Поиск по материалам сайта
Cлово "VON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
3. МАЙБАХ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: двухместный автомобиль "Виктория" (Viktoria) с одноцилиндровым мотором мощностью 3 л.с. За ним последовали более мощные модели. В 1894 году появился небольшой двухместный "Вело" (Velo) с одноцилиндровым двигателем объемом 1045см 3 мощностью всего в 1,5 л.с., развивавший максимальную скорость 20 км/ч. Он стал первым в мире автомобилем серийного изготовления. Его копировали многие фирмы. Основой первого русского автомобиля Евгения Яковлева и Петра Фрезе, построенного в 1896 году, послужили эти первенцы Бенца. В первые годы своего существования "Бенц" постоянно конкурировала с фирмой Даймлера (Daimler), которому также принадлежат лавры первенства в создании первого автомобиля, но уже четырехколесного. В 1901 году Даймлер выпустил свой революционный "Мерседес" (Mercedes), и его дела быстро пошли в гору, хотя до того по выпуску легковых машин он находился на 10-м месте. Чтобы наверстать упущенное, для разработки нового семейства автомобилей пригласили французского инженера Мариуса Барбару (Marius Barbarou). Его конструкция Бенцу не понравилась. В результате Бенц покинул основанную им же фирму и через два года основал новую компанию в Ладенбурге -"Карл Бенц и Сыновья" (С. Benz&Sohne). Автомобили, созданные Барбару, снабжались 2-цилиндровыми двигателями мощностью 10; 12 и 14 л.с. и 4-цилиндровыми в 20 и 30 л.с. Они не оправдали возложенных на них надежд. Француза пришлось заменить на немца Фрица Эрле (Fritz Erie). Дела стали выправляться...
2. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: по образцу автомобилей германской фирмы "Бенц" (Benz). В ее создании принимал участие известный в будущем автоконструктор Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka), родившийся в 1878 году в Клостернойбурге, близ Вены. В дальнейшем на заводе в Нессельсдорфе началось производство различных автомобилей марки NW. В 1899 году был выпущен "Метеор" (Meteor) - модернизированный вариант "Президента", за которым последовали схожие по конструкции самоходные экипажи "Нессельсдорф" (Nesselsdorf), "Вена" (Wien), "Бергштайгер" (Bergsteiger), "Ферзухер" (Versucher), "Ау-хоф" (Auhof) и многие другие. В 1900 году выпустили двухместный гоночный автомобиль с двигателем в 4250 см 3 мощностью 12 л.с., на котором барон фон Либиг (von Liebig) выиграл гонку под Ниццей. В 1901 году 23-летний Ледвинка стал главным конструктором автомобильного отдела. Он взялся за обновление устаревшей гаммы, поначалу представив легковой автомобиль типа "NW-B" с двигателем, по-прежнему расположенным горизонтально под задними сиденьями. Через год появилась модель "С" с 4-цилиндровым мотором. В...
3. МАЙБАХ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Фридрихсхафен, Германия, 1921-1941 Талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) с конца XIX века работал в компании "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler-Motoren-Gesellschaft), где в 1901 году под его руководством был создан первый легковой "Мерседес" (Mercedes). В начале 1907 года Майбах решил объединиться со своим другом графом Фердинандом фон Цеппелином (Ferdinand von Zeppelin) и основать фирму для изготовления двигателей для дирижаблей. В 1912 году компаньоны перебрались во Фридрихсхафен и начали производство авиационных моторов, сконструированных сыном Майбаха Карлом. После войны в Германии было запрещено выпускать военную технику, к которой относились авиамоторы. Майбах решил переключиться на автомобили, разработав 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 см 3 . Так как на него нашелся только один покупатель - голландская фирма "Спикер" (Spyker), в 1921 году Карл Майбах построил первый собственный автомобиль модели "W-3". Он был убежден, что машина должна быть максимально простой в управлении и обслуживании, поэтому разработал для нее двухступенчатую коробку передач (переключение передач осуществлялось при помощи ножной педали). "W-3" стал одним из первых немецких серийных автомобилей, имевших тормоза на всех колесах. Модель "W-5" 1926 года уже выпускалась с верхнеклапанным мотором в 6995 см 3 , который позволял достигать скорости 121 км/ч. В 1929 году Майбах решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см 3 . В первый раз его установили на модели "DS-7". Через год был представлен ее наследник, получивший...
4. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: (Alfred Scott) увлеклись производством мотоциклов. Вскоре Скотт начал собственное дело, а братья Джоуитт решили посвятить себя выпуску автомобилей. На первой модели 1910 года стоял горизонтальный 2-цилиндровый мотор рабочим объемом 816 см 3 . Эти недорогие машины с самого начала имели успех, поэтому у братьев поначалу не было желания что-либо менять в их конструкции. Например, рулевой рычаг заменили рулевым колесом только после первой мировой войны. Новый "Джоуитт" с мотором увеличенного до 907 см 3 рабочего объема и мощностью 7 л.с. появился в мае 1920 года. Первый 4-местный автомобиль "Лонг Фор" (Long Four) родился в 1923 году. Через год выпустили его укороченную модификацию, где 4 пассажира сидели парами спиной к спине. В 1926 году появилась первая модель с закрытым кузовом. "Джоуитты" отличались предельной простотой и небольшими, но достаточно мощными двигателями. Их техническое оснащение оставалось низким. Например, тормоза на передних колесах установили только в 1929 году. В 1933 году была выпущена аэродинамическая модель "Джестрил" (Jestrel), за которой последовала ее спортивная версия с 4-ступенчатой коробкой передач. Потом появился "Уизел" (Weasel) с мотором, оснащенным двумя карбюраторами. Модель "Тен" (Теп) 1936 года оснащалась новым оппозитным 4-цилиндровым мотором объемом 1166 см 3 . В 1940 году братья Джоуитт отошли от дел. Руководителем фирмы стал Кэлкотт Рейли (Calcott Railey), еще в 1942 году начавший разработку послевоенных моделей. В 1946 году появился самый известный "Джоуитт Джэвелин" (Javelin), разработанный Джеральдом Палмером (Gerald Palmer) и имевший несущий обтекаемый кузов, напоминавший "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephyr). Автомобиль обладал прекрасными ходовыми качествами и оригинальной торсионно-пружинной подвеской. В 1950 году появился спортивный "Юпитер" (Jupiter) с мотором мощностью 60 л.с., который создал бывший конструктор фирмы "Ауто Унион" (Auto Union) немец Эберан фон...


 Приглашаем посетить сайты 
Бианки Ларри Сладков Чарушин Литература 20 век Автомобили