Поиск по материалам сайта
Cлово "FAFNIR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КЭЛТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ФАФНИР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ТАУРИНИЯ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
4. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
5. АНТОНЬЕТТИ-УГОНИНО
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КЭЛТОРП
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: КЭЛТОРП (CALTHORPE) Бирмингем, Великобритания, 1904-1932 Первый "Кэлторп" был построен Дж. У. Хендсом (G.W.Hands), бывшим изготовителем велосипедов. Автомобиль оснащался немецким 4-цилиндровым мотором "Фафнир" (Fafnir) мощностью 10 л.с. и карданным приводом ведущих колес. Два года спустя появились две новые более мощные модели "12/24" и "28/40 HP". В 1907 году был представлен "Кэлторп-16/20НР" более совершенной конструкции с 2,8-литровым двигателем. В 1913 году на Лондонском автосалоне показали "Минор" (Minor), миниатюрный спортивный автомобиль с мотором рабочим объемом всего 1094 см 3 . "Минор" отличался элегантным кузовом из полированных листов алюминиевого сплава, изготовленным никому тогда еще неизвестной фирмой "Маллинер" (Mulliner). Он выпускался до 1920 года, а "Маллинер" тем временем стала филиалом "Кэлторпа". В 1922 году Хендс переоборудовал одно из помещений фирмы под производство мотоциклов, носивших его имя. В то же время на главном предприятии продолжали выпускать легкие автомобили "Кэлторп-12/20НР". Через три года Хендс захватил все производственные мощности "Кэлторпа", где решил выпускать новую машину своего имени "Хендс Сикс-15/45НР" с 6-цилиндровым двигателем. Однако планы Хендса не увенчались успехом, в результате чего через два года на фирме приступили к на ремонту автомобилей "Моррис" (Morris). Тем не менее, с 1927 года машины марки "Кэлторп" изготовлялись в небольших количествах мотоциклетным отделением. Последние автомобили этой марки появились в 1932 году. Кстати, "Маллинер", вновь получив самостоятельность, вскоре стала одной из самых престижных кузовных фирм Великобритании. Кэлторп Минор   Кэлторп Минор (1920) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 80 мм Рабочий объем: 1087 см 3 Мощность: 25 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: спортивный 2-местный Максимальная скорость: 97 км/ч
2. ФАФНИР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ФАФНИР (FAFNIR) Аахен, Германия, 1908-1926 В начале века "Фафнир" была достаточно хорошо известной в Германии фирмой по производству двигателей для легких автомобилей и мотоциклов. Их успех подтолкнул руководство заняться выпуском собственных автомобилей. В 1908 году "Фафнир" предложила на рынок серию машин с 4-цилиндровыми моторами объемом 1520 и 2496 см 3 с системой смазки под давлением. В 1912 году выпустили низкорамный "Фафнир-472" с двигателем объемом 1924 см 3 мощностью 22 л.с. С первых же лет продукция "Фафнир" заслужила признание и отличалась прогрессивными техническими новшествами. В начале 20-х годов появились крупные международные спортивные достижения. Среди гонщиков, которые принесли славу фирме, был знаменитый Рудольф Карач-чиола (Rudolf Caracciola). В своей первой в жизни гонке на германском треке АФУС в 1922 году он сидел за рулем "Фафнира". Последней моделью фирмы стала "Фафнир-471", выпускавшаяся с 1923 по 1926 год. Благодаря своему привлекательному радиатору, задней ракетовидной части и широким плоским крыльям она считалась достаточно элегантной машиной. В обычном исполнении ее 2-литровый мотор обеспечивал мощность 50 л.с., а в спортивном варианте с компрессором - 80 л.с. Фафнир   Фафнир-471 (1923) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 71 х 125 мм Рабочий объем: 1980 см 3 Мощность: 50 л.с. при 2500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый торпедо 2-местный Максимальная скорость: 140 км/ч
3. ТАУРИНИЯ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ТАУРИНИЯ (TAURINiA) Турин, Италия, 1902-1907 "Тауриния", основанная 6 ноября 1902 года, - одна из первых автомобильных фирм Италии. Сначала в ее программу входила только модель "9,5НР" с одноцилиндровым мотором "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton). В 1904 году появился спортивный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем "Фафнир" (Fafnir) с двумя блоками цилиндров. С 1905 года эта машина выпускалась под обозначением "10/12НР". В 1906 году на ней был завоеван "Кубок старого шофера" в Сан-Ремо. Вскоре появилась более мощная модель "14/18НР" с 4-цилиндровым 3,0-литровым двигателем собственной разработки. Автомобиль имел карданный привод задних ведущих колес и развивал скорость 65 км/ч. В 1907 году фирма закрылась.      
4. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: "6/18PS", известный под маркой "Телеграм" (Telegram). С 1910 года "Ганза" по лицензии выпускала австро-венгерские автомобили РАФ (RAF), а в 1913 году приобрела предприятие "Вестфалия" (Westfalia), расположенное в Билефельде. До 1914 года в ее программе можно было найти машины сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем "Ганза-Ллойд" специализировалась на производстве более крупных машин, из которых следует упомянуть фортабельные модели 1920-1923 годов "Трефф-Ас" (Treff-As) с двигателями рабочим объемом 4,1 и 4,5 л собственного изготовления. В 1926-1930 годах выпускалась серия машин "Трумпф-Ас" (Trumpf-As), которые стали первыми в Германии автомобилями с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4640 или 5220 см 3...
5. АНТОНЬЕТТИ-УГОНИНО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: АНТОНЬЕТТИ-УГОНИНО (ANTONIETTI & UGONINO) Турин, Италия, 1905-1906 Название этой малоизвестной фирмы составлено из имен ее основателей, которые начинали работу в 1905 году в простом гараже. Они собирали из отдельных частей различных импортных автомобилей свои собственные шасси и ставили на них немецкие двигатели "Фафнир" (Fafnir). Эта продукция поступала в продажу под маркой "Ферт" (Pert). Одновременно фирма представляла в Италии интересы сегодня практически никому неизвестной французской автомобильной фирмы "Пиво" (Pivot). На Туринском автосалоне Антониетти и Угонино показали свой новый автомобиль с 4-цилиндровым мотором в 3770 см 3 и трехступенчатой коробкой передач. После этого следы их теряются.


 Приглашаем посетить сайты 
Паустовский Ахматова Бунин Достоевский Гоголь Автомобили