Поиск по материалам сайта
Cлово "SON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. БИН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КЭННИНГХЭМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: КЭННИНГХЭМ (CUNNINGHAM) Рочестер, США, 1907-1937 Автомобили "Кэннингхэм" принадлежали к самым престижным американским машинам, производившим на публику наибольшее впечатление. Их производство началось в мастерской бывшей фирмы "Джеймс Кэннингхэм, Сын и Компания" (James Cunningham, Son & Со.), где еще с 1842 года выпускались конные повозки. Первая самоходная машина была на электрической тяге, но вскоре фирма переключилась на выпуск автомобилей с бензиновыми силовыми установками. На них ставили 4-цилиндровые двигатели собственного производства или 6-цилиндровые "Континентал" (Continental). С 1910 года "Кэннингхэм" изготовляла практически все детали для своих автомобилей самостоятельно. Но по соседству с автомобильными цехами по-прежнему находились площади, где собирали конные экипажи. Их производство завершилось в 1916 году, а гамма автомобилей пополнилась более мощными и дорогими моделями. "Кэннингхэм" стала одной из первых фирм в США, которая устанавливала на своих автомобилях V-образные 8-цилиндровые двигатели (с 1917 года). 1917-1927 годы - время бурного расцвета фирмы. В некоторые годы она занимакое качество и тщательная отделка сказались на стоимости - некоторые модели с закрытыми кузовами стоили свыше 9000 долларов. Причем, "Кэннингхэм", в отличие от многих других, самостоятельно изготовляла кузова к своим машинам, добиваясь такого же высокого качества, какое имели все механические детали. Во времена экономического кризиса производство на фирме практически остановилось. В 1931 году "Кэннингхэм" снова возродилась и специализировалась в весьма узкой сфере. Она изготовляла автомобили-катафалки и санитарные машины. На этом поприще фирма достигла определенных успехов и стала одной из ведущих в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, в 30-е годы фирма собирала различные кузова по заказам. Среди них были купе на базе автомобилей "Форд" с V-образными 8-цилиндровыми двигателями, выпускавшиеся под названием "Кэннингхэм" и ставшие последними машинами этой марки. Кэннингхэм Спорт Боат-тэйл   Кэннингхэм (1926) Двигатель: V8 Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,25 х 127 мм Рабочий объем: 6790 см 3 Мощность: 95 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: седан, кабриолет, родстер
2. БИН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: военной ам-муниции в городке Типтон быстро переоборудовали и приступили к производству модели "Бин-11,9 HP". Кузова изготовляли на старом предприятии в Дадли. Автомобили "Бин" стоили дешево и пользовались спросом, хотя в спешке ни двигатель, ни трансмиссия не проходили контроль после сборки. Каждую неделю изготовляли 80 машин, и на фирме уже мечтали о годовом производстве 50 тысяч автомобилей. Между тем период эйфории закончился, и в продукции "Бин" все чаще обнаруживались многочисленные дефекты. Одновременно начались тяжбы внутри консорциума, куда, помимо "Бина", входили автомобильные фирмы "Эй-Би-Си" (ABC), "Свифт" (Swift), "Вулкан" (Vulcan) и несколько производителей автомобильных комплектующих. В результате производство на "Бине" резко сократилось, а когда в 1922 году его снова решили возобновить, оказалось, что рынок уже занят легковыми машинами наподобие "Моррис Каули" (Morris Cowley). Новые автомобили "Бин" по качеству были ничуть не лучше своих предшественников. Тем не менее...
3. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: маркой "ДАТ" (DAT) - по первым буквам фамилий трех компаньонов. В 1915 году появился "ДАТ-31", через год - "ДАТ-41". Выпуск машин в Токио продолжался до 1916 года, после чего произошло слияние молодой фирмы с компанией "Лила" (Lila). Производство перенесли в Осаку. Нановом месте некоторое время выпускались только грузовики, но в 1931 году было принято решение возобновить производство легковых машин. Так появилась модель "Датсон" (Datson) - "Сын ДАТа". Оказалось, что английское "son" по-японски означает "гибель, банкротство", поэтому первоначальное название изменили на "Датсан" (Datsun). Часто в нашей стране марку ошибочно называют "Датсун". "Sun" (по-английски - "солнце") прекрасно ассоциировалось со Страной восходящего солнца. К этому времени фирма трех компаньонов несколько раз меняла свое название. С 1931 года выпуском автомобилей "Датсан" занималась компания "Тобата Имоно" (Tobata/lmono). Годом основания "Ниссан" принято считать декабрь 1933 года, когда в результате слияния "Тобата Имоно" и фирмы "Нихон Санье" (Ninon Sanyo) была создана новая...


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили