Поиск по материалам сайта
Cлово "SHIPBUILD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. ТЭМЗ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Токио, Япония, 1953- Фирма "Исудзу" является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история начинается в 1916 году, когда была образована промышленная группа "Токио Исикавадзима Шипбилдинг энд Энджиниринг Компани" (Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company), в сферу деятельности которой входило производство автомобилей. В 1918 году была начата сборка грузовиков, а в 1922-м появились первые легковые автомобили "Исикавадзима А-9" (Ishikawajima), сделанные по лицензии английской фирмы "Уолсли" (Wolseley). В 1928 году было освоено производство грузовиков "Сумида" (Sumida), одна из моделей которых в 1934 году получила марку "Исудзу" (по названию одной из рек Японии). В 1949 году автомобильное производство выделилось в самостоятельную фирму "Исудзу Моторс Лимитед" (Isuzu Motors Limited), главной областью деятельности которой оставались грузовики и автобусы. Первый легковой автомобиль "Исудзу" появился в 1953 году и представлял собой копию британского "Хиллмана" (Hillman), выпускавшегося по лицензии. В 1971 году "Исудзу" заключила соглашение с американским концерном "Дженерал Моторс" (General Motors), в...
2. ТЭМЗ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (THAMES) Лондон, Великобритания, 1906-1911 "Металлургическая и судостроительная компания на Темзе" (Thames Iron and Works Shipbuilding Company) была основана в Гринвиче, близ Лондона, в 1902 году. Сначала она строила военные корабли, затем грузовые автомобили и автобусы. Производство легковых машин началось в 1906 году. На Лондонском автосалоне представили автомобиль высшего класса "Тэмз-45НР" с рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7 л, запатентованной 3-ступенчатой коробкой передач с особо мягким включением. Модель отличалась тщательностью изготовления. В 1908 году программу фирмы уже составляли 5 моделей. Первые из них - " 15НР" и "24НР" - оснащались 2- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 3,8 л. Остальные - "50НР", "60НР" и "80НР", имели 6-цилиндровые моторы объемом 7780; 9656 и 10520 см 3 . На специальном варианте модели "60НР" гонщик Клиффорд Ирп (Clifford Earp) установил в Брукленде мировые рекорды на дистанциях от 50 до 300 миль. В 1910 году в программу включили легкие модели "8НР" и "12НР" с одно-и двухцилиндровыми моторами. В 1911 году "Тэмз" выпустила легковые автомобили типа "25НР" и "60НР" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями в 3563 и 9539 см 3 , а потом переключилась на изготовление грузовиков. В 1913 году под маркой "Тэмз" был выпущен многоместный пассажирский автомобиль "Стейдж Коуч" (Stage Coach), отличавшийся необычным кузовом, напоминавшим карету, с дополнительными сиденьями на крыше. Тэмз-50НР   Тэмз-5OHP (1908) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с 2 блоками цилиндров и боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 127...


 Приглашаем посетить сайты 
Екатерина II Житков Загоскин Замятин Иванов В.И. Автомобили