Поиск по материалам сайта
Cлово "VAL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЮНИПАУЭР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. САЛЬМСОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
3. СКУАЙР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЮНИПАУЭР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЮНИПАУЭР (UNIPOWER) Перивейл/Лондон, Великобритания, 1966-1970 Некоторые автомобилисты испытывают особое удовольствие от самостоятельной сборки автомобилей из набора комплектующих деталей. Собрав такую машину в домашних условиях, можно избежать уплаты и некоторых налогов. Цена таких машин благодаря использованию пластмассовых кузовов вместо металлических - невысока. В конце 50-х годов в Великобритании возник настоящий "бум" на сборные автомобили. В этот период возникло множество небольших фирм, предлагавших свои комплекты для сборки легких спортивных машин. Среди них была компания "Юнипауэр". В 1966 году она представила двухместный автомобиль "GT", спроектированный Эрнстом Анге-ром (Ernest linger) и Вэлом Дейр-Брайеном (Val Dare-Bryan). Первый образец имел алюминиевый кузов, но в серийное производство пошел вариант с дешевым кузовом из стеклопластика. Двигатель центрального расположения заимствовали от серийных автомобилей "Мини Купер" (Mini Cooper). В 1968 году появилась вторая модель "Mk-H". Всего фирма изготовила 75 машин, из них более половины поступило на экспорт. Юнипауэр-GT   Юнипауэр-GT (1968) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 70,6 х 81,3 мм Рабочий объем: 1275 см 3 Мощность: 76 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: независимая рычажно-пружинная Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местное купе из стеклопластика Максимальная скорость: 185 км/ч
2. САЛЬМСОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: блокировалась механическая 3-ступенчатая коробка передач. Цепной привод задних колес, примененный на первой машине, заменили карданной передачей. Одновременно Пети форсировал двигатель с верхним распределительным валом. На автомобиле, оснащенным этим мотором, в 1921 году гонщик Андре Ломбар (Andre Lombard) завоевал Большой приз среди "вуатюреток" в Ле Мане. В знак признания его заслуг, машина получила обозначение "AL" и с 1922 года стала основной в программе "Сальмсон". В 1923 году фирма приняла решение начать серийное производство нового двигателя рабочим объемом 1194 см 3 с двумя верхними распределительными валами, который устанавливался на более прочное шасси "Сальмсон-D" ("10CV") с подвеской заднего моста на двух четвертьэллип-тических рессорах. В 1925 году на базе модели "AL" появилась спортивная машина "VAL-3" с передней подвеской на полуэллиптических рессорах. В следующем году ее шасси было усилено, установлены передние барабанные тормоза и новый задний ведущий мост с дифференциалом. Эта конструкция стала основой еще двух спортивных автомобилей - "Сальмсон-GS" ("Гран Спорт") с 3-ступенчатой коробкой передач и "GSS" ("Гран Супер Спорт") с 4-сту-пенчатой коробкой передач. Осенью 1929 года "Сальмсон" выпустила серию легковых автомобилей "S-4" с 1,3-литровым двигателем с чугунным блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами. Кузова новых машин оказались слишком тяжелыми, и потому рабочий объем мотора модели "S-4C" 1931 года увеличили до 1465 см 3 , "S-4D" 1936 года - до 1595 см 3 . Обе машины выпускались также английским филиалом "Бритиш Салмсон" (British Salmson) в 1934-1939 годах. В 1937 году на...
3. СКУАЙР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: СКУАЙР (SQUIRE) Хенли-он-Тэмз, Великобритания, 1934-1936 С ранних лет Адриан Скуайр мечтал построить свой спортивный автомобиль. Получив опыт на фирме "Бентли" (Bentley), он перешел на работу в конструкторское бюро компании "Эм-Джи" (MG). Позднее при финансовой поддержке своего школьного приятеля Скуайр открыл собственную мастерскую близ городка Хенли-он-Темз. В 1934 году он показал свою первую модель с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1496 см 3 , оснащенным двумя верхними распределительными валами и нагнетателем "Руте" (Roots). Коробка передач имела 4 ступени и селекторную систему переключения. Машины предлагались с двумя размерами колесной базы и спортивными кузовами "Ванден Плас" (Vanden Plas) и "Рэналах" (Ranalah). Качество сборки было высоким, поэтому "скуайры" получили репутацию одних из лучших британских спортивных машин 30-х годов. Желание достичь совершенства требовало слишком больших производственных расходов и, следовательно, повышало стоимость моделей. Кроме того, сложность конструкции автомобиля, особенно двигателя, требовала высоких затрат на его обслуживание. Тормозная система с 4 барабанами большого диаметра и гидроприводом считалась слишком мощной для легкой машины. Чтобы повысить спрос, "Скуайр" выпустила более дешевый и простой двухместный автомобиль "Скимпи" (Skimpy), однако он не пользовался успехом. В середине 1936 года Адриан Скуайр решил продать фирму Вэлу Зетрину (Val Zethrin), который не стал заниматься автомобильным производством. Тем временем машины "Скуайр" продолжали участвовать в различных гонках, правда, их успехи были незначительными. После ликвидации своего дела Скуайр работал на фирме "Лагонда" (Lagonda), где встретился со своим бывшим учителем Уолтером Бентли, а затем перешел в авиационную компанию "Бристол" (Bristol). В 1940 году 30-летний Скуайр погиб во время налета немецкой авиации на город Бристоль. Скуайр   Скуайр (1934) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами и объемным нагнетателем Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Мощность: 105 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес с гидроприводом Кузов: 2- или 4-местный открытый Максимальная скорость: 160 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Загоскин Замятин Иванов В.И. Кантемир Короленко Автомобили