Поиск по материалам сайта
Cлово "REGAL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
2. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
3. СИБРУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ОЛДСМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: Smith), искавший для двух своих сыновей доходное занятие, купил автомобильную мастерскую Олдса и перевел производство из Лэн-синга в Детройт. Новые владельцы сначала предполагали производить автомобили высшего класса с пневматическим сцеплением и электрическим стартером. Но это чуть было не привело в 1900 году к разорению фирмы. Чтобы поправить дела, Рэнсом Олдс разработал простой автомобиль "Карвед-Дэш" (Curved-Dash) с одноцилиндровым двигателем и рулевым рычагом. В этот момент на фирме случился пожар, уничтоживший сборочный цех с готовыми шасси и архив с чертежами. Прототип "Карвед-Дэш" был, тем не менее, спасен, и в 1901 году началось его серийное производство. Этот маленький автомобиль ждал большой успех. В 1904 году было выпущено 5 тысяч машин. А компания стала одним из лидеров американского автомобилестроения. В этом же году Рэнсом Олдс получил увольнение у Смита и основал в Лэнсинге новую компанию РИО (ПЕО). В 1905 году производство было снова возобновлено в Лэнсинге. В том же году там выпустили несколько моделей с 2-цилиндровым оппо-зитным двигателем. В 1906 году появились модели "L" ("20/24НР") с двухтактным двигателем и "S" ("26/28HP") с 4-цилиндровым мотором. Ожидаемого успеха они не имели, и в 1908 году фирма, стремясь рационализировать и удешевить производство, вместе с другой автомобильной компанией "Бьюик" (Buick) основали концерн "Дженерал Моторс" (General Motors). В 1910 году фирма представила автомобиль модели "Лимитед" (Limited) с 6-цилиндровым мотором в 11583 см 3 и 4-ступенчатой коробкой передач. Кузов имел две ступеньки для более удобной посадки пассажиров, так как на автомобиль устанавливали огромные 42-дюймовые (1065 мм) колеса. Наибольшим успехом в 1912 году...
2. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Тэмуорт, Великобритания, 1935- Когда в 1935 году небольшая фирма "Ралей" (Raleigh) прекратила производство трехколесной легковой машины "Сефити Севен" (Safety Seven), один из ее создателей Т. Л. Уильяме (Т. L.Williams) основал собственную компанию "Рилайент". Он вновь начал выпускать эту простую двухместную модель с одиночным передним колесом. Такие предельно простые автомобили стоили дешево, а налогами облагались, как мотоциклы, поэтому спрос на них постоянно возрастал. С 1939 года "Рилайент" стала оснащать свои "трехколески" двигателем от легкового "Остина Севен" (Austin Seven). После войны в Великобритании сохранились налоговые льготы для транспортных средств массой менее 406 кг. Это позволило "Рилайент" в 1952 году начать выпуск новой трехколесной машины "Ригэл" (Regal) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 748 см 3 , способной перевозить двух или четырех человек. Впоследствии она оснащалась двигателями в 598 и 70 см 3 и предлагалась до начала 70-х годов. В 1969 году "Рилайент" приобрела фирма "Бонд Карз" (Bond Cars), также специализировавшаяся на выпуске трехколесных машин. В результате на рынке появился трехколесный "Бонд Баг" (Bond Bug) с более современным клиновидным кузовом. Последним массовым трехколесным...
3. СИБРУК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: СИБРУК (SEABROOK) Лондон, Великобритания, 1917-1928 Предприятие братьев Сибрук, основанное в 1896 году, выпускало детали для велосипедов. Незадолго до начала первой мировой войны фирма приступила к продаже американских автомобилей "Ригел" (Regal). В 1920 году началось производство собственного автомобиля типа "11,9НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1796 см 3 . Его поршни и головка блока цилиндров были выполнены из алюминиевого сплава, что по тем временам было редкостью. В 1921 году первенец был заменен моделью "10/20НР" с мотором в 1496 см 3 . Два года спустя увидела свет модель "12/27НР" с новым 1,8-литровым мотором, а в 1924 году появился самый маленький "Сибрук-9/19НР" с 4-цилиндровым двигателем "Дорман" (Dorman) рабочим объемом 1247 см 3 . В 1926 году в программе осталась единственная машина "Сибрук-12/24НР". Ее двигатель "Мидоус" (Meadows) имел рабочий объем 1496 см 3 , как у модели "10/20НР", диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 вместо 63 х 120 мм. Автомобиль получил тормоза на всех колесах, 3-ступенчатую коробку передач. В 1928 году "Сибрук" прекратила автомобильное производство. Сибрук-12/24НР   Сибрук-12/24НР (1926) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Мощность: 24 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 85 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Черный Саша Чернышевский Чулков Языков Культурология Автомобили