Поиск по материалам сайта
Cлово "PRESTO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. ПРЕСТО
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: или NAG. Выпуск первой модели продолжился. Позднее компания AEG приобрела фирму "Кюлыитайн Вагенбау Гезельшафт" (Kuhlstein Wagenbau Gesellschaft), специализировавшуюся на выпуске транспортных средств на электрической тяге. Руководство объединенным конструкторским отделом было поручено инженеру Йозефу Фолльмеру (Joseph Vollmer), бывшему сотруднику отдела электромобилей фирмы "Кюльштайн". Вначале Фолльмер спроектировал два автомобиля с 2- и 4-цилиндровыми двигателями в 10 и 20 л.с., а также несколько грузовиков малой грузоподъемности. Вскоре программа дополнилась моделью с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1866 см 3 и двумя машинами с 4-цилиндровыми двигателями в 5,2 и 8,0 л. Внезапному росту популярности своих автомобилей НАГ обязана удачной и популярной модели "Пук" (Puck) с мотором в 1570 см 3 . На ее основе был разработан гоночный автомобиль, получивший прозвище "Дарлинг" (Darling) и завоевавший Кубок Гетебор-га в зимних гонках в Швеции 1912, 1913 и 1914 годов. В предвоенные годы НАГ выпускала 4 модели ("К-2", "К-3", "К-4" и "К-5") с моторами в 1,5-3,3 л мощностью 12-25 л .с., а также довольно мощный автомобиль типа "50/60 HP" с 8,5-литровым...
2. ПРЕСТО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ПРЕСТО (PRESTO) Хемниц, Германия, 1907-1927 Используя многолетний опыт производства велосипедов и мотоциклов, фирма "Престо" в 1901 году решила приступить к изготовлению автомобилей. Их серийный выпуск начался лишь в 1907 году, когда из ворот завода вышли машины с 4-цилиндровыми моторами, построенные по лицензии французской фирмы "Делаэ" (Delahaye). Первые автомобили собственной конструкции снабжались 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4920 и 6238 см 3 , у которых необычно большой ход поршня (200 мм) вдвое превышал диаметр цилиндров. Стараясь закрепиться в секторе более дешевых машин, "Престо" перешла к выпуску моделей с двигателями рабочим объемом 2078 и 2340 см 3 . После войны "Престо" вошла в состав "Ассоциации германских автомобильных производителей" (GDA), что позволило пережить трудные времена. Самой популярной моделью в начале 20-х годов стала "Престо-D" с 4-цилиндровым двигателем в 2350 см 3 мощностью 30 л. с. В 1 925 году мощность двигателя "Престо-Е" возросла до 40 л. с. Последние автомобили "Престо-F" и "G" оснащались 6-цилиндровыми верхнеклапанными моторами в 2613 и 3119 см 3 . В 1926 году "Престо" приобрела немецкую фирму "Дукс" (Dux), но год спустя сама вошла в состав компании НАГ (NAG). Престо-Е   Престо-Е (1925) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 78 х 123 мм Рабочий объем: 2350 см 3 Мощность: 40 л.с. при 2500 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый торпедо или седан Максимальная скорость: 80 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Анненский Андреев Автомобили