Поиск по материалам сайта
Cлово "VAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ИМПЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
3. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. БЕВЕРЛИ-БАРНС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ИМПЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: машины "Симеон Супра" (Simson Supra). Эти автомобили имели обозначение "16/20", "24/30" и "50/60CV" и оснащались моторами объемом 3,0; 4,9 и 9,9 л. В 1909 году началось производство модели "12CV" с двигателем в 1764 см 3 , объединенным в один блок с коробкой передач, что для того времени было необычным решением. Одновременно устаревшую модель "24/30CV" заменила новая "28CV" с карданной передачей. В 1910 году фирму приобрела компания "Спрингель" (Springuel), и с этого момента машины продавались под маркой "Спрингель-Империя". Самой удачной из них была модель "28/35CV" 1914 года с элегантным заостренным радиатором. С конца 1912 года "Империя" выпускала спортивные автомобили "15/22CV" и "20/26CV", предназначенные для продажи в Испании под маркой "Абадал" (Abadal). Во время первой мировой войны "Империя" прервала свою деятельность, а после войны ее купил известный конструктор и предприниматель Матьё ван Рогген (Mathieu van Roggen). Постепенно объем производства стал сокращаться. Например, с конца 1919 до начала 1923 года было изготовлено только 200 автомобилей, которые поступили на рынок под маркой "Империя-Абадал". В 1921 году начали выпуск автомобиля с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5630 см 3 с верхним распределительным валом. Следующая "Империя-Абадал" с 4-цилиндровым 3-литровым двигателем, достигавшая скорости 145 км/ч, выпускалась очень недолго, так как руководство фирмы стало понимать, что время дорогих машин проходит. Ее заменили дешевым автомобилем с 4-цилиндровым бесклапанным мотором в 1000 см 3 , который был известен как "Империя Тили" (Till). В 1924 году машина "Империя-1100" получила обозначение "11/22CV", а ее мотор стал мощнее. В конце 1927 года был представлен автомобиль с 6-цилиндровым мотором в 1624 см 3 , объем которого в 1929 году...
2. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: выпускать небольшие серии легких автомобилей с французскими моторами "Астер" (Aster). В 1905 году были представлены новые машины "16", "22" и "30CV", также оснащеные двигателями "Астер", покупными трансмиссиями и несущей пространственной рамой, изготовленной на металлургическом заводе "Арбель" (Arbel). Через два года, переехав в новые более просторные цеха, "Эксцельсиор" приступила к выпуску автомобилей, оснащенных только своими собственными агрегатами и деталями. Первым из них стал "12/20 CV", предлагавшийся с 1910 года с автоматической смазкой всех фрикционных поверхностей. Вместо регулярной ручной смазки здесь требовалось только каждую неделю добавлять масла в бачок. С 1911 года в производство пошла модель "D-6" с 6-цилиндровым двигателем объемом 4426 см 3 , отличавшаяся прочностью, хорошей устойчивостью и высоким комфортом. Для повышения престижа национальной компании, бельгийская королевская семья в 1914 году приобрела следующую модель "F" ("30CV") с 6-цилиндро-вым мотором объемом 5344 см 3 , названную после того "Руа де Бельж" (Roi de Beige) - "Бельгийский король". С этого момента "Эксцельсиор" вошел в ранг самых престижных автомобилей мира. К этому времени относится и его весьма удачное участие в различных местных и международных соревнованиях, включая гонки на Большой приз. Во время войны завод "Эксцельсиора" был сильно разрушен, и фирма лишилась большей части производственного оборудования, но модель "D-6" оставалась в производстве до 1920 года. Ее заменил столь же престижный "Адекс-В" (Adex), разработанный де Конинком. По сравнению с базовым вариантом объем его мотора увеличили до 4766 см 3 , но главными конструктивными особенностями стали тормоза на всех колесах и стабилизатор поперечной устойчивости в виде 4 параллелограммных тяг на задней оси, подвешенной на четвертьэллиптических рессорах. В 1921 году ...
3. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (Mean) и "Виэн" (Viaene), модификации вездехода "Тойота" (Toyota) и легкового "Мерседеса" (Mercedes) для марафона Париж-Дакар. Одновременно Тони Жилле выступал в различных категориях автоспорта. В 1990 году на базе голландского спортивного автомобиля "Донкерфоорт" (Donkervoort) он построил модель, на которой установил мировой рекорд на ускорение в своем классе. С места до 100 км/ч автомобиль разогнался за 3,85 с. На базе этого автомобиля в 1991 году была создана двухместная машина "Вертиго" (Vertigo), принесшая фирме известность. Она отличается смелостью и необычностью формы в стиле гоночных автомобилей. Ее конструкцию и дизайн разработал Шарль Ван ден Босх (Charles Van den Bosch). Автомобиль рекламируется под лозунгом: "Мечта, о которой только можно мечтать". На первом "Вертиго" в центральной части шасси, выполненного из многослойного синтетического материала, располагался 2-литровый 16-клапанный двигатель "Форд Косуорт" (Ford Cosworth) с двумя верхними распределительными валами и турбонаддувом. Коробка передач 5-ступенчатая "БоргУорнер" (Borg Warner). Привод на задние колеса. Кузов отличался оригинальной клиновидной формой с интегрированным спойлером и отдельными передними крыльями. Высота автомобиля всего 1020 мм. На "Вертиго-2" 1993 года пространственная рама была выполнена целиком из углепластика, устанавливались опускающиеся в ниши фары. На следующий год Тони Жилле улучшил на нем свой рекорд на ускорение, показав время 3,266 с. В 1996 году появился "Вертиго-3" с 3-литровым двигателем мощностью 300 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобили "Жилле" изготовляются вручную по заказам и стоят до 100 тысяч долларов...
4. БЕВЕРЛИ-БАРНС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БЕВЕРЛИ-БАРНС (BEVERLEY-BARNES) Лондон, Великобритания, 1924-1931 Бельгийцы Ленертс (Lenaerts) и Дольфенс (Dolphens), проживавшие в Англии и владевшие фирмой по производству автомобильных деталей, показали на автосалоне в Лондоне в 1923 году свой первый автомобиль. Его собрали в помещении обанкротившейся фирмы "Беверли" в местечке Варне и назвали "Беверли-Барнс". Это была довольно мощная и крупная машина высшего класса с 8-цилиндровым двигателем объемом около 4 л с двумя верхними распределительными валами. Следом появились еще две дорогие и комфортабельные модели с моторами в 2,5 и 5 л, с престижными кузовами фирмы "Ван ден Плас" (Van den Plas). Несмотря на положительные отзывы, больших заказов на них не последовало, и потому изготовили всего несколько экземпляров машин этой марки. Беверли-Барнс   Беверли-Барнс (1924) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 112 мм Рабочий объем: 3958 см 3 Мощность: 80 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Кузов: по заказу
5. ДАФ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: и в области легковых автомобилей. В 1958 году на автосалоне в Амстердаме был показан миниатюрный микроавтомобиль "ДАФ-600" с 2-цилиндровым мотором мощностью 22 л.с. и полностью независимой подвеской, вызвавший сенсацию в автомобильном мире. Его главной особенностью стала легкая и достаточно простая автоматическая клиноременная трансмиссия "Вариоматик" (Variomatic). Она состояла из двух трапециевидных ремней, передававших крутящий момент с двух ведущих шкивов, вращавшихся двигателем, на два ведомых, приводивших задние колеса. Каждый шкив состоял из двух половинок с коническими поверхностями, с которыми соприкасались боковины ремней. При изменении скорости вращения шкивов эти половинки при помощи центробежного устройства раздвигались или сдвигались, изменяя радиус вращения ремней и соответственно передаточное отношение всей трансмиссии. Задний ход включал специальный ручной переключатель. Популярность недорогого микроавтомобиля с автоматической передачей превзошла самые смелые...
6. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная...


 Приглашаем посетить сайты 
Короленко Кржижановский Кузмин Кюхельбекер Львов Н.А. Автомобили