Поиск по материалам сайта
Cлово "STAR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТАР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
2. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. ИГЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ПОНТИАК
Входимость: 1. Размер: 24кб.
6. РАПИД
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТАР
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: V2 и 3-ступенчатой коробкой передач, однако ориентация на "Бенц" лишала фирму большого количества покупателей. Год спустя "Стар" выпустила автомобиль с 2-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами мощностью 7 л.с., образцом для которого послужил мотор фирмы "Панар" (Panhard). Почти одновременно появилась другая модель с одноцилиндровым двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). В 1903 году представили первый "Стар" с 4-цилиндровым мотором, внешне напоминавший "Мерседес" (Mercedes). Через два года увидел свет вариант с двигателем рабочим объемом 3261 см 3 . Первый "Стар" с 6-цилиндровым мотором в 6227 см 3 мощностью 30 л.с. построили в 1906 году. Эта модель выпускалась 5 лет. В 1909 году объем мотора увеличили до 6981 см 3 . В следующем году была показана модель "15НР" с 4-цилиндровым двигателем в 2862 см 3 . В 1912 году ее заменил более известный автомобиль "Стар-15.9НР", оборудованный 4-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом. В 1914 году "Стар" продемонстрировала унифицированную с ним модель "20.1НР" с двигателем в 3817 см 3 . Обе машины выпускались до 1921 года. Тогда их сменила легкая модель "11,9НР" с двигателем рабочим объемом 1795 см 3 , увеличенным в 1924 году до 1945 см 3 . Этот вариант получил новое обозначение "12/25НР", а его развитием стал спортивный автомобиль "12/40НР" с тормозами на всех колесах. Повышение мощности двигателя обновленной модели "15НР" было достигнуто главным образом за счет применения верхнеклапанной головки блока цилиндров. В 1928 году фирма "Стар" вошла в состав компании "Гай" (Guy) и сократила свою программу до двух моделей: "18/50НР" и "20/60НР" с 6-цилиндровыми моторами. В 1930 году обе машины основательно модернизировали. Они выпускались под названиями "Комет" (Comet) и "Плэнет" (Planet). Их оборудовали гидравлическим приводом тормозов на...
2. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: "Сиддли-Дизи Мотор Кар" (Siddeley-Deasy Motor Car) и "Армстронг-Уитуорт Компани" (Armstrong-Whitworth & Co.), известной своими самолетами, автомобилями и комплектующими для них. Первым осуществленным проектом стал 6-цилиндро-вый двигатель рабочим объемом 5 л, в котором конструкторы применили авиационные принципы и материалы. Оснащенный им автомобиль имел специфическую клиновидную форму радиатора, которая не изменилась в течение последующих 40 с лишним лет. Другим отличительным элементом была фигурка сфинкса на пробке радиатора. В 1922 году появился более легкий автомобиль "18 HP" с 6-цилиндровым мотором объемом 2,3 л, а двигатель следующей модели "14 HP" имел объем лишь 2 л и плоский радиатор, показывавший, что машина не относится к высшему классу, как все остальные. "Армстронг-Сиддли" считалась весьма консервативной фирмой, поэтому настоящей сенсацией стало применение в 1928 году на ее автомобилях компактной планетарной коробки передач "Уилсон" (Wilson), от которой было недалеко до автоматической. С 1933 года фирма...
3. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: САВА (SAVA) Берхем/Антверпен, Бельгия, 1910-1923 "Антверпенская компания по производству автомобилей" (Societe Anveroise pour la Fabrication des Voitures Automobiles), сокращенно SAVA, возникла на базе основанной в 1902 году "Компани де Констрюксьон Меканик" (Compagnie des Constructions Mecaniques), выпускавшей автомобили марки "Ройял Стар" (Royal Star). В 1907 году предлагались модели различного типа (от "11/12CV" до "25/30 CV") с 4-цилиндровыми двигателями. Позднее появилась и легкая модель с одноцилиндровым мотором. Фирма использовала различные комплектующие узлы "Де Дион" (De Dion). В 1910 году "Компани де Констрюксьон Меканик" была реорганизована и получила название САВА. Автомобили САВА имели верхние выпускные и нижние впускные клапаны двигателей, двойное зажигание, бензонасосы с приводом от коробки передач, 4-ступенчатые коробки передач с постоянным зацеплением шестерен, сблокированные с мотором. В 1911 году САВА стала применять радиаторы скругленной , формы, придававшие машинам элегантный вид. В том же году на рынок поступила модель "20/60CV" с двигателем рабочим объемом 3405 см 3 с оппозитны-ми клапанами. В 1913 году производственную программу составляли достаточно мощные и дорогие модели "14/16CV", "18/24CV" и "35/50CV", первые две из которых оснащались 4-цилиндровыми моторами в 2,5 и 3 л. В 1914 году САВА получила от Министерства обороны Бельгии заказ на изготовление бронеавтомобилей. После первой мировой войны производство легковых машин возобновилось. Предлагалась модель "20CV" на шасси довоенного спортивного варианта с тормозами на всех колесах. В 1922 году САВА разработала последнюю модель с 2-литровым двигателем, а на следующий год ее поглотила крупнейшая бельгийская автомобильная фирма "Минерва" (Minerva). САВА   САВА-18/24 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с оппозитными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 140 мм Рабочий объем: 2954 см 3 Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на передних колесах Кузов: открытый или закрытый 4-5-местный Максимальная скорость: 55 км/ч
4. ИГЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: обычные легковые автомобили. "Премьер" (Premier) с моторами рабочим объемом 2,5 и 3,0 л. В 1989 году в результате кооперации между "Крайслером", американским заводом "Даймонд Стар" (Diamond Star) и японской компанией "Мицубиси" (Mitsubishi) появилось спортивное купе "Игл Тэлон" (Talon), ставшее аналогом японской "Мицубиси Эклипс" (Eclipse). Сегодня производится уже второе поколение "Тэлон" с 2-литровыми 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами мощностью 142 и 213 л.с. С 1992 года там же производились модели "Игл Саммит" (Sammit), аналогичные японским "Мицубиси Лансер" (Lancer). В том же году появился комфортабельный "Игл Вижн" (Vision) "крайслеровской" разработки с передним приводом, двигателем V6 рабочим объемом 3,3 и 3,5 л мощностью 163 и 218 л.с. Игл Стейшн Вэгон   АМС Игл (1980) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,25 х 99,1 мм Рабочий объем: 4235 см 3 Мощность: 116 л.с. при 3500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая Подвеска: передняя независимая...
5. ПОНТИАК
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: С 1907 года она выпускала легковые автомобили "Окленд" (Oakland), а первые машины марки "Понтиак" появились лишь на Нью-Йоркском автосалоне в 1926 году. На их фирменной эмблеме под изображением индейца стояла хвастливая надпись: "Chief of the Sixes" ("Король шестерок"), что вполне соответствовало истине. "Понтиаки" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3065 см 3 оказались настолько удачными, что в 1932 году производство однотипных и более дорогих моделей "Окленд" пришлось прекратить. В 1930 году первый 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами заменили новым верхнеклапанным рабочим объемом 3277 см 3 . С 1932 года последнюю модель "Окленд" с мотором V8 рабочим объемом 4104 см 3 стали предлагать уже под маркой "Понтиак". В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см 3 по низкой цене - менее 600 долларов. Благодаря высокому спросу они заметно потеснили 6-цилиндровые модели, а "Понтиак" по объему производства автомобилей заняла пятое место. В 1933 году по распоряжению нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных...
6. РАПИД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (RAPID) Турин, Италия, 1904-1921 Автомобили "Рапид" выпускались "Туринской автомобильной компанией Рапид" (Societa Torinese Automobili Rapid), сокращенно STAR. Первый "Рапид" разработал в 1904 году Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano). Из-за тяжелой болезни он был вынужден вскоре прекратить работу и переехать в Бордигеру, где и скончался в 1912 году. В 1905 году руководство фирмой взял на себя Джованни Баттиста Маджи (Maggi), a главным конструктором стал Родольфо Кио (Rodolfo Chio), который в 1906 году во время испытаний автомобиля погиб. Первыми серииными моделями стали "Рапид- 16/24НР" и "24/40 HP", оснащенные двигателями рабочим объемом 4562 и 7432 см 3 соответственно. В 1907 году "Рапид" удачно пережила кризис, после которого предлагала обширную гамму автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1750 до 10560 см 3 . После первой мировой войны "Рапид" не стала возобновлять автомобильное производство, а в ее цехах открылись ремонтные мастерские. Рапид-15НР   Рапид-15 HP (1910) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: ...


 Приглашаем посетить сайты 
Паустовский Ахматова Бунин Достоевский Гоголь Автомобили