Поиск по материалам сайта
Cлово "SOTO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЕ СОТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
3. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЕ СОТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: двигатели устанавливались на мягких сайлент-блоках, поглощавших вибрации, а тормоза всех колес уже были с гидроприводом. В 1930 году появился "Де Сото-CF" с рядным 8-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Это был самый дешевый 8-цилиндровый автомобиль мира: двухдверный кабриолет стоил всего 965 долларов. В 1932 году в программу "Де Сото" входили три модели с 6-и 8-цилиндровыми моторами, предлагавшиеся с 8 вариантами кузовов. Через два года параллельно с "Крайслер" фирма начала производство упрощенных вариантов известных аэродинамических машин серии "Эйрфлоу" (Airflow), имевших у "ДеСото" более прозаическое обозначение "SE". Как и "крайслеры", они также не привлекли внимания покупателей и продержались в производстве только 3 года. В 1937-м им на смену пришла модель "S-3" с подчеркнуто грубоватыми линиями кузова. На ней впервые применили механизм складывания мягкого верха. В 1939 году на "Де Сото" применялись два разных 6-цилиндровых двигателя, передние колеса имели независимую подвеску, а рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке. "Де Сото S-8" образца 1941 года предлагался с автоматической коробкой передач, а в 1942-м модель "S-10" удивила публику необычным аэродинамическим кузовом с убирающимися фарами. В 1952 году к традиционным моделям добавился "Файрдоум" (Firedome) с двигателем V8. В 1955 году его самый мощный вариант "Файрфлайт" (Fireflite) выпускался одновременно с моделью "Дипломат" (Diplomat) - прекрасно выполненной копией еще более простого "Плимута" (Plymouth). В 1956 году представили один из самых солидных "Де Сото Адвенчурер" (Adventurer) с...
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было...
3. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: первые поступившие на рынок автомобильные радиоприемники появились только в 1927 году. В 1931 году "Плимут" под обозначением "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более дешевые и массовые модели "Плимут" продолжали выпускаться с кузовами традиционной формы, которые хорошо воспринимались покупателями. "Плимут" также повышала пассивную безопасность...


 Приглашаем посетить сайты 
Почтовые индексы Биология Биографии История История Автомобили