Поиск по материалам сайта
Cлово "ENGINEERING"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
2. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТИ-ВИ-ЭР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: объемом 1172 см 3 с боковыми клапанами или "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) в 1098 см 3 , причем первый можно было оборудовать нагнетателем, благодаря которому он развивал мощность 54 л.с. и разгонял машину до скорости 172 км/ч. Варианты с 85-сильным мотором "Клаймакс" развивали скорость до 200 км/ч. В 1959 году появилась Трантура-П" с коротким и низким кузовом. Прежний двигатель "Форд" сначала заменили мотором от "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом всего 997 см 3 , а затем "Ковентри-Клаймакс" рабочим объемом 1216 или 1489 см 3 . В начале 60-х годов на "Грантуре-III" применялись моторы "Форд Классик" (Classic) в 1340 см 3 , а также агрегаты от MGA рабочим объемом 1622 см 3 . На автосалоне в Нью-Йорке в 1963 году представили модель "Mk-III" с новой подвеской от автомобиля "Триумф Геральд" (Triumph Herald) и 1,8-литровым двигателем от MGB, однако расходы на создание столь обширной гаммы спортивных машин поставили фирму в трудное финансовое положение. В результате TVR была вынуждена передать производство вновь созданной компании "Трантура Инджиниринг" (Grantura Engineering). Год спустя ее название изменилось на "Ти-Ви-Эр Карз Лимитед" (TVR Cars Ltd.). Очередной поворот в истории фирмы произошел в 1964 году, когда один американский клиент, который так и не смог дождаться заказанного им...
2. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: большого количества покупателей. Год спустя "Стар" выпустила автомобиль с 2-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами мощностью 7 л.с., образцом для которого послужил мотор фирмы "Панар" (Panhard). Почти одновременно появилась другая модель с одноцилиндровым двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). В 1903 году представили первый "Стар" с 4-цилиндровым мотором, внешне напоминавший "Мерседес" (Mercedes). Через два года увидел свет вариант с двигателем рабочим объемом 3261 см 3 . Первый "Стар" с 6-цилиндровым мотором в 6227 см 3 мощностью 30 л.с. построили в 1906 году. Эта модель выпускалась 5 лет. В 1909 году объем мотора увеличили до 6981 см 3 . В следующем году была показана модель "15НР" с 4-цилиндровым двигателем в 2862 см 3 . В 1912 году ее заменил более известный автомобиль "Стар-15.9НР", оборудованный 4-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом. В 1914 году "Стар" продемонстрировала унифицированную с ним модель "20.1НР" с двигателем в 3817 см 3 . Обе машины выпускались до 1921 года. Тогда их сменила легкая модель "11,9НР" с двигателем рабочим объемом 1795 см 3 , увеличенным в 1924 году до 1945 см 3 . Этот вариант получил новое обозначение "12/25НР", а его развитием стал спортивный автомобиль "12/40НР" с тормозами на всех колесах. Повышение мощности двигателя обновленной модели "15НР" было достигнуто главным образом за счет применения верхнеклапанной головки блока цилиндров. В 1928 году фирма "Стар" вошла в состав компании "Гай" (Guy) и сократила свою программу до двух моделей: "18/50НР" и "20/60НР" с 6-цилиндровыми моторами. В 1930 году обе машины основательно модернизировали. Они выпускались под названиями "Комет" (Comet) и "Плэнет" (Planet). Их...
3. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: экипажи. Первые полноценные автомобили марки "Инфилд" появились в 1904 году. Сложное финансовое положение заставило "Инфилд" в 1908 году объединиться с компанией "Онионс Пнеуматик Инджиниринг" (Onions Pneumatic Engineering) из Бирмингема, которая с 1898 года выпускала автомобили марки "Оллдэй". Несмотря на то, что продукция обеих фирм была схожей, машины выпускались долгое время параллельно, Объединение произошло только по окончании первой мировой войны. Так появилась новая марка "Инфилд-Оллдэй". Заслуга ее создания принадлежит талантливым инженерам А. Ривсу (A.W. Reevse) и А. Бертелли (А.С. Веrtelli). Они решили отойти от классических принципов конструирования и удивить мир необычными машинами. В 1919 году был построен первый "Инфилд-Оллдэй Буллет" (Bullet) со звездообразным 5-цилиндровым бесклапанным мотором воздушного охлаждения рабочим объемом 1,5 л, с трубчатым шасси, с трехместным кузовом на собственной лонжеронной раме и подвеской всех колес на кантиле-верных рессорах. Несмотря на революционность конструкции, стоимость автомобиля оказалась слишком высокой. Изготовили всего 4 экземпляра. Чтобы продлить свое существование, фирме пришлось спешно переключаться на выпуск традиционных, не столь сложных и дорогих конструкций. В 1920 году выпустили модель "10/20 HP" с обычным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,5 л водяного охлаждения, но с тремя клапанами на каждый цилиндр (один выпускной и два впускных). Вскоре за нею последовала более мощная модель "12/30 HP". Оба автомобиля не получили признания и в 1925 году фирму пришлось закрыть. Инфилд-Оллдэй   Инфилд-Оллдэй 10/20 HP (1922) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с тремя клапанами на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на...
