Поиск по материалам сайта
Cлово "RAYMOND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
2. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. Д'ИРСАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это позволило фирме предложить в 1927 году новую серию недорогих автомобилей семейства "Эрскайн" (Erskine), а год спустя приобрести компанию "Пирс-Эрроу" (Pierce-Arrow), находившуюся на грани краха. В 1928 году новый шеф конструкторского отдела Барни Рус (Barney Roos) создал 8-цилиндровый двигатель для представительского автомобиля "Президент" (Presi-dent). С этого времени все машины с 6-цилиндровыми моторами получили названия "Диктатор" (Dictator) и "Коммандер" (Commander), а через год и они стали оснащаться 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Тогда же автомобили "Студебеккер" участвовали в престижных 500-мильных гонках в Индианаполисе. Лучшего результата фирма добилась в 1932 году, когда три из ...
2. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: составить сильную конкуренцию популярному "Форду-Т". Первый "Хапмобил" в кратчайшие сроки завоевал большой успех, и когда было продано 12 тысяч экземпляров, доля фирмы в своем секторе рынка достигла 7,5%. В 1911 году Бобби Хапп покинул свою фирму и основал компанию RCH. В том же году "Хапмобил-20" стали оснащать 3-ступенчатой коробкой передач. С некоторыми изменениями эта машина выпускалась до 1925 года, пока ее не заменила модель "А-1" с 6-цилиндровым 3,2-литровым мотором. Затем появилась модель "Е-1", ставшая первой американской машиной с 8-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. и тормозами на всех колесах с гидроприводом. Во времена экономического кризиса годовые продажи "Хапмобил" снизились с 50 до 18 тысяч. На фирме разработали кардинальный план выхода из кризиса путем полной модернизации конструкции и внешнего вида всех машин, для чего был приглашен известный стилист Раймонд Лоуи (Raymond Loewy). Это позволило внедрить новую серию "Сенчури" (Century) с аэродинамичным и модным кузовом, оснащенным характерным лобовым стеклом из трех частей и богатым набором дополнительного оборудования. К смелым и неосуществленным планам фирмы относился проект переднеприводного автомобиля. В 1936-м программу "Хапмобил" вновь пришлось сильно сократить. В ней остались только модели с 6- и...
3. Д'ИРСАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (D'YRSAN) Аньер, Франция, 1923-1930 Эта небольшая французская фирма специализировалась на выпуске легких 3- и 4-колесных спортивных автомобилях. Название фирмы составлено из букв имени ее основателя маркиза Раймона Сирано де Каванака (Raymond Sirano de Cavanac). Фирма начинала с трехколесных машин. Они считались "чисто французскими" и оснащались не традиционными английскими моторами V2, а рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 750 или 1100 см 3 производства фирм "Руби" (Ruby) и SСАР. С 1928 года "Д'Ирсан" выпускала 4-колесные автомобили на низкорамном шасси с двигателями "Руби" рабочим объемом 1088 см 3 . Для участия в гонках их оборудовали компрессорами "Козетт" (Cozette). Фирма построила прототип легкого автомобиля с мотором, оснащенным двумя верхними распределительными валами, а также выпускала мотоциклы. В 1930 году она стала жертвой Великого кризиса. Д'Ирсан-К Спорт   Д'Ирсан-К Спорт (1929) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм Рабочий объем: 1088 см 3 Мощность: 55 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая на...


 Приглашаем посетить сайты 
Батюшков Баратынский Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Автомобили