Поиск по материалам сайта
Cлово "FLY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РЭЙЛТОН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РЭЙЛТОН
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: Eight) фирмы "Хадсон-Эссекс". (Hudson-Essex). Кузов Рэйлтон изготовил самостоятельно. Эта спортивная модель была по цене доступна автомобилистам со средним достатком. Она стала образцом для многочисленных подражаний. На первом "Рэйлтоне Стрейт-8" (Straight) устанавливался рядный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4010 см 3 от базового "Терра-плейна", позволявший развивать максимальную скорость до 140 км/ч. В 1934 году его заменили на другой 8-цилиндровый мотор в 4168 см 3 , также выпускавшийся фирмой "Хадсон". В 1938 году "Рэйлтон" наладила выпуск двух недорогих моделей "Сикс" и "21 HP" с 6-цилиндровыми двигателями "Хадсон" в 2723 и 3475 см 3 , однако их конструкция оказалась не вполне удачной. В том же году "Рэйлтон" изготовила партию легких автомобилей типа "10НР" на шасси английского легкового "Стандард Флайинг Наин" (Standard Flying Nine), с более совершенным мотором от модели "Флайинг Тен" (Flying Теп). Однако новая машина не обладала необходимыми высокими скоростными качествами, подорвав престиж марки "Рэйлтон". На новую модель нашлось лишь 50 покупателей. Несмотря на тяжелое экономическое положение после окончания войны и острый дефицит материалов, Рэйд Рэйлтон попытался выпускать спортивные автомобили среднего класса, однако их высокая цена отпугнула покупателей. В 1949 году он был вынужден прекратить производство таких машин. В автомобильной истории Рэйлтон остался...
2. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (TERRAPLANE) Детройт, США, 1932-1938 "Терраплейн" - торговая марка автомобилей компании "Хадсон" (Hudson). Первый "Терраплейн-К Ленд Флайинг" (Land Flying) оборудовали 6-цилиндровым 2,5-литровым мотором с боковыми клапанами мощностью 70 л.с. В 1933 году появилась серия "КТ" с рядным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем в 94 л.с. Шасси разработал известный английский конструктор Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), поэтому иногда автомобиль называли "Американским "Рэйлтоном". Машина оказалась довольно совершенной и в варианте с открытым спортивным кузовом развивала скорость до 137 км/ч. В 1934 году "Терраплейн" переключилась на выпуск серии "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором "Хадсон" и передней независимой подвеской. Машины предлагались в двух вариантах: для американских покупателей с двигателем мощностью 90 л.с., на экспорт - 80 л.с. В 1936 году начали выпуск серий "61" и "62" с аэродинамическими кузовами, гидравлическим приводом тормозов, 6-цилиндровыми моторами. В 1938 году, чтобы не создавать конкуренции марок внутри одной компании, "Хадсон" решила ликвидировать "Терраплейн". В 1939 году "терраплейны" выпускались под названием "Хадсон-112". ...
3. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (Oldsmobile), считается одним из основоположников технологии массового производства автомобилей. Удовлетворенный своими достижениями, в 1904 году 40-летний Олдс покинул собственную компанию, решив отойти от дел. Но его не оставили в покое: несколько американских предпринимателей уговорили Олдса взять на себя руководство новой фирмой, предоставив ему 52-процентный пакет акций и право самостоятельно принимать все решения. Новая компания, названная РИО по инициалам Олдса (REO - "Ар-И-Оу"), в 1904 году начала производство автомобилей с одноцилиндровыми двигателями. В первый год на них нашлось достаточно покупателей. Вырученные средства пошли на разработку автомобиля с 2-цилиндро-вым мотором. В 1906 году на рынок поступила модель с 4-цилиндровым силовым агрегатом, но она не вызвала большого интереса. Неудача не обескуражила Олдса, и в 1911 году фирма выпустила новую машину под названием "Фифе" (Fifth). В 1920 году производственная программа включала только одну модель "Т" с 6-цилиндровым двигателем и зажиганием от магнето. Задний мост крепился на двух рессорах, установленных под ним. К особенностям автомобиля следует отнести две независимые тормозные системы, приводившиеся двумя разными педалями, и отсутствие ручного тормоза. В 1927 году эту модель заменил новый "Флайинг Клауд" (Flying Cloud) с мотором мощностью 85 л.с. Он имел большой успех, и фирма за год сумела продать рекордное количество машин - 29 тысяч штук. В 1931 году появились модели "Флайинг Клауд Эйт" и "Кастом Ройял Эйт" (Custom Royal Eight) с 8-цилиндровыми моторами. Два года спустя, одной из первых в США, РИО испытала и выпустила на рынок 2-сту-пенчатую полуавтоматическую коробку передач. Водитель управлял ей при помощи рычажка...
4. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: и взаимозаменяемыми. Первенцем новой компании стал легкий автомобиль "6НР" с одноцилиндровым однолитровым мотором. В 1905 году "Стандард" выпустила модель "18/24НР" с 6-цилиндровым 4,7-литровым двигателем, которая осенью того же года на Лондонском автосалоне вызвала огромный интерес. От покупателей не было отбоя, и фирме "Стандард" пришлось срочно увеличивать производственные мощности. В марте 1906 года родилась модель "24/ЗОНР" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Одновременно на рынок поступил наиболее мощный и комфортабельный вариант "50НР", 6-цилиндровый двигатель которого имел рабочий объем 11734 см 3 . Первый легкий "Стандард-12НР" серийного производства представили в 1910 году. На нем устанавливали 4-ци-линдровый двигатель в 1656 см 3 и главную передачу с передаточным числом 6,5, что ограничивало максимальную скорость до 40 км/ч. Огромный успех сопутствовал дешевой и легкой машине "Рил" (Rhyl) типа "9,5НР", представленной в 1913 году. Во время войны "Стандард" выпускала...


 Приглашаем посетить сайты 
Соллогуб Соловьев Сомов Сумароков Татищев Автомобили