Поиск по материалам сайта
Cлово "ESSEX"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЭССЕКС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. РЭЙЛТОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЭССЕКС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЭССЕКС (ESSEX) Детройт, США, 1918-1932 Под маркой "Эссекс" автомобильная компания "Хадсон" (Hudson) выпускала компактные и недорогие легковые машины. Их вполне приемлемая для средних слоев населения цена была обусловлена низкой себестоимостью при массовом производстве: "Хадсон" одним из первых в Америке после "Форда" ввел на своих заводах прогрессивный конвейерный метод сборки. Другой заслугой "Эссекса" является внедрение первых в США массовых легковых автомобилей с полностью закрытыми 2-местными кузовами. На первых выпусках "Эссекса" монтировался 4-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л мощностью 55 л.с., замененный в 1924 году 6-цилиндровым 40-сильным агрегатом объемом 2,1 л. В 1927 году на модели "Супер Сикс" (Super Six) его объем возрос до 2,5 л и мощность вновь достигла 55 сил. В 1930 году в производство пошел солидный "Челленджер" (Challenger), еще более повысивший авторитет марки. В 1932 году начался выпуск серии "Е" с новым 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 л, развивавшим 70 л.с., и более модным обтекаемым кузовом, выделявшимся клиновидной облицовкой радиатора. На следующий год эта же машина стала выпускаться под новой маркой "Терраплейн" (Теrraplane). Эссекс Супер Сикс   Эссекс Супер Сикс (1929) Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 68,2 х 108 мм Рабочий объем: 2500 см 3 Мощность: 55 л.с. при 3600 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый или закрытый 5-местный Максимальная скорость: 96 км/ч
2. ХАДСОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: своих машин и стала выпускать только одно шасси -"Супер Сикс" (Super Six) с мотором в 4730 см 3 . На шасси ставили различные кузова других производителей. В 1918 году "Хадсон" открыла отделение "Эссекс" (Essex) для выпуска более простых автомобилей с 4-цилиндровыми моторами. В 1929-м группа "Хадсон-Эссекс" заняла рекордное для себя третье место среди американских компаний, но в последующие годы больше никогда не поднималась столь высоко. В 1930 году фирма продемонстрировала модель с рядным 8-цилиндровым двигателем, производство которого с изменениями продолжалось до 1954 года. В 1932-м машины "Эссекс" получили название "Терраплейн" (Terraplane), а еще через 2 года марка "Эссекс" исчезла. До 1938 года конструкция моделей "Хадсон" и "Терраплейн" была очень схожа. В 1935-м на них появилась коробка с электрическим включением передач, а в 1936-м — аварийное устройство, принудительно включавшее тормоза в случае отказа гидропривода. Производство моделей, выпущенных к 1942 году, продолжалось уже после второй мировой войны. В 1948-м появились несущие кузова, за свою характерную низкую посадку получившие название "Степдаун"...
3. РЭЙЛТОН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: РЭЙЛТОН (RAILTON) Кобхэм/Лондон, Великобритания, 1933-1949 Известный конструктор Рэйд РЭЙЛТОН (Reid Railton) построил первый автомобиль в 1933 году на шасси американского "Терраплейн Эйт" (Terraplane Eight) фирмы "Хадсон-Эссекс". (Hudson-Essex). Кузов Рэйлтон изготовил самостоятельно. Эта спортивная модель была по цене доступна автомобилистам со средним достатком. Она стала образцом для многочисленных подражаний. На первом "Рэйлтоне Стрейт-8" (Straight) устанавливался рядный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4010 см 3 от базового "Терра-плейна", позволявший развивать максимальную скорость до 140 км/ч. В 1934 году его заменили на другой 8-цилиндровый мотор в 4168 см 3 , также выпускавшийся фирмой "Хадсон". В 1938 году "Рэйлтон" наладила выпуск двух недорогих моделей "Сикс" и "21 HP" с 6-цилиндровыми двигателями "Хадсон" в 2723 и 3475 см 3 , однако их конструкция оказалась не вполне удачной. В том же году "Рэйлтон" изготовила партию легких автомобилей типа "10НР" на шасси английского легкового "Стандард Флайинг Наин" (Standard Flying Nine), с более совершенным мотором от модели "Флайинг Тен" (Flying Теп). Однако новая машина не обладала необходимыми высокими скоростными качествами, подорвав престиж марки "Рэйлтон". На новую модель нашлось лишь 50 покупателей. Несмотря на тяжелое экономическое положение после окончания войны и острый дефицит материалов, Рэйд Рэйлтон попытался выпускать спортивные автомобили среднего класса, однако их высокая цена отпугнула покупателей. В 1949 году он был вынужден прекратить производство таких машин. В автомобильной истории Рэйлтон остался не как создатель легковых автомобилей, а как гениальный творец уникальных болидов, установивших в 30-40-е годы несколько абсолютных рекордов скорости на суше. Рэйлтон Стрейт-8   РЭЙЛТОН Стрейт-8 (1935) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 114 мм Рабочий объем: 4168 см 3 Мощность: 113 л.с. при 3800 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная с Х-образной поперечиной Подвеска: передняя независимая системы "Эксл-Флекс" (Axle-Flex), цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес системы "Бендикс" (Bendix) Кузов: спортивный кабриолет или купе Максимальная скорость: 137 км/ч
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: автомобилей. В течение следующего десятилетия они изготавливали небольшие трехколесные фургоны, которые назывались Auto-Carrier («автомобиль-транспортер»). Именно этот небольшой автомобиль и дал название фирме. До окончания Первой мировой войны AC производила автомобили собственной конструкции. Они были оснащены 6-цилиндровыми двигателями из легких сплавов. В 1921 учредители фирмы передали руководство предприятием С. Ф. Эджу. С этого времени фирма начала выпускать также спортивные автомобили, имевшие несколько высоких рекордов в автоспорте (например, долго никто не мог превзойти рекорд автомобиля AC в ралли Монте-Карло в 1926 году). В 1929 серьезный финансовый кризис привел, к продаже предприятия. Братья Харлок, новые владельцы фирмы, смогли вскоре улучшить финансовое состояние предприятия. В 1952 AC представила модель Ace, мощность двигателя которой была в два раза больше предыдущих моделей. В начале 60-х годов фирма начала выпускать знаменитые гоночные автомобили марки Cobra. Первые AC Cobra появились благодаря Кэрроллу Шелби, который сумел убедить компанию АС, что установка компактного фордовского V-образного 8-цилиндрового двигателя на трубчатое шасси модели АС Ace даст возможность создать мощный, неординарный спортивный автомобиль. Первая AC Cobra, появившаяся в 1962, имела 4,2-литровую фордовскую силовую установку на усиленном шасси АС и дисковые тормоза на всех колесах. Позднее на Cobra стали устанавливать фордовский двигатель объемом 4,7 литра, и она была готова для американских гонок. Модель AC Cobra 427 выпускалась на заводе AC, затем доставлялась в Лос-Анджелес, где на нее устанавливался фордовский двигатель. Следующая модель, Cobra Mk III,...


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили