Поиск по материалам сайта
Cлово "SHUTTLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. ХОНДА
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: автомобили "Исикавадзима А-9" (Ishikawajima), сделанные по лицензии английской фирмы "Уолсли" (Wolseley). В 1928 году было освоено производство грузовиков "Сумида" (Sumida), одна из моделей которых в 1934 году получила марку "Исудзу" (по названию одной из рек Японии). В 1949 году автомобильное производство выделилось в самостоятельную фирму "Исудзу Моторс Лимитед" (Isuzu Motors Limited), главной областью деятельности которой оставались грузовики и автобусы. Первый легковой автомобиль "Исудзу" появился в 1953 году и представлял собой копию британского "Хиллмана" (Hillman), выпускавшегося по лицензии. В 1971 году "Исудзу" заключила соглашение с американским концерном "Дженерал Моторс" (General Motors), в результате чего пришлось уступить американцам более трети своих акций. В 1974 году появился легковой автомобиль "Джемини" (Gemini), созданный при технической содействии "Дженерал Моторс". В 1981 году к нему присоединилось изящное 3-дверное купе "Пьяцца" (Piazza), через два года начался выпуск семейства "Флориан/Аска" (Florian/Aska). Попав в тяжелую финансовую ситуацию, "Исудзу" в 1992 году была вынуждена отказаться от производства легковых автомобилей. Через несколько лет ее положение стабилизировалось, и на рынке вновь появились модели "Джемини" и "Аска", которые теперь являются лишь копиями машин "Хонда Домани" (Domani) и "Аккорд" (Accord). Универсал "Хонда Шатл" (Shuttle) продается как "Исудзу Оазис" (Oasis). Важнейшую роль в программе "Исудзу" играют многоцелевые полноприводные автомобили. В 1981 году освоено производство популярного универсала "Бигхорн" (Bighorn), более известного под экспортным названием "Трупер" (Trooper). Он стал...
2. ХОНДА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: и головкой блока из алюминиевого сплава. В стандартном исполнении она развивала 96 л.с., в спортивном "TS" — 110 л.с. В 1972 году на рынок поступил первый "Сивик" (Civic), который до сегодняшнего дня, постоянно обновляясь, остается одним из лучших автомобилей мира в своем классе. За ним в 1976-м последовал "Аккорд" (Accord) среднего класса, пользующийся популярностью во многих странах мира, включая США. Кроме "Аккорда" там выпускали и его модернизированные варианты под маркой "Акура" (Acura). В 1978-м появилось спортивное купе "Прелюд" (Prelude), выпускаемое до сих пор в очередном поколении. В 80-е годы "Хонда" интенсивно наращивала производственные мощности, организовав выпуск во многих странах мира, и расширяла свою программу, предлагая покупателям обширное семейство легковых автомобилей. Сегодня ее наиболее крупные зарубежные заводы работают в Великобритании и США. В 1997 году производственная программа "Хонды" включала около 20 семейств автомобилей практически любого типа. Класс микроавтомобилей представляет модель "Тудей" (Today) с 3-цилиндровым мотором в 657 см 3 , а гамму малого класса составляют многочисленные исполнения "Сивика". Средний класс представляют седаны и купе спортивного стиля "Интегра" (Integra), "Домани" (Domani), "Аккорд", "Эскот" (Ascot) и "Инспайр" (Inspire), причем все они предлагаются для разных рынков под различными наименованиями и отличаются друг от друга только комплектацией. С 1990 года выпускается модель высшего класса "Легенд" (Legend) и 2-местная спортивная машина...


 Приглашаем посетить сайты 
Загоскин Замятин Иванов В.И. Кантемир Короленко Автомобили