в том числе в Ле Мане. Главный недостаток этих машин состоял в том, что рядный мотор с...


 Приглашаем посетить сайты 
Никитин Маркетплейс Литература Гумилев Бальмонт Автомобили