Поиск по материалам сайта
Cлово "SCAT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СКАТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СКАТ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: "22/32НР". Все они оснащались 4-цилиндровыми моторами, 4-ступенчатыми коробками передач и карданными передачами на ведущие задние колеса. В 1911 году объем двигателя модели "22/32НР" повысили до 4398 см 3 . Модель "12/16НР" была основательно переработана и получила новое обозначение "15/20НР". В 1914 году рабочий объем ее двигателя возрос до 2951 см 3 . В 1912 году СКАТ в развитие серии "22/32НР" выпустила модель "25/35НР" с мотором в 4712 см 3 . Одновременно был создан гоночный автомобиль на шасси "60/75НР" с двигателем рабочим объемом 6285 см 3 , с верхним распределительным валом. На этой машине в 1911 и 1914 годах Эрнесто Чейрано, сын Джованни Чейрано, одержал победы в "Тарга Флорио". Во время войны СКАТ выпускала модели"12/16НР" и "18/ЗОНР" с двигателями в 2,1 и 3,6 л, предлагавшиеся до 1916 года. Одновременно фирма изготовляла армейские грузовики и авиационные двигатели V8. В 1918 году было возобновлено производство модели "25/35НР". В 1919 году Джованни Чейрано покинул фирму и основал новое предприятие под названием "Чейрано". В это время программа компании СКАТ включала различные автомобили - от легкой модели "12/15НР" с двигателем в 1551 см 3 до гоночной машины со 120-сильным 4-цилиндровым мотором в 9236 см 3 . Чтобы конкурировать с "Чейрано", СКАТ использовала все возможные легальные коммерческие уловки. В августе 1923 года Джованни Чейрано приобрел контрольный пакет акций СКАТа, в результате чего обе фирмы вошли в объединение "СКАТ-Чейрано". Самой интересной машиной, построенной под этой маркой, стала компактная "N-150", прозванная "Чейра-нина" (Ceiranina). Ее разработал Кандидо Виберти (Candido Viberti). В 1928 году производство "N-150" было прекращено, а группа "СКАТ-Чейрано" вошла в состав компании ФИАТ (FIAT). После этого в течение трех лет СКАТ выпускала модель "S-150VVV" с независимой передней подвеской. В 1932 году ФИАТ продал завод СКАТ фирме СПА (SPA). СКАТ-16/20 HP...
2. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Турин, Италия, 1898-1899/1901-1904/ 1904-1905/1919-1924 "Чейрано" - одна из легенд итальянского автомобилестроения. Эта марка многократно возникала и очень быстро исчезала, всегда находясь в тени, но именно ей обязаны своим появлением самые известные в Италии фирмы и автомобили. Все четыре брата Чейрано, Джованни Баттиста, Джованни, Маттео и Эрнесто (Giovanni Battista, Giovanni, Matteo, Ernesto), были талантливыми механиками, все трудились в Турине и все в свое время вносили посильный вклад в создание очередных фирм своего имени и новой автотехники. В октябре 1898 года старший Джованни Баттиста открыл небольшую мастерскую, где через год появилась легкая двухместная самоходная коляска с двухцилиндровым мотором объемом 663 см 3 . Она оказалась настолько удачной, что количество заказов во много раз превосходило возможности маленькой фирмы. Джованни Баттиста решил продать все права на автомобиль только что образованной компании, называвшейся "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине", сокращенно ФИАТ (FIAT). По другой версии ФИАТ, увидев в машине Чейрано большое будущее, приобрел не только прототип своего первенца, но и всю фирму "Чейрано" со всем ее оборудованием и персоналом, предоставив Джованни Баттиста должность коммерческого директора. В 1901 году Джованни Баттиста с братом Маттео основали вторую фирму, называвшуюся...
3. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: полностью реконструирована, а ее генеральным директором стал Гидо Биджио. В следующем году Маттео Чейрано ушел из фирмы и основал компанию SPA. С этого момента "Итала" стала активно заниматься разработкой гоночных автомобилей. В 1905 году руководителем конструкторского отдела становится Альберто Балокко (Alberto Balocco), прославивший фирму созданными скоростными и престижными автомобилями высшего класса. На некоторых из них устанавливали 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 16666 см 3 . В 1907 году "Итала-35/45НР" выиграла труднейший пробег Пекин-Париж, укрепивший ее позиции. В то время все автомобили "Итала" имели карданный привод задних колес, а не цепной, как большинство других машин. Кроме моторов обычной конструкции, "Итала" занималась разработкой бесклапанных двигателей. Среди них был мотор V8 с рабочим объемом 8336 см 3 , представленный в 1911 году на автосалоне в Турине. Успеха он не имел. Во время первой мировой войны "Итала" вместе с другими фирмами под опекой компании SCAT создала финансовый и промышленный консорциум, который, кроме всего прочего, занимался лицензионной сборкой авиационных двигателей "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). После окончания войны фирма, вложившая значительные средства в производство авиамоторов, стала утрачивать свои позиции в автомобильной области. В 1919 году она возобновила выпуск предвоенных моделей. На следующий год появились новые машины с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2612 см 3 , позднее увеличенным до 2811 см 3 , а также модель с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4423 см 3 . В 1923 году финансовое положение "Италы" ухудшилось, и она оказалась на грани банкротства. Через год техническое руководство принял...


 Приглашаем посетить сайты 
Татищев Хемницер Хомяков Чарская Черный Саша Автомобили