Поиск по материалам сайта
Cлово "CORD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КОРД
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. ТАККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
7. ОБЕРН
Входимость: 1. Размер: 14кб.
8. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КОРД
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: (CORD) Оберн, США, 1929-1932/1936-1937 Эта марка обязана своим рождением легендарной личности - талантливому предпринимателю и организатору Иррету Лоббану Корду (Erret Lobban Cord). Будучи главным акционером компании "Оберн" (Auburn), он решил основать в 1929 году новую фирму собственного имени. Единственной моделью начального периода ее существования стала "Корд L-29". Это был первый в мире серийный переднеприводный автомобиль высшего класса. На нем установили рядный 8-цилиндровый мотор "Лайкоминг" (Lycoming) мощностью 125 л.с. Автомобиль предлагался с 4 вариантами кузовов с роскошной отделкой. Несмотря на все достоинства объем продаж был незначительным: публику тогда больше привлекали не технические новинки, а стоимость. В 1931 году цену на модель снизили на 20%, но это не помогло. Выпустив 4993 экземпляра, производство пришлось прекратить. В 1936 году фирма "Корд" вновь появилась на рынке. На этот раз она представила обтекаемый переднеприводный автомобиль "Корд-810", разработанный известным стилистом Гордоном Бёригом (Gordon Buerig). Машина предлагалась в 4 вариантах - два седана и два кабриолета на 2 или 4 места. В 1937 году появилась модель "812" с мотором мощностью 170л.с. с центробежным нагнетателем, которую можно было сразу узнать по хромированным выхлопным патрубкам на капоте. Но все повторилось снова: несмотря на свои выдающиеся качества, автомобиль не имел успеха. Изготовив 2830 экземпляров, фирма "Корд" сошла с арены, а автомобиль "Корд-812" ныне представлен в Нью-Йоркском музее...
2. ТАККЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: машины на ней установили серийный 6-цилиндровый 5,5-литровый двигатель водяного охлаждения, переделанный из мотора воздушного охлаждения для вертолетов "Белл" (Bell). Таккер планировал позднее заменить этот мотор газотурбинной силовой установкой итальянской фирмы "Капрони" (Caproni). Первые экземпляры машин оборудовали простыми автоматическими коробками передач "Таккермэтик" (Tuckermatic), состоявшими менее чем из 30 основных деталей. Трансмиссия имела множество дефектов, и потому вскоре была заменена механической 4-ступенчатой коробкой с электрическим выбором передач, а также переделанной коробкой передач от автомобиля "Корд" (Cord). На "Таккере" был предусмотрен ряд новых для своего времени средств безопасности. Например, лобовое стекло при сильном ударе вылетало из рамы, а панель приборов имела мягкую обивку. После того, как на бывшем авиационном заводе "Додж" (Dodge) в Чикаго построили около 50 автомобилей, Таккера обвинили в финансовом подлоге и незаконном присвоении 30 млн. долларов, полученных от правительственного Комитета по финансированию и реконструкции. Хотя Таккера позднее оправдали, он не стал продолжать начатое дело в США. В 50-е годы в Бразилии Престон безуспешно пытался организовать производство компактного...
3. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: не заменила модель "А-1" с 6-цилиндровым 3,2-литровым мотором. Затем появилась модель "Е-1", ставшая первой американской машиной с 8-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. и тормозами на всех колесах с гидроприводом. Во времена экономического кризиса годовые продажи "Хапмобил" снизились с 50 до 18 тысяч. На фирме разработали кардинальный план выхода из кризиса путем полной модернизации конструкции и внешнего вида всех машин, для чего был приглашен известный стилист Раймонд Лоуи (Raymond Loewy). Это позволило внедрить новую серию "Сенчури" (Century) с аэродинамичным и модным кузовом, оснащенным характерным лобовым стеклом из трех частей и богатым набором дополнительного оборудования. К смелым и неосуществленным планам фирмы относился проект переднеприводного автомобиля. В 1936-м программу "Хапмобил" вновь пришлось сильно сократить. В ней остались только модели с 6- и 8-цилиндровыми моторами в 4-5 л. Летом 1936 года фирму закрыли на несколько месяцев, а когда производство возобновилось, в трансмиссиях самых мощных машин стояла ускоряющая передача "овердрайв" (overdrive) с автоматическим включением. Последний "Хапмобил" появился в 1939 году. Это был "Скайларк" (Skylark) с приводом на задние колеса и кузовом от легендарного "Корда-810/812" (Cord). На следующий год фирма прекратила свою деятельность. Хапмобил Эйт   Хапмобил Эйт (1933) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход...
4. ДЮЗЕНБЕРГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: в 1921 году "Дюзенберг" выиграл 24-часовую гонку во французском Ле Мане и трижды, в 1924, 1925 и 1927 годах, завоевал победу на престижных 500-мильных соревнованиях в Индианаполисе (штат Индиана). "Дюзенберг-А" в 1927 году ненадолго заменила модель "X" с двигателем в 100 л.с., ставшая переходным этапом к самой знаменитой модели "У", которая, ежегодно модернизируясь, выпускалась до последних дней существования фирмы. Впервые "Дюзенберг-J" предстал перед публикой в декабре 1928 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это была приземистая, длинная и очень солидная машина, в которой ощущались мощь, динамика. Тщательность исполнения выражалась в очень высокой стоимости. На автомобиле стоял разработанный братьями Дюзенберг рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см 3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с. Его выпускала фирма "Лайко-минг" (Lycoming), входившая в так называемую "империю Корда". Достижению высокого качества каждого шасси способствовали 500-мильные (800 км)...
5. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Рэй иДжозеср Трем приобрели в 1928 году фирму "Пейдж-Детройт" (Paige-Detroit) и продолжили выпуск старой модели "8-85 Стрейтэуэй Эйт" (Straightaway Eight) с двигателем "Лайкоминг" (Lycoming). Некоторое время спустя стали выпускаться еще три модели с двигателями "Континентал" (Continental) рабочим объемом 2666; 3128 и 4740 см 3 . Их сборка была налажена даже на заводе в Берлине, но ее пришлось прекратить с первыми ударами экономического кризиса. К этому времени название фирмы изменилось на "Трем", а ее доля на американском рынке легковых автомобилей стала постепенно сокращаться. Новые модели "Блю Стрик" (Blue Streak) 1932 года с заостренной формой облицовки радиатора и массивными округлыми крыльями заложили новый автомобильный стиль, который потом копировали многие фирмы. Но этого оказалось недостаточно, чтобы увеличить производство. В 1934 году был создан двигатель "Кастом Эйт" (Custom Eight) рабочим объемом 4350 см 3 с центробежным компрессором, ставший сердцем спортивного кабриолета "Кастом". После 1936 года производство сосредоточилось на моделях "Крусайдер" (Crusader) и "Кавальер" (Cavalier) с 6-цилиндровыми моторами в 2780 и 3679 см 3 , а часть устаревшего оборудования была продана японской фирме "Ниссан" (Nissan), начавшей сборку модели "Спешиэл Сикс" (Special Six). В 1937 году фирма представила новую машину с компрессором, а в 1938...
6. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух новых моделей с 8-цилиндровыми моторами "CD" (3,9 л, 80 л.с.) и "CG"...
7. ОБЕРН
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: и привела "Оберн" в 1919 году в состав "Чикагской промышленной группы", где президентом был Моррис Экхарт. С 1919 года фирма выпускала модель "Бьюти Сикс" (Beauty Six) с 6-цилиндровым мотором "Континентал" (Continental), но коммерческий успех стал обходить "Оберн" стороной. Новая страница в ее истории была открыта в 1924 году. На фирме появился энергичный предприниматель и конструктор Иррет Лоббан Корд (Erret Lobban Cord). Он выкупил фирму, став сначала ее генеральным директором, а потом президентом, назначил главным инженером Джеймса Кроуфорда (James Crawford), который в очень короткий срок создал новую гамму машин и развернул бурную рекламную кампанию, позволившую поднять объемы продаж. В начале 1925 года появились сразу 4 новые модели с 6-и 8-цилиндровыми моторами. Кузова к ним выпускала фирма "Лимузин Води Ко." (Limousine Body Со.) в Каламазу. В 1926 году "Оберн" стала составной частью созданной Кордом промышленной группы, куда входили также автомобильная компания "Дюзенберг" (Duesenberg) и моторостроительная "Лайкоминг" (Lycoming). Чаще эту группу именовали "Империей Корда". Перестройка привела к тому, что на "Оберн" приступили к выпуску только легковых автомобилей высшего класса. Для привлечения покупателей было решено участвовать в спортивных состязаних и рекордных заездах, служивших прекрасной рекламой скоростных качеств автомобилей. В 1927 году в Америке стали проявлять интерес к гонкам на стандартных автомобилях, в которых "Оберн" постоянно участвовала. На серийных автомобилях "8-88" со ...
8. ТРАКТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: приводом, "Тракта", несомненно, была в числе лидеров. Компанию основали молодые и способные инженеры Жан-Альбер Грегуар (Jean-Albert Gregoire) и Пьер Фенай (Pierre Fenaille), считавшие передние ведущие колеса более эффективными, чем задние. В течение 8 лет они безуспешно пытались наладить серийное производство переднеприводных автомобилей малого и среднего классов. Первая спортивная "Тракта Гефи" (Gephi) была изготовлена в 1926 году и оснащалась двигателем SCAP рабочим объемом 1100 см 3 с объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette). Грегуар и Фенай сами разработали сложные шарниры равных угловых скоростей для привода передних колес, оказавшиеся очень удачными. Прототип "Гефи" показал отличные ходовые качества и был запущен в мелкосерийное производство, став первым в мире работоспособным переднеприводным автомобилем. В последующие годы "Тракта" предлагала легковые и спортивные машины с 4-цилиндровыми двигателями SCAP рабочим объемом 1100 или 1616 см 3 с , нагнетателем или без него, а также с 6-цилиндровыми 3-литровыми моторами "Континентал" (Continental) и "Гочкисс" (Hotchkiss) с верхними распределительными валами. Всего было изготовлено около 300 машин. Благодаря низкому центру тяжести они отличались высокой устойчивостью и успешно участвовали в соревнованиях, в том числе в Ле Мане. Главный недостаток этих машин состоял в том, что рядный мотор с установленной за ним коробкой передач потребовал слишком много места. При этом стартер, соединенный с выходным валом коробки передач, находился внутри салона. По иронии судьбы марка "Тракта" исчезла в 1934 году, как раз в тот момент, когда "Строен" (Citroen) наладила серийное производство более надежных и совершенных автомобилей среднего класса с передним приводом. Тем не менее вклад "Тракты" в развитие автомобилестроения оказался...


 Приглашаем посетить сайты 
Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Соловьев Сомов Автомобили