Поиск по материалам сайта
Cлово "SPEEDWAY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЖОРДАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЖОРДАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДЖОРДАН (JORDAN) Кливленд, США, 1916-1931 Бывший журналист Эдуард С. Джордан (Edward S. Jordan) решил на деле доказать, что американский автомобильный рынок далек от насыщения. Он занял у друзей 300 тысяч долларов и начал производство одного из лучших автомобилей Америки своего времени. На нем использовался 6-цилиндровый двигатель "Континентал" (Continental) рабочим объемом 4966 см 3 , которому Джордан оставался верен до конца. Самой знаменитой моделью стала "Плейбой" (Playboy) 1921 года. Ей сопутствовала одна из самых широких рекламных кампаний в истории автомобильной промышленности США. С 1924 года автомобили "Джордан" получили гидравлический привод тормозов на всех колесах. В 1925 году была выпущена первая модель с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4408 см 3 . В 1927 году появилась серия "Кастом" (Custom) с 6-цилиндровым двигателем в 3259 см 3 и главной червячной передачей. В 1930 году, за несколько месяцев до того, как фирма прекратила свое существование, появилась модель "Спидуэй Эйт" (Speedway Eigth) с двигателем в 5277 см 3 . Она оказалась слишком дорогой и не спасла "Джордан" от краха. Джордан Сикс   Джордан-МХ Сикс (1924) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 120,7 мм Рабочий объем: 5686 см 3 Мощность: 74 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: торпедо или седан Максимальная скорость: 120 км/ч
2. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Stutz) начинал с проектирования гоночных автомобилей на базе моделей фирмы "Идеал" (Ideal). В 1911 году он основал собственную компанию, которая через три года заявила о себе, выпустив быстроходный автомобиль "Беаркэт" (Bearcat) с минимальным оснащением: у него были лишь капот, два сиденья, крылья и бачок для бензина; кузов отсутствовал. Недорогой "Беаркэт" очень быстро завоевал популярность. Гоночные исполнения оборудовались форсированными моторами "Висконсин" (Wisconsin) повышенной мощности. Славу "Беаркэта" приумножили победы фирменной команды гонщиков, прозванной "белым эскадроном". В 1919 году Гарри Стутц покинул основанную им "Стутц Мотор Кар" (Stutz Motor Car) и посвятил себя созданию автомобилей высшего класса, которые продавались под маркой HCS. При проектировании кузовов своих машин он ориентировался на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным...


 Приглашаем посетить сайты 
Вересаев Гаршин Герцен Гнедич Григорьев А.А. Автомобили