Поиск по материалам сайта
Cлово "SIEMENS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РУМПЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ПРОТОС
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РУМПЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Румплер использовал новейшие достижения аэродинамики. Необычным было расположение места водителя (по продольной оси машины). К другим новинкам Румплера относился 6-цилиндровый двигатель, выполненный по W-образной схеме с тремя блоками по 2 цилиндра, расположенными под углом друг к другу. Вместо традиционных клапанных пружин Румплер использовал миниатюрные листовые рессорки, а для подготовки горючей смеси служил карбюратор "Паллас" (Pallas). Такой необычный мотор, построенный электротехнической компанией "Сименс" (Siemens), развивал мощность 35 л.с. Трансмиссия была традиционной и включала однодисковое сцепление, механическую коробку передач и главную передачу заднего моста с дифференциалом. Уникальный автомобиль с таким силовым агрегатом спроса не имел, поэтому в 1924 году Румплер представил упрощенный вариант с рядным 4-цилиндровым 2,6-литровым верхнеклапанным 50-сильным двигателем. Раму новой машины удлинили, однако это негативно отразилось на ее маневренности. В 1925 году вызывающая форма кузова была упрощена. И все же объем продаж оставался крайне малым. В 1926 году Румплер построил легковой автомобиль с передним приводом, независимой подвеской и тормозами на всех колесах. Двигатель остался прежним 4-цилиндровым. Несмотря на новые интересные идеи, Румплер больше не...
2. ПРОТОС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ПРОТОС Берлин, Германия, 1898-1926 Фирма "Протос" была основана в столице Германии в 1898 году Альфредом Штернбергом (Alfred Sternberg), который изобрел и построил так называемый компенсационный двигатель. У него было 3 цилиндра. Первые два выполняли свои обычные функции, а поршень третьего служил для уравновешивания (компенсирования) движения первых двух. Вскоре Штернберг отказался от этой конструкции и переключился на выпуск обычных 4- и 6-цилиндровых моторов. В 1905 году "Протос" построила гоночный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с., который послужил базой для легкового автомобиля с мотором мощностью 45 л.с., появившегося на следующийгод. В 1908 году "Протос" вошла в состав электротехнической компании "Сименс-Шуккерт" (Siemens-Schuckert). В том же году "Протос-SOPS" с 4,5-литровым мотором занял второе место в беспримерном трансконтинентальном пробеге Нью-Йорк-Париж. Перед войной "Протос" считалась крупной германской автомобильной фирмой с широкой и разнообразной производственной программой. Ее открывала недорогая модель с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, а самая мощная и комфортабельная машина оснащалась 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6,8 л. В 1919 году фирма ограничила свою программу одной моделью "С" ("10/30PS"), оснащенной 4-цилиндровым двигателем в 2614 см 3 мощностью 30 л.с. Ее развитием в 1924 году стала прочная и надежная машина "С-1" ("10/45PS") с 45-сильным двигателем того же объема, но с верхним распределительным валом. В 1926 году компания "Сименс" решила выйти из автомобильного бизнеса и перепродать "Протос" фирму НАГ (NAG). После этого под названием "НАГ-Протос" появились еще несколько моделей с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 3075 до 3963 см 3 , которые выпускались до 1933 года. Протос С-1   Протос С-1 (1924) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 2614 см 3 Мощность: 45 л.с. при 2500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 5-местный Максимальная скорость: 85 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Грибы Женщинам Державин Дмитриев Фонвизин Автомобили