Поиск по материалам сайта
Cлово "SHELBY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕЛБИ
Входимость: 4. Размер: 4кб.
2. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
3. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
4. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕЛБИ
Входимость: 4. Размер: 4кб.
Часть текста: Его вариант с форсированным двигателем и модернизированным шасси получил название "Шелби-350GT". За ним появился еще более мощный и скоростной "Шелби-500СТ", выпускавшийся до 1970 года. Наладив хорошие связи с компанией "Форд", Шелби удалось в течение двух лет собирать свои автомобили в цехах завода "Форд" в штате Мичиган, а также принять участие в разработке спортивного автомобиля "Форд GT-40". Позднее Шелби работал советником в корпорации "Крайслер" (Chrysler), разработав там автомобиль "Шелби-Чарджер" (Shelby-Charger) с 2,2-литровым двигателем. После длительного перерыва Шелби вновь заявил о себе в середине 90-х годов, построив спортивный родстер "Шелби Сериез-1" (Shelby Series One), в котором широко использовал легкий и прочный углепластик. На автомобиле установлен 32-клапанный двигатель V8 рабочим объемом 3995 см 3 мощностью 253 л.с., разгоняющий его до скорости 274 км/ч. Шелби GT-500 KR   Шелби GT-500 KR (1968) Двигатель: 8-цилиндровый V-образный Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,5 х 96 мм Рабочий объем: 6970 см 3 Мощность: 400 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: передние дисковые,...
2. ФОРД
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: автомобиль, напоминавший корытце на четырех колесах. После нескольких тщетных попыток открыть собственное автомобильное предприятие Генри Форду все же улыбнулось счастье — 24 июня 1903 года он основал "Форд Мотор Компани" (Ford Motor Company). Вскоре похвальное желание Форда сконструировать "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и независимым хозяином своей компании и одним из богатейших людей в Соединенных Штатах. Машина, которая последовала за "Фордом-Т", стала для Генри Форда как бы новой отправной точкой и потому...
3. ЭЙ-СИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: в 1919 году, выпускался до... 1963 года. Правда, с постоянными улучшениями. Взять хотя бы мощность: за это время она возросла с 35 до 103 л.с. В 1921 году фирма перешла в руки автомобильного предпринимателя и гонщика Селвина Эджа (Selwyn Edge), в результате ее машины стали постоянными участниками состязаний. Сразу же они добились неплохих результатов, например, победа в ралли Монте-Карло в 1926 году. Экономический кризис не пощадил маленькую фирму и ее пришлось снова перепродать. На этот раз предпринимателям братьям Харлок (Hurlock), которые быстро вывели ее из кризиса. А известная "шестерка" обрела второе рождение в новом низкорамном скоростном автомобиле. И все-таки даже послевоенные автомобили "Эй-Си", имея привлекательную обтекаемую форму, поражали некоторыми консервативными решениями. Например, передняя рессорная подвеска уже тогда считалась просто архаичной. В 1953 году в производство пошла новая модель "Эйс" (Асе) с двигателем "Бристол" (Bristol), которая стала основой самой знаменитой модели "Кобра" (Cobra). За нею в 1967 году последовала роскошная модель "428" с кузовом "Фруа" (Frua), замененная через 7 лет спортивной "3000 ME" с двигателем центрального...
4. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух новых моделей с 8-цилиндровыми моторами "CD" (3,9 л, 80 л.с.) и "CG" (6,3 л, 125 л.с.). Далее "Крайслер" представила многочисленные технические новинки. Появились автоматически включаемое сцепление и подвеска двигателя на сайлент-блоках (1932 год), синхронизированная коробка передач (1933 год),...


 Приглашаем посетить сайты 
Никитин Маркетплейс Литература Гумилев Бальмонт Автомобили