Поиск по материалам сайта
Cлово "TEN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ДЕЛЛОУ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
4. ПАРАМАУНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕЛСАИЗ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: ремнем. Успеха эта модель не имела, поэтому производство в 1902 году пришлось прекратить. Новые автомобили "Белсайз" были выполнены на высоком техническом уровне: они имели передний двигатель и карданную передачу. Но в продаже до 1907 года оставалась старая модель с 3-цилиндровым мотором и с цепным приводом задних колес. В 1905 году покупатель имел возможность выбрать машины с 1-, 2-, 3-, 4- и даже с 6-цилиндровыми моторами. Самым большим успехом пользовалась модель "14/16НР" с 4-цилиндровым двигателем в 2,5 л с боковыми клапанами. В период 1910-1914 годов появились автомобили "15,9 HP" с 4-цилиндровым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач и "18/22НР" с 6-цилиндровым мотором. В 1914 году родилась самая легкая модель "10НР", или "Тен" (Теп), но до войны их успели изготовить очень мало. Автомобильное производство возобновили в 1919 году. Тогда появилась модель "15НР" с 4-цилиндровым мотором в 2,8 л. Через два года конструктор Гренвилл Брэд-шоу (Granville Bradshow) создал очень простой и легкий автомобиль "9НР", у которого двигатель охлаждался маслом. В истории он известен как "Белсайз Брэдшоу". В 1923 году во главе фирмы встал...
2. ДЕЛЛОУ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДЕЛЛОУ (DELLOW) Бирмингем, Великобритания, 1947-1959 Название "Деллоу" составлено из трех первых букв фамилий ее создателей: К. Делингпула (K.C.Delingpole) и Р. Лоува (R.C.Lowe). Продукцией фирмы были простые и недорогие спортивные автомобили, рассчитанные на людей небольшого достатка, любителей спортивных соревнований на шоссе и пересеченной местности. Первые модели были настолько простыми, что не снабжались даже дверями. Их рама была собрана из труб и в проекции имела форму буквы А. Поначалу на автомобили станилги двжэтеяи "Форд Тен" (Ford Ten), а по заказу можно было получить даже вариант с компрессором "Уорд" (Ward). В 1956 году после реорганизации "Деллоу" выпустила автомобиль "Mk-VI" со стеклопластиковым кузовом, но он оказался не таким надежным, как стальной. Было изготовлено только несколько экземпляров этих машин. Деллоу Mk-III   Деллоу Mk-III (1952) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 92,5 мм Рабочий объем: 1172 см 3 Мощность: 36 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: трубчатая А-образная Подвеска: полностью независимая рессорная Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость: 100 км/ч
3. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя Остина. Одновременно появился весьма необычный легковой автомобиль типа "15 HP", на котором место водителя расположили над двигателем. Автомобиль получился очень компактным, но с объемным салоном, отделенным от отсека водителя. "Остины 15НР" долгое время работали в...
4. ПАРАМАУНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (PARAMOUNT) Суэдлинкоут/Линсдейл, Великобритания, 1950-1956 Первый спортивный "Парамаунт Тен" с 4-цилиндровым мотором "Форд Тен" (Ford Ten) рабочим объемом 1172 см 3 появился в 1950 году. Автомобиль имел лонжеронную раму из сварных трубчатых элементов и переднюю независимую подвеску. Кузов был собран из алюминиевых панелей на деревянном каркасе. Однако за три года всего шесть человек изъявили желание приобрести такую модель. Основатели фирмы не унывали и перебазировались в Линсдейл, где предполагалось собирать не только спортивные модели, но и 4-местные седаны. В конце 1955 года компания стала использовать силовой агрегат от модели "Форд Консул" (Consul) с мотором в 1508 см 3 , но через год прекратила свою деятельность. Парамаунт Тен   Парамаунт Тен (1950) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 92,5 мм Рабочий объем: 1172 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: стальная трубчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-рессорная; цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах,...
5. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: серии "В", пространственной трубчатой рамой и алюминиевым кузовом. На серийном варианте устанавливали 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор от спортивного "Эм-Джи" модели "A" (MGA) и легкий открытый кузов из стекловолокна. В 1961 году на фирме произошла перестройка, через год "Курир" стала выпускать по лицензии другая небольшая британская фирма "Троян" (Trajan), а еще через год она присоединила к себе "Элву". В 1963 году появился спортивный "Себринг" (Sebring), предназначенный одновременно для продажи всем желающим и для гонок. На базе кабриолета Тревор Флор (Trevor Flore) разработал купе "Элва-160Х5" с 2-литровым двигателем БМВ (BMW), но этот вариант никогда не выпускался. Находившийся в критическом финансовом положении "Троян" был вынужден в 1966 году перепродать производство автомобиля "Курир" компании Кена Шеппарда (Кеп Sheppard) из Радлетта, но и ей оказалось нелегко продержаться на плаву, поэтому сборка "Курира" носила нерегулярный и ограниченный характер. В 1969 году права на его производство вместе с оставшимися деталями были вновь перепроданы, на этот раз столь же небольшой и малоизвестной фирме Тони Эллиса (Tony Ellis) из Виндзора....


 Приглашаем посетить сайты 
Львов Н.А. Мережковский Мордовцев Огарев Писемский Автомобили