Поиск по материалам сайта
Cлово "BELLEVILLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
3. ДЕЛОНЭ-БЕЛЬВИЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: автомобиль "20/25НР", отличавшийся овальным радиатором и двухнедельным управлением: одна педаль служила для приведения в действие тормозов и сцепления, другая - для изменения скорости движения. В 1906 году один из совладельцев фирмы граф Ирл Фитцуильям (Earl Fitzwilliam) приобрел ее контрольный пакет акций и назвал новую компанию "Шеффилд-Симплекс". Она стала специализироваться на выпуске машин высшего класса. Первая модель "45НР" снабжалась 6-цилиндровым двигателем, мощности которого вполне хватало, чтобы двигаться только на прямой передаче. Это позволило отказаться от коробки передач, за что автомобиль получил название "Гиебокслесс" (Gearboxless) - "Без коробки передач". Однако в 1911 году эта модель получила 3-ступенчатую коробку передач. В 1910 году "Шеффилд-Симплекс" представила две новые модели "14/20НР" и "20/ЗОНР" с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2,9 и 4,3 л. За явное сходство с автомобилями "Рено" (Renault) они подверглись резкой критики в прессе. В 1913 году все прежние машины заменила модель "3ОНР" с 6-цилиндровым двигателем объемом 4741 см 3 , отличавшаяся солидной внешностью и высоким качеством сборки. Инженер-разработчик Перси Ричардсон (Percy Richardson) считал этот автомобиль лучшим в мире, превышающий по качеству продукцию таких британских фирм, как "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) или "Непир" (Napier). На нем установили почти бесшумный 6-цилиндровый 4,7-литровый двигатель с отполированными всасывающими и выхлопными патрубками. Коленчатый вал вращался на 7 подшипниках. Машина снабжалась новинкой своего времени - электрическими стартером и освещением. На ней установили тихо работавшую, дорогую в изготовлении 4-ступенчатую коробку передач. По образцу престижных в Европе французских автомобилей "Делонэ-Бельвилль" (Delaunay-Belleville) главная передача была червячная, а радиатор и капот сделали овальными. На шасси "ЗОНР" устанавливали самые дорогие кузова, а...
2. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: финансировал лорд Шрюсбэри энд Тэлбот (Shrewsbury and Talbot), поэтому первые автомобили получили название "Клемент-Тэлбот" (Clement-Talbot). До 1904 года фирма лишь импортировала машины из Франции. На них меняли только оригинальную фирменную эмблему на герб лорда Шрюсбэри. Через некоторое время наладили сборку автомобилей из комплектующих, поставляемых из Франции. Постепенно связи с французским партнером ослабли, и в конце концов "Тэлбот" прекратила отношения с "Клеман". Фирма сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший...
3. ДЕЛОНЭ-БЕЛЬВИЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Поэтому автомобили фирмы с первых же выпусков стали считаться лучшими во Франции французскими "роллс-ройсами". До первой мировой войны "Делонэ-Бельвилль" выпускала несколько серий моделей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Их заказчиками становились состоятельные и привилегированные люди. Среди них был и российский царь Николай II, заказавший несколько уникальных 6-цилиндровых машин с 12-литровыми моторами в закрытом и открытом исполнениях. На них ставили такие необычные устройства, как стартер на сжатом воздухе, который, помимо своей прямой обязанности заводить мотор, позволял проехать несколько километров, пневматическую систему подкачивания шин в пути, встроенный в шасси пневматический домкрат и сирену. Царские варианты помимо обычных фар оснащались одним прожектором и фарами-искателями. В фирменном каталоге "Делонэ-Бельвилль" эти автомобили обозначены как "SMT", что было сокращением от французского написания выражения "Его Величество Царь" (Sa Majeste le Tsar). Они стали не только лучшими и наиболее роскошными автомобилями из гаража последнего российского царя, но и самыми знаменитыми во всей короткой истории "Делонэ-Бельвилль". После первой мировой войны фирма запустила в производство несколько прежних машин, правда, они уже не пользовались спросом. В 1922 году в ее программу входила единственная модель "12CV" с 4-цилиндровым мотором и верхним распределительным валом. Потом к ней добавились "14CV" и "16CV", затем автомобили "Делонэ" стали комплектоваться американскими рядными 8-цилиндровыми двигателями "Континентал" (Continental), отличавшимися от французских высокой экономичностью и малой шумностью. После ...
4. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: и последующего перехода Эльзаса и Лотарингии к Германии Нидербронн стал немецким городом, поэтому на фирме "Де Дитрих" решили создать филиал во французском городке Люневилль, в 24 км от новой границы. В 1897 году там началось производство автомобилей по лицензии Амадея Болле (Amedee Bollee), затем изготовлялись машины по образцу "Тюрка-Мэри" (Turca-Mery). В 1902 году в конструкторский отдел завода в Нидербронне пришел Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Он разработал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5304 см 3 , а также гоночный вариант с мотором мощностью 50 л.с. В 1904 году их производство было прекращено. В 1905 году директор отделения в Люневилле Адриэн де Тюркхайм (Adrien de Turckheim) и глава предприятия в Нидербронне Эжен де Дитрих (Eugene de Dietrich) решили на базе своих предприятий создать две независимые компании "Де Дитрих" и "Лоррэн". Автомобили "Де Дитрих" из Люневилля были очень тщательно сконструированы и собраны, однако немного старомодны. Например, на них использовался устаревший радиатор с гофрированными трубками, какие выпускались еще до 1903 года. Тем не менее эти машины неоднократно демонстрировали свои высокие ходовые качества на спортивных трассах. В 1905-1908 годах фирма выпустила несколько роскошных 6-колесных автомобилей с двигателем рабочим объемом 12 л. Вскоре для увеличения производства вагонов потребовалось расширить производственные площади. В результате выпуск машин...


 Приглашаем посетить сайты 
Григорьев А.А. Григорьев С.Т. Дельвиг Добролюбов Екатерина II Автомобили