Поиск по материалам сайта
Cлово "RECORD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЭУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЭУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: группа "Дэу" выкупила долю акций у компании "Шиньин", а в 1983 году совместное между "Дэу" и "Дженерал Моторс" предприятие получило новое название "Дэу Мотор" (Motor). Первым, достаточно известным автомобилем, стал "Дэу Ле Ман" (Le Mans), созданный на базе первого переднеприводного поколения "Опель Кадет Е" (Opel Kadett Е). Затем появился микроавтомобиль "Тико" (Tico), унифицированный по кузову с 5-дверным "Сузуки Альто" (Suzuki Alto). В конце 1992 года сотрудничество с "Дженерал Моторс" закончилось, и компания стала частью своей финансово-промышленной группы. Чуть позже появились автомобили более высокого класса. В 1993-м - модель "Принц" (Prince) на базе агрегатов "Опель Рекорд/Сенатор" (Opel Record/Senator), а на следующий год - оригинальная модель "Эсперо" (Espero) с кузовом от "Бертоне" (Bertone) на шасси переднеприводного "Опеля Аскона" (Ascona). В этом же году модели Ле Ман были существенно модернизированы и получили новое название "Нексия" (Nexia) или "Спело" (Cielo) - для некоторых рынков. Российским автолюбителям "Нексия" и "Эсперо" хорошо известны. Их так называемую "отверточную" сборку осуществляет завод "Аксай" в Ростове-на-Дону. Скромное 3 место по выпуску автомобилей среди корейских изготовителей - после "Хенде" (Hyundai) и "Киа" (Kia) - не устраивало новое руководство компании. Было принято амбициозное решение - вывести "Дэу" в число лидеров мирового автомобилестроения к началу XXI века. Для выполнения этой ...
2. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: оснащалась 4-цилин-дровым двигателем рабочим объемом 1505 см 3 . В 1923 году в программу вошел "Таль-бо-DS" с 4-цилиндровым двигателем в 2121 см 3 . Вскоре на смену устаревшим машинам пришли более совершенные модели серии "DUS" с 6-цилиндровыми двигателями в 2538; 2678 и 2916 см 3 В 1928 году к ним присоединился спортивный "Тальбо-TL" с 3-литровым мотором. С 1926 года выпускалась легкая модель "Тальбо-DD" ("10CV") с 1,7-литровым агрегатом. В 1927-м увидела свет "М-67" ("11 HP") и ее варианты. В 1929 году "Тальбо" выпустила представительский автомобиль "Пасифик Н-78" (Pacific) с двигателем V8 рабочим объемом 3822 см 3 мощностью 98 л.с. Его уменьшенный вариант "Атлантик Н-75" (Atlantic) с 3,4-литровым 88-сильным мотором выпускался в 1932-1935 годах. Параллельно предлагались более скромные исполнения "Атлантик Фюльгюр" (Atlantic Fulgur) и "Супер Фюльгюр" (Super Fulgur) с моторами V8 в 3172 и 3380 см 3 и независимой передней подвеской. Когда в 1935 году французская "Тальбо" вместе с британской группой STD ("Сан-бим-Тэлбот-Даррак") обанкротились, новое руководство решило закрыть отделение во Франции. Однако предприятие в Сюрэн приобрел бывший начальник по производству итальянец Антонио Лаго (Antonio Lago). Этот способный конструктор и стилист не только полностью пересмотрел производственную программу, но и в короткое время выпустил две совершенно новые серии моделей "Т-15" и "Т-17" с 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2696 и 2996 см 3 . Кроме того, Лаго поставил задачу главному инженеру Вальтеру Беккия (Walter Becchia) модернизировать устаревший двигатель. В результате получился 4-литровый мотор, отличавшийся хорошими мощностными показателями. Он дал жизнь известным спортивным сериям "Т-150С" и "T-150SS Лаго Спесьяль Спорт" (Lago Speciale Sport). Все модели, разработанные Лаго, получили новую марку "Тальбо-Лаго". Довоенная производственная программа фирмы включала 6 базовых моделей:...


 Приглашаем посетить сайты 
Фет Тютчев Путешествия Цветаева Почтовые индексы Автомобили