Поиск по материалам сайта
Cлово "AUGUST"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДФП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
5. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДФП
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (DFP) Курбевуа, Франция, 1906-1926 В 1906 году Огюст Дорио (August Doriot) и Людовик Фландрэн (Ludovic Flandrin), работавшие ранее на фирме "Пежо" (Peugeot), основали под Парижем свою небольшую фирму. Через два года к ним присоединились два брата Александр (Alexandra) и Жюль-Ренэ Паран (Jules-Rene Parant), поэтому автомобили, известные сначала как "Дорио-Фландрэн", получили новую марку ДФП, то есть "Дорио-Фландрэн-Паран". В 1909 году фирма начала производство легкой модели с одноцилиндровым 1,1-литровым мотором и более мощной "8/10 CV" с 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. В 1911 году было решено не использовать двигатели других фирм, а начать производство собственных 4-цилиндровых моторов в 2001 и 2950 см 3 . Год спустя их гамма пополнилась еще тремя 4-цилиндровыми двигателями объемом 1592; 1847 и 2412 см 3 и одним 6-цилиндровым объемом 3619 см 3 , но война помешала наладить их серийное производство. После войны в программе остался один автомобиль с мотором объемом 2001 см 3 . Тяжелое финансовое положение заставило фирму прекратить свою деятельность в 1926 году. ДФП 12/15СТ   ДФП 12/15 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 130 мм Рабочий объем: 2001 см 3 Мощность: 30 л.с....
2. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (DEUTZ) Кельн, Германия, 1907-1911 Все легковые автомобили "Фабрики газовых моторов Дойц" отличались большими габаритами и простотой конструкции. Они имели двигатели рабочим объемом от 5 до 10,5 л и цепной привел задних колес. Машины выпускались в Кёльне на том самом заводе, где знаменитый Николай Август Отто (Nikolaus August Otto) проектировали строил в 1876-1877 года свои 4-тактные стационарные газовые двигатели. Чтобы усовершенствовать свои машины и придать м более эффектную внешность, "Дойц" пригласила молодого и перспективного итальянского конструктора Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который параллельно занимала постройкой собственного автомобиля "Бугатти-10" вскоре основал в Эльзасе свою фирму для его производства. Впрочем, для "Доица" он создал весьма удачную спортивную машину с мотором рабочим объемом 5 л, после участия в пробеге приз принца Генриха получившую название "Принц Генри" (Prinz Heinrich). В стандартном исполнении машина называлась Таррос" (Garros). В 1911 году фирма "Дойц" прекратила выпуск легковых машин, став одним из крупнейших производителей автомобильных двигателей. Дойц Принц Генрих   Дойц Принц Генрих Тип 9С (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 130 мм Рабочий объем: 4940 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: ...
3. ХОРЬХ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: 1896-1899 годах работал конструктором у Карла Бенца (Benz). Его первый автомобиль имел 2-цилиндровый двигатель мощностью 5 л.с. и карданный привод ведущих колес. За ним последовала вторая модель, тоже с 2-цилиндровым мотором, но мощностью в 10 л.с. В 1902 году производство перевели в Райхенбах. Там через год изготовили первый автомобиль с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей. В 1904 году Хорьх перебрался в Цвиккау, Саксония, где началась сборка модели "18/22PS". С этим автомобилем связано первое спортивное достижение "Хорьха" — победа в пробеге на приз Херкомера (Herkomer) в 1906 году, которую завоевал гонщик Штёсс (Stoess). С 1905 года выпускалась более мощная машина "35/40PS" с двигателем рабочим объемом 5800 см 3 и самосмазывающимися карданными шарнирами. Постепенно автомобили Хорьха приобрели известность, как ни странно, благодаря одной мелочи: нижнюю часть шасси защищал от камней, грязи и водяных брызг стальной лист. В 1908 году несколько машин "Хорьх" удачно выступили в гонках на приз прусского принца Генриха, что сделало фирму еще более известной и привело к увеличению продаж. Для этих автомобилей фирма "Кате" (Kathe) из Галле разработала обтекаемый кузов с плавным переходом от капота к лобовому стеклу, что позволило уменьшить высоту автомобиля. В 1907-м "Хорьх" выпустила автомобиль с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 7800 см 3 мощностью 65 л.с., но он не имел ожидаемого успеха. Акционеры ополчились на Хорьха и заставили его покинуть собственную фирму. В результате Хорьху пришлось основать там же в Цвиккау другую фирму "Хорьх", вскоре...
4. АУДИ
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Цвиккау в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название "Ауди", что по-латыни означает то же самое, что "Хорьх" по-немецки - "слушать". Первый "Ауди" был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см 3 , похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы "Хорьх". Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562; 4680 и 5720 см 3 . У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой". Первые автомобили завоевали многочисленные спортивные призы. Особо отличилась модель "Ауди-С". До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа "8/28" с мотором в 2071 см 3 , который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный "Ауди-К" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Ауди-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см 3 , а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч. Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см 3 появился в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое имя "Император" (Imperator). Она оказалась...
5. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: заменил популярный автомобиль "6/18PS", известный под маркой "Телеграм" (Telegram). С 1910 года "Ганза" по лицензии выпускала австро-венгерские автомобили РАФ (RAF), а в 1913 году приобрела предприятие "Вестфалия" (Westfalia), расположенное в Билефельде. До 1914 года в ее программе можно было найти машины сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем "Ганза-Ллойд" специализировалась на производстве более крупных машин, из которых следует упомянуть фортабельные модели 1920-1923 годов "Трефф-Ас" (Treff-As) с двигателями рабочим объемом 4,1 и 4,5 л собственного изготовления. В 1926-1930 годах выпускалась серия машин "Трумпф-Ас" (Trumpf-As), которые стали первыми в Германии автомобилями с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4640 или 5220 см 3 , имеющим блок из алюминиевого сплава и верхний распределительный вал. В это же время модели "А-6" и "А-8" предлагались с 6- и 8-цилиндровыми моторами американской фирмы "Континентал" (Continental) в 3262; 3489; 3996 и 4324 см 3 мощностью 60-85 л.с. В 1929 году "Ганза-Ллойд" стала собственностью фирмы "Боргвард-Голиаф" (Borgward-Goliath). Ее производственные мощности были переведены в Бремен, где в 1930 году началась сборка серии "Консул" (Consul), состоявшей из моделей с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2,1-3,3 л. Вскоре к ним присоединились еще два легких автомобиля "Ганза-1100" и...


 Приглашаем посетить сайты 
Карамзин Ломоносов Радищев Тредиаковский Вяземский Автомобили