4. ИСУДЗУ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: грузовики и автобусы. Первый легковой автомобиль "Исудзу" появился в 1953 году и представлял собой копию британского "Хиллмана" (Hillman), выпускавшегося по лицензии. В 1971 году "Исудзу" заключила соглашение с американским концерном "Дженерал Моторс" (General Motors), в результате чего пришлось уступить американцам более трети своих акций. В 1974 году появился легковой автомобиль "Джемини" (Gemini), созданный при технической содействии "Дженерал Моторс". В 1981 году к нему присоединилось изящное 3-дверное купе "Пьяцца" (Piazza), через два года начался выпуск семейства "Флориан/Аска" (Florian/Aska). Попав в тяжелую финансовую ситуацию, "Исудзу" в 1992 году была вынуждена отказаться от производства легковых автомобилей. Через несколько лет ее положение стабилизировалось, и на рынке вновь появились модели "Джемини" и "Аска", которые теперь являются лишь копиями машин "Хонда Домани" (Domani) и "Аккорд" (Accord). Универсал "Хонда Шатл" (Shuttle) продается как "Исудзу Оазис" (Oasis). Важнейшую роль в программе "Исудзу" играют многоцелевые полноприводные автомобили. В 1981 году освоено производство популярного универсала "Бигхорн" (Bighorn), более известного под экспортным названием "Трупер" (Trooper). Он стал основой многих других конструкций. В 1989 году начат выпуск аналогичного, но меньшего по размерам 3-дверного "Амиго" (Amigo), в 2-дверном исполнении он называется "Исудзу Мью" (Ми), а...
5. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: стали основными силовыми агрегатами на ее машинах. Первая модель "D," выпущенная после объединения, снабжалась мотором с верхними клапанами рабочим объемом 1247 см 3 . В конце 1924 года появилась модель "Е" с 4-ступенчатой коробкой передач. В середине 1925 года представили спортивный автомобиль "12/4" с мотором в 1496 см 3 , выпускавшийся до 1935 года. В варианте "4ED" с 1928 года он оснащался объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette) и послужил базой спортивной версии Типер Спортс-S" (Hyper Sports), ставшей первым британским серийным автомобилем с компрессорным двигателем. В то время программа "Ли-Фрэнсис", включавшая также машины фирмы "Вулкан", была очень разнообразной. В 1930 году на Лондонском автосалоне под названием "Ассо ди Спаде" (Asso di Spade) была представлена машина с 6-цилиндровым 2-литровым мотором с верхним распределительным валом, а через несколько недель "Ли-Фрэнсис" объявила о своей финансовой несостоятельности. Тем не менее еще 5 лет продолжалась сборка автомобилей небольшими партиями. В 1937 году название фирмы изменили на "Ли-Фрэнсис Инджиниринг" (Lea-Francis Engineering). Компания представила две модели, разработанные одним из новых владельцев Хью Роузом (Hugh Rose), с 1,5- и 1,6-литровыми 4-цилиндровыми моторами. Самой известной послевоенной моделью стала "14НР" с двигателем рабочим объемом 1,8 л. В 1948 году выпустили спортивный, более мощный вариант. В 1950 году "Ли-Фрэнсис" представила новый автомобиль "18НР" с 2,5-литровым мотором и торсионной подвеской передних колес, которая уже использовалась на предыдущей модели. Но...


 Приглашаем посетить сайты 
Татищев Хемницер Хомяков Чарская Черный Саша Автомобили