Поиск по материалам сайта
Cлово "TURNER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТАРНЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТАРНЕР
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: ТАРНЕР (TURNER) Вулверхэмптон, Великобритания, 1951-1966 Эта фирма не имеет никакого отношения к "однофамильцу", появившемуся в начале века, хотя обе компании располагались в одном городе. Первоначально Джон Тарнер (John Turner) предполагал выпускать на своей фирме только гоночные автомобили. Однако вскоре он приступил к разработке и изготовлению легких спортивных машин, оборудованных двигателями "Форд" (Ford), "Воксхолл" (Vauxhall), "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и "Остин" (Austin). Самой известной из них в 1956 году стала "Тарнер-950". Она имела очень простую конструкцию с трубчатой рамой и передней независимой подвеской от легкового "Остина" модели "А-35". На ее базе построили вариант с 1,1-литровым мотором "Ковентри-Клаймакс FWA-1100" (Coventry-Climax), на котором в 1958 году было выиграно несколько гонок в национальном первенстве серийных спортивных автомобилей. "Тарнер-950" послужил базой для автомобилей серии "Клаймакс", выпускавшихся в 1959-1963 годах. Одновременно предлагался легкий кабриолет "Александр-950" (Alexander) с двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 948 см 3 с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава мощностью 80 л.с., что более чем вдвое превышало силовые характеристики первых вариантов "Тарнера-950" (34-43 л.с.). Продукция "Тарнер" продавалась, главным образом, за границей (в Северной Америке и Южной Африке). На местный рынок поступало лишь 10% продукции от общего объема производства. Обычно автомобили предлагались в виде комплекта деталей и реже в собранном виде. В 1962-1963 годах фирма небольшими сериями выпускаю машины с моторами рабочим объемом 1,3-1,5 л, но особого успеха они не получили. В1966 году "Тарнер" прекратила автомобильное производство. Тарнер Клаймакс   Тарнер Клаймакс (1959) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 72,4 х 66,6 мм Рабочий объем: 1098 см 3 Мощность: 75 л.с. при 6000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: стальная трубчатая Подвеска: независимая всех колес на поперечных рычагах; передняя пружинная, задняя торсионная Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный кабриолет из стеклопластика Максимальная скорость: 170 км/ч
2. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: передачей привода задних колес. В 1911 году появился легкий "Тарнер-9НР" собственной разработки с двигателем V2 рабочим объемом 1021 см 3 и 2-ступенчатой коробкой передач. В 1912 году в программу включили модели "10/15НР" и "15НР" с моторами в 1128 и 2120 см 3 , которые снабжались 3- или 4-ступенчатой коробкой передач, специфическим клиновидным радиатором и легкими колесами со съемными ободами. Эти машины предлагались и в заказных исполнениях. Например, модель "JB" серии " 10НР" с увеличенным дорожным просветом была разработана специально для английских колоний. Производство модели "15НР" возобновили в 1920 году под обозначением "13/15НР". В 1921 году появились первые послевоенные новинки - модели "11/24НР" и "14/3ОНР" с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1795 и 2304 см 3 . В 1923 году они послужили базой для автомобиля "Тарнер-12/20НР" с 1,5-литровым двигателем "Дорман" (Dorman). Год спустя в программу включили машину "Колониал" (Colonial) с двигателем в 2,1 л, замененным позднее 2,3-литровым агрегатом. Во второй половине 20-х годов "Тарнер" ограничивалась выпуском небольших серий модели "12НР", которая с 1928 года оборудовалась тормозами на всех колесах. Под ударами кризиса, в 1930 году фирма свернула производство. Тарнер-Мьессе   Тарнер-Мьессе (1913) Двигатель: паровой 3-цилиндровый поперечного расположения Диаметр цилиндра и ход поршня: 49 х 79 мм Мощность: 10 л.с. Трансмиссия: непосредственный привод на промежуточную ось, цепной привод на каждое заднее колесо Рама: лонжеронная из армированного дерева Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанный на трансмиссии Кузов:...


 Приглашаем посетить сайты 
Станюкович Одоевский Античная литература Средние века Барокко Автомобили