Поиск по материалам сайта
Cлово "RUDOLF"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
2. ФАФНИР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джано проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объема с "наиболее оптимальной" системой питания,...
2. ФАФНИР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (FAFNIR) Аахен, Германия, 1908-1926 В начале века "Фафнир" была достаточно хорошо известной в Германии фирмой по производству двигателей для легких автомобилей и мотоциклов. Их успех подтолкнул руководство заняться выпуском собственных автомобилей. В 1908 году "Фафнир" предложила на рынок серию машин с 4-цилиндровыми моторами объемом 1520 и 2496 см 3 с системой смазки под давлением. В 1912 году выпустили низкорамный "Фафнир-472" с двигателем объемом 1924 см 3 мощностью 22 л.с. С первых же лет продукция "Фафнир" заслужила признание и отличалась прогрессивными техническими новшествами. В начале 20-х годов появились крупные международные спортивные достижения. Среди гонщиков, которые принесли славу фирме, был знаменитый Рудольф Карач-чиола (Rudolf Caracciola). В своей первой в жизни гонке на германском треке АФУС в 1922 году он сидел за рулем "Фафнира". Последней моделью фирмы стала "Фафнир-471", выпускавшаяся с 1923 по 1926 год. Благодаря своему привлекательному радиатору, задней ракетовидной части и широким плоским крыльям она считалась достаточно элегантной машиной. В обычном исполнении ее 2-литровый мотор обеспечивал мощность 50 л.с., а в спортивном варианте с компрессором - 80 л.с. Фафнир   Фафнир-471 (1923) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 71 х 125 мм Рабочий объем: 1980 см 3 Мощность: 50 л.с. при 2500...
3. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: 1926- После слияния в 1926 году фирм "Даймлер" (Daimler) и "Бенц" (Benz) новый концерн "Даймлер-Бенц" смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц". Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см 3 . За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S". В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным...


 Приглашаем посетить сайты 
Грин Хлебников Ходасевич Клюев Крылов Автомобили