Поиск по материалам сайта
Cлово "WANDERER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
4. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Я"
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: на букву "Я" В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница Статьи на букву "Я" ЯВА ЯВА (Java) - 1) Остров в Малайском архипелаге, в группе Больших Зондских островов; главный экономический район Индонезии. Площадь 126,5 тыс. кв. км. Население около 83 млн. человек (1975). Вытянут с запада на восток на 1050 км, омывается на юге Индийским океаном, на севере - Яванским морем, на западе - Зондским проливом, на востоке - проливом Бали. Берега на юге преимущественно высокие, крутые, на севере - низкие, часто заболоченные. Около 1/2 территории Явы занимают горы: вдоль острова простирается пояс гор, над которыми возвышаются вулканы (свыше 100, из них около 30 действующих). Свыше 10 вулканов поднимаются выше 3000 м (самый высокий - Семеру, 3676 м). На севере и юге - холмы и низкогорья, сложенные в основном песчаниками и известняками, с широким развитием карста. Вдоль побережий и по долинам рек - участки аллювиальных равнин. Месторождения нефти (вдоль северного побережья), серы (в вулканических районах Явы), руд марганца (в южной части острова), фосфоритов, золота и др. Климат субэкваториальный, муссонный. температура воздуха на побережье в течение всего года составляет 26-27 °С, на высоте 1500 м - около 18 °С, на высоте 3000 м - около 9 ...
2. МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: 1897-1934 Фирма основана в 1860 году Фридрихом де Мартини (Friedrich de Martini). Она выпускала легкое огнестрельное оружие. В 1897 году по инициативе сына владельца построили автомобиль с 2-цилиндровым двигателем заднего расположения. Через два года появился первый автомобиль "Мартини" с передним расположением двигателя, а уже в 1902 году фирма выпустила 30 машин с мотором V4. Чуть позднее "Мартини" начала лицензионную сборку автомобилей "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). В 1908 году фирма стала собственностью одной из швейцарских финансовых групп, что позволило ей начать производство легких машин собственной разработки с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см 3 . В 1913 году "Мартини" представила новую модель "25НР" с бесклапанным двигателем. Через год изготовили очень интересную модель "12НР", у которой мотор рабочим объемом 2614 см 3 имел 4 клапана на цилиндр, привод от верхнего распределительного вала и полусферические камеры сгорания. Перед началом войны фирма "Мартини" выпускала широкую гамму моделей с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1357 до 3563 см 3 . В 1921 году появился...
3. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см 3 . В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель "105" с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 11150см 3 . В 1910 году ее развитием стала машина "Пежо-133" с 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором. В ...
4. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (Puppchen) с 4-цилиндровым двигателем объемом 1147 см 3 . Первый "Пюппхен" имел два одноместных сиденья (расположение "тандем"), а в 1914 году появилась модель "W 2" с тремя сиденьями, причем место водителя находилось по центру немного спереди от двух сидений пассажиров. На этом варианте использовали более мощный верхнеклапанный двигатель в 1222 см 3 . Во время первой мировой войны германская армия использовала первый вариант "Пюппхена" в качестве легкой разведывательной машины. Эта модель в обновленном варианте "W-4" изготовлялась до 1925 года. В 1921 году "Вандерер" наладила производство 4-цилиндрового двигателя с верхними клапанами рабочим объемом 1551 см 3 , увеличенным позднее до 1940 см 3 . Он устанавливался на нескольких легких машинах от "W-6" flo "W-10". На Берлинском автомобильном салоне в ноябре 1927 года "Вандерер" показала новую недорогую модель "W-11" с 50-сильным 6-цилиндровым двигателем в 2540 см 3 , выпускавшимся по лицензии швейцарской фирмы "Мартини" (Martini)....
5. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: решением суда второй было присвоено новое название "Ауди", что по-латыни означает то же самое, что "Хорьх" по-немецки - "слушать". Первый "Ауди" был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см 3 , похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы "Хорьх". Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562; 4680 и 5720 см 3 . У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой". Первые автомобили завоевали многочисленные спортивные призы. Особо отличилась модель "Ауди-С". До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа "8/28" с мотором в 2071 см 3 , который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный "Ауди-К" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Ауди-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см 3 , а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч. Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см 3 появился в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое имя "Император" (Imperator). Она оказалась последней собственной конструкцией "Ауди", которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма ДКВ (DKW). Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основатель ДКВ, решил не создавать для новой гаммы "Ауди" собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы "Риккен-бейкер" (Rickenbacker) все ее оборудование и разработки. Очередные модели "Ауди" появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые "Дрезден" (Dresden) и 8-цилиндровые "Цвиккау" (Zwickau). В 1931 году в гамму "Ауди" вошла легкая модель "Р"...


 Приглашаем посетить сайты 
Батюшков Баратынский Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Автомобили