Поиск по материалам сайта
Cлово "WILFREDO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
2. ПЕГАСО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ЭСПАНЬЯ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: машин. Однако отсутствие потенциальных покупателей заставило фирму вскоре закрыть его и в 1909 году перевести производство на более богатый север страны. "Даррак" обосновалась в провинции Ломбардия, в местечке Портелло (Portello) близ Милана, и вновь начала сборку легких автомобилей. На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в...
2. ПЕГАСО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: распределительными валами. На Парижском автосалоне 1951 года "Пегасо Z-102" представили как "самый быстрый в мире автомобиль" того времени. Действительно, в сентябре 1953 года на бельгийской гоночной трассе в Яббеке он показал рекордные скорости при старте с хода на 1 км и на 1 милю - 243 и 245 км/ч соответственно. Дизайн серийного "Пегасо" оказался удачным, тем не менее многие известные кузовные фирмы предлагали для модели кузова специального исполнения. Итальянская "Туринг" (Touring) в 1953 году представила даже собственный вариант "Трилл" (Thrill) на базе "Пегасо". За короткое время испанское предприятие выпустило различные модификации модели с двигателями рабочим объемом 2,8 л ("Z-102B"), 3,2 л ("Z-102SS"), а также 4,0; 4,5 и 4,7 л ("Z-103"). По желанию покупателей они оснащались объемным нагнетателем "Руте" (Roots). В общей сложности было изготовлено 125 машин серии "Z-102" и всего 3 экземпляра серии "Z-103". Конструкция "Пегасо" по тем временам считалась достаточно совершенной, хотя его ходовые и тормозные качества оставляли желать лучшего. Удачными считались двигатели V8 рабочим объемом 2,5; 2,8 и 3,2 л. Они были почти полностью изготовлены из алюминиевого сплава и покрыты эмалью, имели систему смазки с сухим картером, а также снабжались четырьмя карбюраторами и одним или двумя нагнетателями. Ходовая часть имела заднюю ось типа "Де Дион" с самоблокирующимся дифференциалом. Рамой являлась платформа, выполненная из хром-молибденовых труб. Пегасо Z-102   Пегасо Z-102 (1951) Двигатель: V8 с четырьмя распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 70 мм Рабочий объем: 2474 см 3 Мощность: 170 л.с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: платформа из труб Подвеска: передняя...
3. ЭСПАНЬЯ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: и Ходо (Felipe Batto у Godo) по образованию был специалистом текстильной промышленности, но любовь к автомобилям оказалась столь большой, что он решил взяться за производство собственных автомобилей, вложив в свое предприятие почти все семейные сбережения. На первом автомобиле "8/1ОНР", получившим торговую марку "Эспанья", стоял французский 4-цилиндровый двигатель объемом 1847 см 3 . В последующие годы он предлагался в многочисленных вариантах с разными кузовами, выпускавшихся в очень небольших количествах. Известно 34 серии, изготовленных партиями по 25 экземпляров. Самым популярным стал открытый 4-местный торпедо, поставлявшийся даже в испанскую армию, а простые закрытые машины использовались как такси. Кроме них, фирма выпускала роскошные и дорогие автомобили по заказам с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Среди них - "Эспанья-3" с 4-цилиндровым верхнеклапанным мотором в 3690 см 3 и 4-ступенчатой коробкой передач, изготовленная всего в двух экземплярах. "Эспанья-4" с уникальным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 4,5 л была сделана в единственном экземпляре. Мелкими сериями выпускались также 6-цилиндровые машины. В 1928 году "Эспанья" оказалась на грани разорения и, чтобы поправить дела, решила заняться модернизацией ранее выпущенных автомобилей. Для этого у прежних клиентов было собрано более 300 машин, которые осели мертвым грузом на складе фирмы: ни обновить их, ни продать она оказалась не в состоянии. Было решено объединиться с другой небольшой испанской фирмой "Рикарт и Перес" (Ricart у Perez), выпускавшей автомобили высокого класса. Ее техническим директором был Вильфредо Пелайо Рикарт и Медино (Wilfredo Pelayo Ricart у Medino), прославившийся два десятилетия спустя созданными спортивными автомобилями "Пегасо" (Pegaso). В результате этого сотрудничества в 1929 году появился представительский автомобиль высшего класса "Рикарт-Эспанья" с мотором объемом 4,2 л,...


 Приглашаем посетить сайты 
Станюкович Одоевский Античная литература Средние века Барокко Автомобили